Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2024 08:24
Тест по математике для учащихся 5 класса на тему "Квадратные уравнения":
Удачи в решении заданий!
Конечно! Вот тест по теме "Основы обороны государства" для 11 класса по предмету ОБЖ, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом. В конце представлены правильные ответы.
Тест по ОБЖ: Основы обороны государства
1. Какое из перечисленных мероприятий относится к внутренней обороне государства?
a) Проведение учений вооружённых сил
b) Защита граждан и объектов инфраструктуры в случае чрезвычайных ситуаций
c) Ведение боевых действий на внешней границе
d) Международное сотрудничество по вопросам безопасности
2. Что такое мобилизация?
a) Перевооружение армии
b) Временное перевод войск в повышенную боеготовность и их подготовка к использованию
c) Обучение граждан основам обороны
d) Создание новых военных предприятий
3. Какую роль играет гражданская оборона?
a) Проведение боевых операций на фронте
b) Обеспечение безопасности граждан в условиях чрезвычайных ситуаций и войн
c) Производство оружия и техники
d) Контроль за выполнением воинской обязанности
4. Что означает термин «военная тайна»?
a) Информация, открытая для всех граждан
b) Информация, защищенная законом и предназначенная для секретного использования
c) Публичные отчёты о военной деятельности
d) Информация о вооружённых столкновениях
5. Какое мероприятие является частью гражданской обороны?
a) Учения по гражданской обороне
b) Проведение военных учений
c) Обучение сдаче огневых нормативов
d) Участие в международных военных операциях
6. Что подразумевается под «ручным оружием»?
a) Оружие, установленное на специальных постаментах
b) Оружие, находящееся в руках у граждан или солдат для личного использования
c) Оружие, используемое только полицией
d) Вид связи в вооружённых силах
7. Как называется документ, регулирующий порядок обязательной военной службы в стране?
a) Конституция
b) Закон о вооружённых силах
c) Закон о воинской обязанности и военной службе
d) Устав вооружённых сил
8. Что такое «оружие массового поражения»?
a) Ручное оружие, используемое в массовых столкновениях
b) Оружие, наносящее ущерб большому числу людей и объектов (например, ядерное, химическое, биологическое)
c) Оружие, предназначенное для охраны объектов
d) Специальное оружие для охраны границы
9. Какая из организаций занимается координацией обороноспособности страны?
a) Министерство иностранных дел
b) Министерство обороны
c) Министерство культуры
d) Министерство образования
10. Какие меры могут быть приняты гражданами в случае угрозы внешней агрессии?
a) Покинуть территорию страны
b) Выполнить указания государственных органов
c) Объявить забастовку
d) Оставаться дома и не предпринимать никаких действий
11. Чем занимается военно-техническое обеспечение обороны государства?
a) Обеспечением армии оружием, техникой и средствами связи
b) Обучением граждан основам обороны
c) Проведением дипломатических переговоров
d) Охраной границ
12. В каком возрасте граждане обязаны проходить военную подготовку?
a) 18 лет
b) 16 лет
c) 21 год
d) От 16 до 27 лет (в зависимости от страны)
13. Что обозначает термин «территориальная оборона»?
a) Военно-оперативные действия на внешних границах государства
b) Защита территориальной целостности и безопасности внутри страны гражданами и местными органами
c) Размещение войск на международных территориях
d) Создание новых военных баз
14. Какие из перечисленных мер свидетельствуют о готовности страны к обороне?
a) Создание резервных фондов
b) Проведение учений и тренировок
c) Поддержание высокого уровня материально-технического обеспечения армии
d) Все вышеперечисленное
15. Почему важно знать основы обороны государства для граждан?
a) Для участия в военных действиях
b) Для понимания порядка действий в чрезвычайных ситуациях и защиты своей страны
c) Для получения государственных наград
d) Для прохождения вступительных экзаменов
Ответы:
Если потребуется, могу подготовить дополнительные материалы или изменить формат теста!
