Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2024 17:35
Тест по литературе для 6 класса
Тема: Литературные произведения
Кто является автором книги "Робинзон Крузо"? A) Даниэль Дефо B) Александр Пушкин C) Иван Тургенев D) Лев Толстой
Как звали дикую собаку в произведении "Дикая собака Динго"? A) Рекс B) Динго C) Бобик D) Лорд
Кто написал произведение "Тринадцатый подвиг Геракла"? A) Александр Искандер B) Федор Достоевский C) Николай Гоголь D) Лев Толстой
В каком произведении встречается путешествие Гулливера? A) "Мастер и Маргарита" Булгакова B) "Путешествия Гулливера" Джонатана Свифта C) "Война и мир" Льва Толстого D) "Преступление и наказание" Федора Достоевского
Как звали главного героя рассказа "Уроки французского"? A) Яков B) Михаил C) Александр D) Иван
Как зовут главного героя произведения "Когда на меня навалилась беда"? A) Даниил B) Антон C) Семен D) Игорь
Кто написал произведение "Критики"? A) Антон Чехов B) Иван Бунин C) Василий Шукшин D) Максим Горький
В каком произведении упоминается "Родная деревня"? A) "Война и мир" Льва Толстого B) "Тихий Дон" Михаила Шолохова C) "Родная деревня" Галины Шагинян D) "Белый клык" Джека Лондона
Какой герой совершил 12 подвигов? A) Геракл B) Одиссей C) Ахиллес D) Персей
Какой из персонажей перенесся в страну Лилипутов? A) Гулливер B) Робинзон Крузо C) Дон Кихот D) Шерлок Холмс
Как зовут крестьянина из рассказа Шукшина "Критики"? A) Вася B) Семен C) Иван D) Петя
Как завершилась смерть дикой собаки в произведении "Дикая собака Динго"? A) Стала питомцем главного героя B) Умерла в борьбе с волком C) Убежала в лес и не вернулась D) Была отравлена
Кто был наставником ученика в рассказе "Уроки французского"? A) Учитель физкультуры B) Учитель французского C) Сосед по дому D) Дедушка
Что стало причиной приключений в произведении "Путешествия Гулливера"? A) Крушение корабля B) Поиск сокровищ C) Заблуждение в лесу D) Желание отдохнуть
Как называлась родная деревня из стихотворения Тукай "Родная деревня"? A) Айбан B) Янбаш C) Алибек D) Аркул
Ответы:
Тест по алгебре Тема: решение уравнений третьей степени методом группировки Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить ответы: Да
Решим уравнение: x^3 - 3x^2 + 2x - 6 = 0. По методу группировки получилось (x - 3)(x^2 + 2) = 0. Каков вещественный корень уравнения? A) 3 B) -3 C) √2 D) -√2
Решение уравнения: x^3 - x^2 + 4x - 4 = 0. Факторизация по группировке дает (x - 1)(x^2 + 4) = 0. Какой из перечисленных является вещественным корнем? A) 1 B) -1 C) 2 D) 0
Решите уравнение: x^3 - 2x^2 + 5x - 10 = 0. Факторизация: (x - 2)(x^2 + 5) = 0. Какой корень является вещественным? A) 2 B) -2 C) 1 D) 0
Найдите вещественный корень уравнения: x^3 - 4x^2 + x - 4 = 0. Факторизация: (x - 4)(x^2 + 1) = 0. Какой корень? A) 4 B) -4 C) 2 D) 0
Решите уравнение: x^3 - 5x^2 + 3x - 15 = 0. Факторизация: (x - 5)(x^2 + 3) = 0. Какой вещественный корень? A) 5 B) -5 C) 3 D) 1
Ответы:
Название теста: Общество. Окружающий мир Класс: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы включены ниже
Вопрос 1 Что такое общество? A) группа людей, живущих рядом и помогающих друг другу B) животное в лесу C) компьютерная программа D) отдельная улица
Вопрос 2 Кто такие соседи? A) люди, живущие рядом и помогающие друг другу B) учителя C) дети из другой школы D) животные
Вопрос 3 Как правильно вести себя на улице? A) бегать по дороге B) переходить дорогу по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора, смотреть по сторонам C) кататься на велосипеде в торговом зале D) громко кричать
Вопрос 4 Что помогает людям жить в обществе? A) правила поведения и помощь окружающим B) всем безобразно C) никого не слушать D) только свои интересы
Вопрос 5 Как друзья помогают друг другу? A) обижать и спорить B) поддерживать, делиться вещами и слушать C) прятать секреты D) не помогать
Ключ к тесту: 1 — A 2 — A 3 — B 4 — A 5 — B
Вот тест по теме "Динамическая маршрутизация по протоколу RIP. Автоматическое получение сетевых настроек по DHCP-протоколу" для 11 класса, включающий 30 открытых вопросов с ответами.
