Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 мая 2024 14:17
Тест по английскому языку для учеников 7 класса
Тема: Страдательный залог
Открытые вопросы:
Объясните понятие страдательного залога в английском языке.
Приведите примеры предложений в страдательном залоге на английском и переведите их на русский.
Как образуется страдательное причастие в Present Perfect Passive?
В каких случаях используется страдательный залог в английском языке?
Сформулируйте правило образования Present Continuous Passive.
Напишите предложение в страдательном залоге в прошедшем времени.
Как изменяется порядок слов в предложении при использовании страдательного залога?
Почему страдательный залог широко используется в научных текстах?
Приведите пример предложения в страдательном залоге в будущем времени.
Какие аспекты английского глагола необходимо учитывать при образовании страдательного залога?
Почему важно уметь использовать страдательный залог в английском языке?
Опишите основные правила образования Past Simple Passive.
Как можно изменить активное предложение в страдательный залог?
Переведите на английский: "Коробка была открыта мной."
Как образуется Passive Voice из предложения в Present Simple?
Приведите пример для Passive Voice в виде вопроса.
Какие времена английского языка используются для образования страдательного залога?
Напишите предложение в Present Perfect Passive.
Как образуется страдательный залог в Continuous Tenses?
Переведите на английский: "Этот дом был построен в 19 веке."
Ответы:
(Ответ может варьироваться в зависимости от формулировки)
(Примеры предложений в страдательном залоге и их перевод)
Stative verb + been + Participle (Ved)
(Различные ситуации использования страдательного залога)
To be (am/is/are) + being + Past Participle
(Предложение в страдательном залоге в прошедшем времени)
(Порядок слов в предложении в страдательном залоге)
(Применение страдательного залога в научных текстах)
(Пример предложения в страдательном залоге в будущем времени)
(Аспекты английского глагола при образовании страдательного залога)
(Значение использования страдательного залога в английском языке)
was/were + Past Participle
(Преобразование активного предложения в страдательный залог)
The box was opened by me.
am/is/are + Past Participle
Has the book been read?
(Времена для образования страдательного залога)
has/have + been + Past Participle
am/is/are + being + Past Participle
The house was built in the 19th century.
Тест по ОБЖ Тема: Мероприятия по оповещению и защите населения при ЧС и возникновении угроз военного характера Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
Какой сигнал оповещения применяется для уведомления населения о ЧС и угрозе военного характера? A) Сирена и сообщения по радио/телевидению B) Сообщения в соцсетях только C) Звуки на улице без пояснений D) Письменные объявления на подъездах
После получения сигнала оповещения гражданин должен: A) Немедленно открыть окно и смотреть на улицу B) Переместиться в ближайшее укрытие или защищённое помещение и следовать инструкциям C) Уехать в населённый пункт поближе к морю D) Игнорировать сигнал и продолжать обычную жизнь
Какие меры относятся к индивидуальной защите населения во время угроз военного характера? A) Остаиваться на улице и не прятаться B) Открывать окна для проветривания C) Переместиться в ближайшее укрытие, закрыть окна и двери, выключить лишнюю технику, следовать инструкциям D) Снимать противогазы с лица и выходить на балкон
Какие источники оповещения используются в гражданской обороне? A) Сирены, радиовещание, телевидение, SMS-оповещения, официальные интернет-ресурсы МЧС B) Только объявления на школьной доске C) Только звонки по мобильному D) Только письма по почте
Во время эвакуации из здания при угрозе военного характера какие действия следует выполнить? A) Эвакуироваться по кратчайшему маршруту, без задержек, взять минимально необходимое и следовать указаниям ответственных B) Оставаться в помещении и ждать, пока всё само пройдет C) Брать с собой все вещи и домашнее животное априори D) Перейти в соседний дом через окно
Примечание: тест предназначен для самостоятельной проверки знаний. В ответах не приводятся ключи.
Вот тест по теме "Уравнение теплового баланса. Теплообмен и тепловое равновесие" для 8 класса с одним вариантом ответа на каждый вопрос. В конце приведены ответы.
Что такое теплообмен?
Какой закон описывает сохранение энергии в системе?
Как называется состояние, в котором температура двух тел становится одинаковой?
Что будет происходить с телом, если оно будет получать больше тепла, чем отдавать?
Как называется количество теплоты, необходимое для изменения температуры 1 килограмма вещества на 1 градус Цельсия?