Вот пример теста по теме "3D-редактор" для 6 класса с единственным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Что такое 3D-редактор?
Какой из следующих терминов не относится к 3D-моделированию?
Что такое рендеринг?
Какой элемент 3D-редактора отвечает за создание формы объекта?
Как в 3D-моделировании называются плоскости, из которых состоит объект?
Какой из этих форматов файлов обычно используется для 3D-моделей?
Что такое текстура в 3D-редакторе?
Какой инструмент в 3D-редакторе используется для перемещения объектов?
В каком из этих программных продуктов создаются 3D-модели?
Как можно создать анимацию в 3D-редакторе?
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о 3D-редакторах и основах 3D-моделирования.
Для 9 класса
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.
Вопрос 1: Какой год считается началом процесса объединения Германии?
a) 1848
b) 1871
c) 1806
d) 1900
Вопрос 2: Кто был первым канцлером объединённой Германии?
a) Бисмарк
b) Ото фон Бисмарк
c) Вильгельм I
d) Лотар фон Бисмарк
Вопрос 3: Какой из этих факторов способствовал объединению Германии?
a) Появление новых технологий
b) Противостояние с Австрией и Францией
c) Экономическая разобщенность
d) Ослабление Англии
Вопрос 4: Какое событие произошло в 1870-1871 годах и способствовало росту национализма в Германии?
a) Принятие Версальского мира
b) Франко-прусская война
c) Появление социализма
d) Реформа образования
Вопрос 5: Какой союз был создан в 1867 году и стал шагом к объединению Германии?
a) Датский союз
b) Северогерманский союз
c) Немецкий союз
d) Австро-германский союз
Вопрос 6: В каком городе была провозглашена Германская империя?
a) Мюнхен
b) Вersailles
c) Берлин
d) Дрезден
Вопрос 7: Какое из этих действий Бисмарка было направлено на укрепление германского единства?
a) Проведение социальных реформ
b) Поддержка националистов
c) Создание единой таможенной территории
d) Присоединение Швейцарии
Вопрос 8: Какой политический режим утвердился в Германии после объединения?
a) Монархия
b) Конституционная монархия
c) Республика
d) Социалистическое государство
Вопрос 9: Что стало результатом Промышленной революции в Германии?
a) Упадок сельского хозяйства
b) Увеличение эмиграции
c) Рост промышленности и городов
d) Сокращение населения
Вопрос 10: Какое значение имела культура для формирования германской идентичности в конце 19 века?
a) Она не имела значения
b) Служила средством усиления национального сознания
c) Содействовала распаду государственных структур
d) Поддерживала только местные особенности
Ответы:
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по математике для учеников 3 класса
Тема: Приемы письменных вычислений
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Чему равно произведение 5 умножить на 3? A) 10 B) 15 C) 20
Какой ответ получится, если вычесть 8 из 15? A) 6 B) 7 C) 10
Сколько будет 3 плюс 4 умножить на 2? A) 14 B) 11 C) 10
Что получится, если разделить 12 на 4? A) 2 B) 4 C) 6
Найдите сумму чисел 7 и 9. A) 13 B) 16 C) 18
Какое число будет следующим после 19? A) 20 B) 21 C) 22
Чему равно произведение 6 умножить на 2? A) 8 B) 10 C) 12
Какое число получится, если прибавить 5 к 9? A) 12 B) 13 C) 14
Сколько будет 5 плюс 6 минус 3? A) 7 B) 8 C) 9
Чему равно произведение 3 умножить на 7? A) 18 B) 21 C) 23
Найдите разность чисел 10 и 4. A) 4 B) 5 C) 6
Какой результат получится, если сложить 15 и 3? A) 16 B) 17 C) 18
Сколько будет 8 делить на 2? A) 3 B) 4 C) 5
Чему равно произведение 4 умножить на 5? A) 16 B) 20 C) 24
Найдите сумму чисел 12 и 6. A) 16 B) 18 C) 20