Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2024 17:12
Тест по теме "Музыкальные инструменты" для учеников 4 класса:
Какой инструмент можно назвать "королем всех инструментов"? A) Гитара B) Фортепиано C) Скрипка D) Труба Правильный ответ: B) Фортепиано
Какой инструмент исполняет мелодию с помощью давления воздуха? A) Барабан B) Флейта C) Саксофон D) Валторна Правильный ответ: B) Флейта
Какой инструмент изображен на известной картине Леонардо да Винчи "Мадонна Бенуа"? A) Лира B) Виолончель C) Виола D) Рояль Правильный ответ: A) Лира
Какой инструмент позволяет исполнять аккорды, составленные из нескольких нот одновременно? A) Баян B) Банджо C) Арфа D) Орган Правильный ответ: A) Баян
Какой инструмент используется для создания ритмического сопровождения в джазе и популярной музыке? A) Виолончель B) Барабаны C) Треугольник D) Скрипка Правильный ответ: B) Барабаны
Надеюсь, этот тест поможет ученикам углубить свои знания о музыкальных инструментах!
Тест по истории Тема: Страны Европы и Северной Америки в 1920-е годы Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Опишите главные экономические и политические проблемы Германии в 1920-е годы после Первой мировой войны и объясните, какими путями власти пытались их решить (инфляция 1923 года, валютная реформа, репарации, участие в Лиге Наций, иностранная помощь по плану Дауза).
Расскажите о роли Версальского договора и связанных с ним соглашений (например, Локарно, Рейнская зона) в формировании европейской политики и взаимоотношений между Германией, Францией и Великобританией в 1920-е годы. Приведите конкретные примеры влияния на стабильность региона.
Как приход к власти в Италии в 1922 году изменил политическую систему страны? Опишите особенности режима Муссоллини, создание корпоративного государства и влияние на внешнюю политику.
Опишите ситуацию во Франции в 1920-е годы: как оккупация Рура в 1923 году, политика репараций и участие Франции в международных договорах повлияли на экономику, безопасность и авторитет страны на европейской арене.
Какие общие черты и различия в экономике и политике Великобритании в 1920-е годы по сравнению с другими европейскими странами? Укажите особенности внутренней политики, роли империи и отношение к европейской безопасности.
Опишите ключевые особенности экономики и общественной жизни США в 1920-е годы: индустриальный бум, массовая культура, политики и законы (например, Пробабилиция/сухой закон, миграционные квоты), а также влияние этих факторов на повседневную жизнь граждан.
Расскажите о Канаде в 1920-е годы: какие шаги демонстрировали рост автономии и самостоятельности от Великобритании, как развивалась экономика и культура, какие изменения произошли в политическом устройстве страны.
О charakterе Мексики в 1920-е годы: какие реформы и события последовали после революции 1910–1920-х годов (аграрная реформа, конституционные принципы 1917 года), как формировалась государственная экономика и какие конфликты (например, Cristero War) повлияли на общество и религиозную сферу.
Сравните положение женщин в США и в странах Европы в 1920-е годы: право голоса, доступ к образованию и рынку труда, изменения в социальной роли женщин и общественные ожидания.
Какие культурно-научные изменения 1920-х годов повлияли на повседневную жизнь молодежи в Европе и Северной Америке (кинематограф, радио, джазовая музыка, модернизм в искусстве, архитектура, новые технологии), и как эти изменения отражались на образе жизни и мировоззрении молодых людей?
Название: Тест по математике. Тема: Числовые выражения, порядок действий, использование скобок (углублённый). Класс: 6.
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Вычислите выражение: 8 + 3 × (2 + 5) - 4
Вычислите выражение: (12 - 4) × 3 + 6 ÷ 2
Вычислите выражение: 6 × (2 + 3 × (1 + 2))
Вычислите выражение: [6 + (4 × 2)] ÷ (3 - 1) + 5
Вычислите выражение: (9 - 3) × (2 + 4) ÷ (3 + 3) + 1
Ответы
25 Пояснение: внутри скобки (2 + 5) = 7; затем 3 × 7 = 21; 8 + 21 = 29; 29 - 4 = 25.
27 Пояснение: (12 - 4) = 8; 8 × 3 = 24; 6 ÷ 2 = 3; 24 + 3 = 27.
66 Пояснение: внутри inner скобки (1 + 2) = 3; 3 × 3 = 9; 2 + 9 = 11; 6 × 11 = 66.
12 Пояснение: (4 × 2) = 8; 6 + 8 = 14; (3 - 1) = 2; 14 ÷ 2 = 7; 7 + 5 = 12.
7 Пояснение: (9 - 3) = 6; (2 + 4) = 6; 6 × 6 = 36; (3 + 3) = 6; 36 ÷ 6 = 6; 6 + 1 = 7.
Тест по истории для 7 класса: Народные движения в 17 веке
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какое народное движение в России было связано с борьбой против ввода иностранных войск и налогов в XVII веке?
a) Смута
b) Бунт городских крестьянин
c) Степан Разин
d) Социальный конфликт
Ответ: a) Смута
2. Как называлась самая известная восстание крестьян в России в 17 веке под предводительством Степана Разина?
a) Крестьянин бунт
b) Сучьи войны
c) Разинское восстание
d) Восстание протеста
Ответ: c) Разинское восстание
3. Какова главная причина народных движений в 17 веке?
a) Экономические трудности
b) Династический кризис
c) Религиозная борьба
d) Сопротивление иностранным захватчикам
Ответ: a) Экономические трудности
4. Какой документ был принят в России в начале XVII века, чтобы положить конец Смутному времени?
a) Соборное уложение
b) Земский собор
c) Устав о крепостном праве
d) Великое посольство
Ответ: b) Земский собор
5. В каком году началась Смутное время в России?
a) 1610
b) 1598
c) 1612
d) 1648
Ответ: b) 1598
6. Кто из следующих личностей не имел отношения к народным движениям в 17 веке в России?
a) Дмитрий Пожарский
b) Степан Разин
c) Иван Сусанин
d) Кузьма Минин
Ответ: c) Иван Сусанин
7. Какой город был важным центром в борьбе против польско-литовских интервентов во время Смуты?
a) Москва
b) Казань
c) Тула
d) Нижний Новгород
Ответ: a) Москва
8. Какой социальный класс преимущественно участвовал в народных восстаниях в России в 17 веке?
a) Дворяне
b) Крестьяне
c) Купцы
d) Служилые люди
Ответ: b) Крестьяне
9. Кто был одним из лидеров восстания на Дону в 1667 году?
a) Петр I
b) Степан Разин
c) Алексей Михайлович
d) Борис Годунов
Ответ: b) Степан Разин
10. Какое событие считается кульминацией Разинского восстания?
a) Осада Астрахани
b) Поражение у Сечи
c) Битва за Москву
d) Сожжение Костромы
Ответ: a) Осада Астрахани
11. Какое значение имели народные движения для жизни крестьян в 17 веке?
a) Обеспечили права
b) Увеличение налогов
c) Восстановление крепостного права
d) Потеря свобод
Ответ: d) Потеря свобод
12. Какой результат имели народные движения в России в целом?
a) Успех и улучшение жизни крестьян
b) Создание нового правительства
c) Укрепление абсолютной монархии
d) Провал всех народных восстаний
Ответ: c) Укрепление абсолютной монархии
Конец теста.
Проверьте свои ответы и оцените свои знания о народных движениях в 17 веке!