Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 22:14
Тест по истории: Первобытное общество Тип вопросов: Единственный выбор Класс: 5 Количество вопросов: 15 Ответы включены ниже
Ниже представлен тест по теме: Синтаксис простого предложения (9 класс). Тип вопросов: Открытый вопрос. 15 заданий. Ответы не приводятся.
Определите грамматическую основу предложения: «Утром над рекой пролетели чайки.»
Разберите по членам предложения: «Андрей быстро побежал к школе.» Укажите подлежащее, сказуемое и все второстепенные члены.
Определите вид по составу: является ли предложение двусоставным или односоставным? Пример: «Грустно.» Обоснуйте.
Разберите по членам предложения: «Старый дуб скрипит от ветра.» Укажите подлежащее, сказуемое, определения и обстоятельство.
Приведите пример простого предложения с двумя однородными дополнениями и разберите их по членам (укажите, какие члены они являются и к какому глаголу относятся).
Разберите по членам предложения: «Бабушка читала книгу внимательно.» Укажите подлежащее, сказуемое, дополнение и обстоятельство образа действия.
Определите вид определения в предложении: «На краю деревни стоит красивый дом.» Укажите, какое слово является определением и какого вида (согласование/управление/примыкание).
Приведите пример простого предложения с составным именным сказуемым и разберите его по членам.
Разберите по членам предложение: «На лугу пели птицы.» Укажите подлежащее, сказуемое и обстоятельство.
Определите вид обстоятельства в предложении: «Очень красиво пел соловей.» Укажите, какие слова являются обстоятельствами и какую роль они выполняют.
Приведите пример простого предложения с двумя однородными членами, где однородные члены являются дополнениями к глаголу. Разберите их по членам.
Приведите пример предложения с вводным словом и разберите его по членам: например, «К сожалению, он опоздал.» Укажите вводное и синтаксическую роль остальных членов.
Приведите примеры определения трех видов: согласование, управление, примыкание, в простом предложении. Объясните, в чем состоит различие между ними.
Сформулируйте критерии различия между простым и сложным предложением и приведите по одному примеру каждого.
Объясните, как пунктуация в простом предложении помогает выделить однородные члены. Приведите пример с запятой между однородными членами и поясните правило.
Определите понятие "конфликт". В чем его основные причины?
Какие виды конфликтов вы знаете? Приведите примеры каждого из них.
Каковы основные этапы конфликта? Охарактеризуйте каждый из них.
Какое влияние могут оказывать конфликты на здоровье человека? Приведите примеры.
Какие методы разрешения конфликтов вы знаете? Оцените их эффективность.
Почему важно уметь управлять конфликтами? Приведите примеры из жизни.
Как личные ценности и убеждения могут влиять на конфликты? Приведите примеры.
Как конфликты могут быть использованы как средство разрешения противоречий? Приведите примеры.
Как вы считает, какова роль третьих лиц в конфликтах? Приведите примеры.
Какие личностные качества могут помочь в разрешении конфликтов? Охарактеризуйте их.
Ответы на открытые вопросы могут варьироваться в зависимости от личного опыта и понимания понятия конфликтов, поэтому оценка ответов может быть субъективной и учитывать аргументацию и излагаемость мыслей учащегося.
Вот тест по физике на тему "Магнитное поле постоянного магнита" для 11 класса с единственным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Тест по физике: Магнитное поле постоянного магнита
Какой из следующих объектов является источником магнитного поля?
a) Электрическая батарея
b) Постоянный магнит
c) Резистор
d) Термометр
Какой полюс магнита привлечет северный полюс другого магнита?
a) Южный полюс
b) Северный полюс
c) Западный полюс
d) Восточный полюс
Что происходит с силой магнитного поля, если расстояние до магнита увеличивается?
a) Сила увеличивается
b) Сила уменьшается
c) Сила остается постоянной
d) Действие поля становится хаотичным
Какое из следующих утверждений верно для линий магнитного поля?
a) Они всегда пересекаются
b) Они никогда не пересекаются
c) Они образуют замкнутые круги
d) Они улетают в бесконечность
Как обозначаются линии магнитного поля?
a) Картезианскими координатами
b) Стрелками от южного полюса к северному
c) Стрелками от северного полюса к южному
d) Так далее
Какое устройство используют для измерения силы магнитного поля?