Какой элемент уравнения теплового баланса обозначает количество получаемого тепла?
В каком процессе происходит теплообмен без контакта между телами?
При каком условии теплообмен между телами прекращается?
Какой из ниже перечисленных процессов происходит с горячей водой в стакане, когда она отдает тепло воздуху?
Если одно тело имеет температуру 100 °C, а другое 25 °C, какое тело будет отдавать тепло?
Надеюсь, этот тест окажется полезным для подготовки!
Вот тест для школьников по всеобщей истории на тему "Страны Ближнего и Среднего Востока во 2 половине 20 - начале 21 века". Тест состоит из 10 открытых вопросов с ответами.
Вопрос: Какова была основная причина возникновения Иранской исламской революции 1979 года? Ответ: Основная причина заключалась в недовольстве населения режимом шаха Резы Пехлеви, который проводил модернизацию страны, но при этом игнорировал социальные проблемы и репрессировал оппозицию.
Вопрос: Каковы были ключевые события войны в Персидском заливе 1990-1991 годов? Ответ: Ключевые события включали вторжение Ирака в Кувейт в августе 1990 года, создание коалиции во главе с США для освобождения Кувейта, начавшейся в январе 1991 года, и последующее освобождение Кувейта в феврале 1991 года.
Вопрос: Объясните причины и последствия арабской весны 2010-2011 годов. Ответ: Причинами стали экономические трудности, коррупция, отсутствие демократии и политические репрессии. Последствиями стали свержение нескольких правителей, гражданские войны (например, в Сирии) и политическая нестабильность в регионе.
Вопрос: Каковы были последствия наложения экономических санкций на Иран в начале 21 века? Ответ: Экономические санкции привели к значительному ухудшению экономической ситуации в Иране, повышению безработицы и инфляции, а также ограничили доступ страны к международному рынку и современным технологиям.
Вопрос: Какое влияние имел конфликт в Сирии на региональную безопасность? Ответ: Конфликт в Сирии способствовал дестабилизации соседних стран (таких как Ливан, Иордания и Турция), увеличению масштабов миграции, а также росту террористических групп влияния, в частности, ИГИЛ.
Вопрос: Какие достижения были связаны с мирными процессами на Ближнем Востоке в конце 20 века? Ответ: Одним из ключевых событий стали Осло́вские соглашения 1993 года, которые открыли путь к переговорам между Израилем и Палестинской автономией, а также установление отношений между Израилем и несколькими арабскими государствами.
Вопрос: Какова роль Организации Исламского сотрудничества (ОИС) в международной политике? Ответ: ОИС играет важную роль в координации действий мусульманских стран, продвигает исламские интересы на международной арене, а также работает над вопросами, касающимися политики, экономики и культуры.
Вопрос: Опишите последствия Арабской изоляции в отношении Палестины. Ответ: Арабская изоляция привела к снижению уровня финансирования Палестинской автономии, ослаблению дипломатической поддержки, а также к ухудшению гуманитарной ситуации в регионе.
Вопрос: Каковы были основные причины конфликта между Израилем и Палестиной в конце 20 века и начале 21 века? Ответ: Основные причины включают территориальные споры, особенности статуса Иерусалима, вопросы палестинских беженцев и отсутствие взаимного признания и мирных соглашений.
Вопрос: Охарактеризуйте роль США в политике Ближнего Востока с конца 20 века. Ответ: США активно вмешивались в дела Ближнего Востока, поддерживая некоторые государства (например, Израиль) и участвуя в военных конфликтах (например, в Ираке в 2003 году) с целью обеспечения своих стратегических интересов в регионе.
Эти вопросы и ответы помогут ученикам подготовиться к экзамену, а также углубить свои знания о странах Ближнего и Среднего Востока в рассматриваемый период.
Тест по английскому языку для 6 класса
Тема: some any much many a few a little
Вопросы:
I have _____ friends in my new school.
A) some
B) any
C) much
D) many
Правильный ответ: D) many
There is _____ milk in the fridge.
A) some
B) any
C) a little
D) many
Правильный ответ: A) some
She doesn't have _____ time to finish her homework before dinner.
A) a few
B) many
C) some
D) a little
Правильный ответ: D) a little
Do you have _____ plans for the weekend?
A) much
B) some
C) many
D) any
Правильный ответ: B) some
There aren't _____ apples left in the basket.
A) any
B) much
C) a few
D) some
Правильный ответ: A) any
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!