Тема: Динамическая маршрутизация по протоколу RIP. Автоматическое получение сетевых настроек по DHCP-протоколу.
Что такое динамическая маршрутизация?
Опишите, как работает протокол RIP.
Что такое метрика в протоколе RIP?
Какова максимальная длина сети, которая может быть поддержана протоколом RIP?
Назовите основные режимы работы протокола RIP.
Что такое DHCP и его назначение?
Какую информацию передает DHCP-сервер клиенту?
Опишите процесс получения IP-адреса через DHCP.
Что такое "бомбардировка DHCP" и какие могут быть последствия?
Какие типы адресов могут быть назначены через DHCP?
Как может быть настроен DHCP для резервирования адресов?
Что такое DHCP Relay?
Назовите основные команды для конфигурации протокола RIP на маршрутизаторе.
router rip, network [адрес_сети], version [1/2], no auto-summary.Что такое "автоматическое суммирование" в контексте RIP?
Как можно ограничить количество хопов в RIP?
Что такое "протоколы маршрутизации класса I и II"?
Объясните влияние времени жизни (TTL) на маршрутизацию.
Какие проблемы могут возникать при отсутствии DHCP на сети?
Как можно защитить DHCP-сервер?
В чем преимущества использования DHCP по сравнению с ручной настройкой IP?
Что такое "переопределение" в DHCP?
Как работает "RIPng" в контексте IPv6?
Какие существуют альтернативы протоколу RIP для динамической маршрутизации?
Что происходит, если DHCP-сервер не отвечает на запрос клиента?
Какое влияние может оказывать высокая нагрузка на сети на работу протокола RIP?
Как реализуется аутентификация в DHCP?
Что такое загрузка образа по сети и как она связана с DHCP?
Как проверить работоспособность DHCP на клиенте?
ipconfig (Windows) или ifconfig (Linux), чтобы увидеть назначаемый IP-адрес и состояние получения адреса.Какое значение имеет использование "обновления" в DHCP?
Что такое "статическая маршрутная таблица"?
Этот тест должен помочь учащимся убедиться в своем понимании ключевых концепций динамической маршрутизации и DHCP.
Вот тест для школьников по всеобщей истории на тему "Путь к парламентской монархии".
Процесс становления парламентской монархии в Англии начался с ___________ (событие, произошедшее в 1215 году), который ограничил власть короля.
В XVIII веке в Англии произошла ___________ (событие), в результате которой король потерял большинство своих полномочий.
Главной силой, выступавшей на стороне парламента во время гражданской войны, были ___________ (фамилия лидера).
В результате революции 1688 года к власти пришла династия ___________ (название династии), что стало важным шагом к установлению парламентской монархии.
Один из важнейших документов, ограничивших власть короля в пользу парламента, был ___________ (название документа), подписанный в 1689 году.
В начале XVIII века в Англии произошел ___________ (событие), в результате которого окончательно утвердилась парламентская монархия.
Парламентская монархия поддерживалась ___________ (группа, которая была заинтересована в ограничении власти короля).
Ключевым аспектом парламентской монархии является принцип ___________ (концепция, согласно которой власть основывается на согласии народа).
Важную роль в становлении парламентской монархии сыграли дебаты между ___________ (типы политических партий) и тори.
___________ (одна из функций парламента) позволяет контролировать действия короны и служит важным элементом парламентаризма.
Тест можно использовать как для самостоятельной работы, так и для групповых занятий. Удачи в подготовке к экзаменам!