a) Вольтметр
b) Амперметр
c) Гауссметр
d) Манометр
Какой из следующих эффектов наблюдается, когда магнитное поле изменяется во времени?
a) Эффект Фарадея
b) Эффект Зенера
c) Эффект Мицунова
d) Эффект Лоренца
Что произойдет, если два одинаковых магнита расположить слишком близко друг к другу с одинаковыми полюсами?
a) Они притянутся
b) Они оттолкнутся
c) Они не будут взаимодействовать
d) Один из магнитов сломается
Как называется область, где действуют силы магнитного поля?
a) Магнитотела
b) Магнитосфера
c) Магнитное поле
d) Магнитная атмосфера
Какое направление имеет сила, действующая на положительный заряд в магнитном поле?
a) Направление тока
b) Направление поля
c) Ортогонально скорости и магнитному полю
d) В том же направлении, что и магнитное поле
Ответы на тест:
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства"
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Класс: 11
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какие основные задачи ставит перед собой педагогическая профессия?
A) Развитие воспитанника, помощь в его саморазвитии
B) Только обучение предметам
C) Увеличение числа учащихся в школе
D) Только контроль успеваемости студентов
Ответ: A) Развитие воспитанника, помощь в его саморазвитии
Вопрос 2: Назовите основные функции педагогической деятельности.
A) Воспитание
B) Только контроль
C) Обучение
D) Только развлечение
Ответ: A) Воспитание, C) Обучение
Вопрос 3: Какие качества важны для успешной педагогической деятельности?
A) Только строгость
B) Эмпатия, терпимость, понимание особенностей каждого ученика
C) Только знание учебного материала
D) Только авторитетность
Ответ: B) Эмпатия, терпимость, понимание особенностей каждого ученика
Вопрос 4: Что означает понятие "педагогическое мастерство"?
A) Умение преподавать только один предмет
B) Высокая квалификация педагога, проявляющаяся в успешной педагогической деятельности
C) Только авторитетность перед учениками
D) Отсутствие эмпатии
Ответ: B) Высокая квалификация педагога, проявляющаяся в успешной педагогической деятельности
Вопрос 5: Какие профессиональные обязанности несет педагог?
A) Только заниматься исследованиями
B) Обучать, воспитывать учащихся, помогать им в развитии
C) Только проводить контрольные работы
D) Только развлекать учеников
Ответ: B) Обучать, воспитывать учащихся, помогать им в развитии
Вопрос 6: Что такое педагогическая этика?
A) Необходимость пересмотра учебных программ
B) Ценностные ориентации, нормы и правила поведения педагога
C) Только разработка уроков
D) Только правила школы
Ответ: B) Ценностные ориентации, нормы и правила поведения педагога
Вопрос 7: Какие качества должен обладать педагог, чтобы эффективно взаимодействовать с учащимися?
A) Только жесткость и строгость
B) Авторитарность и бдительность
C) Эмпатия, терпимость, умение слушать и понимать
D) Только академический авторитет
Ответ: C) Эмпатия, терпимость, умение слушать и понимать
Вопрос 8: Какую роль играют педагоги в формировании личности учеников?
A) Не имеют особого влияния
B) Определяют основные черты характера ученика
C) Помогают в развитии и формировании, влияют на ценностные ориентации
D) Отвечает за профессиональную карьеру учащегося
Ответ: C) Помогают в развитии и формировании, влияют на ценностные ориентации
Вопрос 9: Как важно быть педагогу внимательным и чутким к потребностям учеников?
A) Не важно
B) Очень важно, так как это помогает понимать индивидуальные особенности
C) Только знание предмета достаточно
D) Только точное соблюдение учебного плана
Ответ: B) Очень важно, так как это помогает понимать индивидуальные особенности
Вопрос 10: Какие навыки должен развивать педагог для успешного взаимодействия с учениками?
A) Только строгий контроль
B) Умение объяснять материал, терпимость, умение слушать
C) Только давать домашнее задание
D) Только наказывать
Ответ: B) Умение объяснять материал, терпимость, умение слушать
Надеюсь, этот тест поможет вам углубить знания в области педагогики. Удачи на экзамене!