Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 мая 2024 12:57
Контрольная работа по теме «Электростатика. Постоянный электрический ток. Токи в различных средах»
Класс: 10
Время выполнения: 45 минут
Формат: Множественный выбор
Вопросы:
Что обозначает понятие «электростатика»? A) Учение о постоянном электрическом токе B) Учение о движении электричества в проводниках C) Учение о зарядах в покое
Что такое постоянный электрический ток? A) Ток, направление которого меняется со временем B) Ток, направление которого не меняется со временем C) Ток, проходящий через изолятор
Какую единицу измерения имеет электрический ток? A) Вольт B) Ампер C) Ом
Какие свойства обладают проводники? A) Проводники не способны проводить электрический ток B) Проводники имеют высокое сопротивление C) Проводники легко проводят электрический ток
Какой материал относится к диэлектрикам? A) Медь B) Стекло C) Алюминий
Что такое сила тока? A) Энергия, передаваемая через проводник B) Количество электричества, прошедшее через площадку в единицу времени C) Сила электрического поля
Какой закон описывает взаимодействие между заряженными телами? A) Закон Ома B) Закон Кулона C) Закон сохранения заряда
Что такое электрическая ёмкость? A) Способность проводника удерживать электрический заряд B) Способность проводить электрический ток C) Омическое сопротивление проводника
Ответы:
| № Возможного ответа | Ответы |
|---|
Успехов на контрольной работе!
Конечно! Вот тест по истории на тему "Римская империя: территория, управление" для 5 класса, включающий открытые вопросы с ответами.
Тест по истории: Римская империя — территория и управление
Вопрос 1:
Опиши, какую территорию занимала Римская империя в период своего расцвета. Назови хотя бы три региона или страны, входившие в её состав.
Ответ:
Римская империя в своем расцвете занимала территорию, включающую Италию, часть Европы (например, Галлию — современную Францию), Северную Африку (например, Египет и Карфаген) и части Азии и Ближнего Востока (например, Месопотамию).
Вопрос 2:
Кто был главой управления в Римской империи? Опиши основные обязанности этой должности.
Ответ:
Главой управления в Римской империи был император. Его обязанности включали руководство армией, принятие законов, управление государственными делами и защиту границ империи.
Вопрос 3:
Объясни, каким образом в Римской империи управлялись территории, чтобы не было беспорядков.
Ответ:
В Римской империи для управления территориями использовали местных правителей и чиновников, которые знали местных жителей и их обычаи. Также императоры создавали систему законов и дорог, чтобы связать всю империю и обеспечить порядок.
Если потребуется, я подготовлю дополнительные вопросы или пояснения!
Класс: 9
Предмет: Казахский язык
Тема: Времена
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какое время используется для обозначения действия, происходящего сейчас?
a) Өткен шақ
b) Болашақ шақ
c) Нағыз шақ
d) Жүргізуші шақ
Ответ: c) Нағыз шақ
Вопрос 2: Какое из приведенных предложений написано в будущем времени?
a) Мен мектепке бара жатырмын.
b) Мен мектепке барамын.
c) Мен мектепке бардым.
d) Мен мектепте болдым.
Ответ: b) Мен мектепке барамын.
Вопрос 3: Какой из следующих суффиксов указывает на прошедшее время?
a) -ып/-іп
b) -ды/-ді
c) -ар/-ер
d) -мақ/-мек
Ответ: b) -ды/-ді
Вопрос 4: Какое время соответствует следующему предложению: "Ол келді."?
a) Настоящее
b) Будущее
c) Прошедшее
d) Неопределенное
Ответ: c) Прошедшее
Вопрос 5: Какой из следующих вариантов представляет собой настоящее время?
a) Мен кітап оқыдым.
b) Мен кітап оқымақпын.
c) Мен кітап оқимын.
d) Мен кітап оқыдық.
Ответ: c) Мен кітап оқимын.
Вопрос 6: Какое время выражает завершенность действия?
a) Аяқталмаған шақ
b) Аяқталған шақ
c) Баламалы шақ
d) Болжамалы шақ
Ответ: b) Аяқталған шақ
Вопрос 7: Какой из приведенных вариантов указывает на зависимое действие в будущем времени?
a) Ол барады.
b) Ол бара жатқанда.
c) Ол барады деп айтты.
d) Ол бара жатыр.
Ответ: c) Ол барады деп айтты.
Вопрос 8: В каком случае используется форма "болар еді"?
a) Для указания на будущее время
b) Для выражения желания
c) Для коммуникации о настоящих фактах
d) Для условий и вероятностей
Ответ: d) Для условий и вероятностей
Вопрос 9: Какое из следующих предложений является неправильным по временам?
a) Мен кино көрдім.
b) Ол оқиды.
c) Мен сабақ оқыдым.
d) Мен ертең сабақ оқыдым.
Ответ: d) Мен ертең сабақ оқыдым.
Вопрос 10: Какой элемент указывает на будущее время в казахском языке?
a) -ып/-іп
b) -атын/-етін
c) -ған/-ген
d) -ды/-ді
Ответ: b) -атын/-етін
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учащихся по теме "Времена" в казахском языке. Удачи!
Тест по истории России для 9 класса на тему "Внешняя политика Николая Первого"
Опишите основные цели внешней политики Николая Первого. Какие территориальные и политические интересы он преследовал?
Каковы были причины Крымской войны? Оцените, насколько успешной была внешняя политика России в этот период.
Назовите основные противников России в Крымской войне. Какое влияние оказала эта война на имидж России в глазах европейских держав?
В каком контексте Николай Первый проводил дипломатию с Западом? Укажите ключевые события, которые повлияли на отношения России с западноевропейскими странами.
Какую роль играла Польша в внешнеполитических планах Николая Первого? Объясните, почему Россия стремилась укрепить свое влияние в Польше.
Охарактеризуйте отношения России с Османской империей при Николае Первом. Какие события стали важными в этом аспекте внешней политики?
Как Николай Первый реагировал на нарастающее национальное движение в Балканских странах? Приведите примеры его действий или бездействия.
Объясните, как внешняя политика Николая Первого отразилась на внутренней ситуации в России. Какие последствия это имело для страны?
Проанализируйте роль российских дипломатических представителей в формировании внешнеполитической стратегии Николаевской эпохи.
Каковы были итоги внешней политики Николая Первого после его смерти? Какие изменения произошли в отношениях России с другими государствами?
Удачи на тесте!
Тест по английскому языку на тему "Лексика на тему school" для учащихся 6 класса.
Вопросы:
Match the following school supplies with their corresponding names:
Answers:
Match the school subjects with their corresponding names:
Answers:
Match the school facilities with their corresponding names:
Answers:
Match the following expressions with their meanings:
Answers:
Match the school activities with their descriptions:
Answers:
Ответы:
Желаю удачи на тесте!