Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2024 08:22
Тест по физике: Теория Большого Взрыва
Класс: 11
Правила:
Вопросы:
Какое событие является отправной точкой теории Большого Взрыва? A) Образование звезды B) Взрыв суперновой C) Рождение Вселенной D) Образование черной дыры
Какой из следующих элементов не был образован в результате Большого Взрыва? A) Водород B) Гелий C) Углерод D) Кислород
Какой процесс произошел сразу после Большого Взрыва и помог сформировать элементы небесных тел? A) Ядерный синтез B) Образование галактик C) Расширение Вселенной D) Образование космической пыли
Какая теория считается альтернативой теории Большого Взрыва? A) Статическая Вселенная B) Теория Великого Сжатия C) Теория Множественных Вселенных D) Теория Байесовского Вселенного Отбора
Какое следствие Большого Взрыва можно наблюдать с помощью измерения космического излучения? A) Замедление времени B) Расширение Вселенной C) Сжатие пространства D) Рождение черных дыр
Как называется предположение о том, что Вселенная расширяется и замедляется со временем? A) Теория Большого Сжатия B) Теория Большого Сдвига C) Теория Большого Замедления D) Теория Большого Расширения
Какие элементы были первоначально сформированы в результате Большого Взрыва? A) Водород и Гелий B) Железо и Никель C) Гелий и Литий D) Углерод и Кислород
Какое предположение лежит в основе концепции Большого Взрыва? A) Вселенная является бесконечной B) Вселенная была создана из сингулярности C) Вселенная имеет конечную форму D) Вселенная периодически расширяется и сжимается
Какой астроном сделал одно из первых наблюдений, которое подтверждало теорию Большого Взрыва? A) Иоганн Кеплер B) Альберт Эйнштейн C) Эдвин Хаббл D) Галилео Галилей
Какое время примерно прошло с момента Большого Взрыва до образования первых звезд? A) Секунды B) Минуты C) Миллионы лет D) Миллиарды лет
Ответы:
Удачи в выполнении теста!
Тест по технологии Тема: Графические изображения Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Что такое графическое изображение? A) набор точек, линий и форм на носителе B) текстовый документ C) звук D) программа для вычислений
Разрешение изображения — это: A) количество пикселей по горизонтали и вертикали B) размер файла в килобайтах C) цветовой формат D) тип принтера
Какие два основных типа графических изображений существуют? A) растровое и векторное B) цветное и черно-белое C) статическое и динамическое D) растровое и звуковое
Что такое пиксель? A) маленькая точка на экране B) большая буква C) цветная полоса D) звуковая дорожка
Чем выше разрешение, тем... A) больше деталей B) меньше цветов C) длиннее файл без изменений D) меньше яркость
Какие форматы относятся к растровой графике? A) JPEG, PNG, BMP B) SVG, AI, EPS C) MP3 D) WAV
Какие форматы относятся к векторной графике? A) SVG, AI, EPS B) JPEG, PNG C) MP4 D) WAV
Что такое "слой" в графическом редакторе? A) надпись на изображении B) отдельная плоскость, на которой можно работать отдельно C) файл типа документ D) элемент цвета
Что означает градация цвета? A) плавное переход между цветами B) резкие линейные переходы C) отсутствие цвета D) размер изображения
Зачем сохранять изображение в формате без потерь при редактировании? A) чтобы не потерять качество при повторном сохранении B) чтобы уменьшить размер файла C) чтобы изменить формат D) чтобы добавить звук
Ответы:
Ниже представлен тест по экологии для 5 класса на тему «Красная книга Республики Татарстан». Все вопросы — с вариантами ответов и указанием правильного варианта.
Что такое Красная книга Республики Татарстан?
A. Сборник редких и исчезающих видов всего мира
B. Сборник видов Татарстана, занесённых в Красную книгу Республики Татарстан
C. Годовой календарь природоохранных мероприятий Татарстана
D. Учебный тетрадь по экологии
Ответ: B
Кого охраняет Красная книга Республики Татарстан?
A. Только редких птиц
B. Все исчезающие и редкие виды растений и животных Татарстана
C. Только млекопитающих
D. Только виды, встречающиеся в городах
Ответ: B
Какой признак может привести к включению вида в Красную книгу Татарстана?
A. Распространение во многих регионах
B. Рост численности популяции
C. Резкое сокращение численности и угрозы исчезновения
D. Красивый окрас
Ответ: C
Какие меры помогают охранять редкие виды в Татарстане?
A. Ловля редких животных и разрушение мест обитания
B. Защита мест обитания, снижение вреда от человека, участие в экологических акциях
C. Игнорирование запретов и правил
D. Разведение огня в лесу и вырубка деревьев без разрешения
Ответ: B
В каких природных зонах Татарстана встречаются редкие виды?
A. Морские экосистемы
B. Пустыни Сахара
C. Леса, реки и луга Татарстана
D. Горы Гималаев
Ответ: C
Кто может помогать сохранять редкие виды в Татарстане?
A. Только учёные
B. Школьники, жители, государственные органы
C. Только власти
D. Только туристы
Ответ: B
Почему Красная книга важна?
A. Чтобы хранить сведения для музея
B. Чтобы защитить исчезающие виды и сохранить разнообразие живых существ
C. Чтобы обучать охоте
D. Чтобы контролировать погоду
Ответ: B
Что школьники могут сделать дома и в школе, чтобы помочь редким видам?
A. Разрушать травы и мусорить
B. Сортировать мусор, экономить воду, участвовать в экологических акциях
C. Игнорировать правила охраны природы
D. Выбросить в реку пластиковый мусор
Ответ: B
Каков процесс включения вида в Красную книгу Татарстана?
A. По решению учителя
B. Наблюдение, сбор данных, оценка, решение органов охраны природы
C. По желанию директора школы
D. Он не может быть включён
Ответ: B
Пример действий на школьной территории, чтобы способствовать охране редких видов?
A. Вырубка деревьев и засыпка участков мусором
B. Посадка деревьев и кустарников, уход за ними, поддержание чистоты, участие в озеленении
C. Игнорирование природы
D. Разделка природы на маленькие участки для игры
Ответ: B
Если нужно адаптировать вопросы под конкретные учебники или добавить конкретные примеры видов Татарстана — скажите, и я скорректирую.
Тест по биологии для 11 класса на тему "Потенциальная опасность"
Вопрос 1: Какой из перечисленных факторов может быть потенциальной опасностью для экосистемы?
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленные
Вопрос 2: Какое из этих явлений считается потенциальной опасностью для здоровья человека?
Правильный ответ: a) Употребление пищи, содержащей пестициды
Вопрос 3: Что из перечисленного является потенциальной опасностью для биоразнообразия?
Правильный ответ: c) Урбанизация и расширение городов
Вопрос 4: Какой из перечисленных факторов может привести к потенциальной опасности для экосистем морей и океанов?
Правильный ответ: b) Перелов рыбы
Вопрос 5: Какое явление в природе может рассматриваться как потенциальная опасность для сельского хозяйства?
Правильный ответ: a) Аномально высокая влажность
Вопрос 6: Какое из следующих действий не является потенциальной опасностью для окружающей среды?
Правильный ответ: a) Использование биологических удобрений
Вопрос 7: Какое из следующих утверждений верно относительно потенциальной опасности изменения климата?
Правильный ответ: b) Это может привести к повышению уровня моря и исчезновению береговых экосистем
Конец теста. Удачи на экзаменах!