Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 мая 2024 08:49
Тест по анатомии для 11 класса. Тема: Чувствительность
Вопрос 1: Наиболее чувствительная область человеческого тела - кончик ___________.
Ваш ответ:
Вопрос 2: Чувствительность касательных стимулов осуществляется за счет рецепторов, расположенных в коже, которые называются __________.
Ваш ответ:
Ответы:
Вопрос 1: язык
Вопрос 2: тактильные рецепторы
Желаю удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по биологии на тему «что такое экология» для 3-го класса. Каждый вопрос с одним правильным ответом. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что изучает экология? A) химия B) экономика C) взаимосвязи живых организмов и их среды обитания D) космос Ответ: C
Что такое биотические факторы? A) ветры и осадки B) живые организмы и их взаимодействия C) температура воздуха D) не живые предметы Ответ: B
Что такое абиотические факторы? A) растения B) не живые элементы среды: воздух, вода, свет, температура, почва C) животные D) грибы Ответ: B
Какие организмы называют первичными производителями в экосистеме? A) хищники B) травоядные C) растения и некоторые бактерии D) грибы Ответ: C
Что такое цепь питания? A) цепочка дорог B) последовательность организмов, в которой каждый получает энергию от предыдущего C) календарь сезонов D) вид пищи Ответ: B
Что такое экосистема? A) место, где живут только растения B) совокупность живых организмов и окружающей среды, взаимодействующих между собой C) большой пустырь D) лаборатория Ответ: B
Какой из действий помогает сохранить экологию? A) загрязнять реки B) экономить воду и убирать мусор C) вырубать лес без замены D) выбрасывать пластик в природу Ответ: B
Где живут обитатели экосистемы? A) только на земле B) в воде и воздухе C) в разных частях среды обитания: в земле, воде, воздухе D) только в лесах Ответ: C
Какой фактор является абиотическим? A) свет B) дикие животные C) травы D) бактерии Ответ: A
Пример взаимоотношений «хищник — добыча»: A) Лиса ест зайца B) Трава растет C) Грибы разлагают опавшую листву D) Пчелы собирают нектар Ответ: A
Тест по истории для 10 класса
Тема: Советские добровольцы в Испании
Инструкция: В каждом вопросе выбрать один правильный ответ.
Вариант ответа приведён после каждого вопроса.
Вопрос 1: Когда началась гражданская война в Испании?
A) 1929 г.
B) 1936 г.
C) 1941 г.
D) 1950 г.
Ответ: B) 1936 г.
Вопрос 2: Как назывался международный отряд добровольцев, принимающих участие в Испанской войне?
A) Красные стражи
B) Советский отряд
C) Интернациональные бригады
D) Красная армия
Ответ: C) Интернациональные бригады
Вопрос 3: В какое время СССР начал оказывать помощь Испанской республике?
A) 1934 г.
B) 1936 г.
C) 1939 г.
D) 1945 г.
Ответ: B) 1936 г.
Вопрос 4: Как назывался советский доброволец, прославившийся в боях за Испанию?
A) Михаил Калинин
B) Павел Корчагин
C) Иван Радченко
D) Вячеслав Молотов
Ответ: C) Иван Радченко
Вопрос 5: Какие главные задачи выполняли советские добровольцы в Испании?
A) Строительство населённых пунктов
B) Боевые действия против фашистских сил
C) Снабжение оружием
D) Ведение дипломатических переговоров
Ответ: B) Боевые действия против фашистских сил
Вопрос 6: Какие ideологические идеи поддерживали советские добровольцы?
A) Социализм и борьбу против фашизма
B) Монархизм и консерватизм
C) Либерализм и капитализм
D) Анархизм и дезорганизация
Ответ: A) Социализм и борьбу против фашизма
Вопрос 7: Когда СССР завершил участие своих добровольцев в Испании?
A) 1936 г.
B) 1938 г.
C) 1939 г.
D) 1941 г.
Ответ: C) 1939 г.
Вопрос 8: Какая международная организация фактически руководила интернациональными бригадами?
A) ООН
B) Советский Союз
C) Коминтерн
D) Лига Наций
Ответ: C) Коминтерн
Вопрос 9: Какие элементы символики использовались советскими добровольцами?
A) Георгиевские ленты
B) Красные флаги и красные звёзды
C) Британские флаги
D) Желтые кепки
Ответ: B) Красные флаги и красные звёзды
Вопрос 10: Какое значение имела помощь СССР для Испании в годы гражданской войны?
A) Отсутствовало значительное влияние
B) Значительно усилило позиции республиканцев
C) Помощь была только гуманитарной
D) В целом помощь не оказывалась
Ответ: B) Значительно усилило позиции республиканцев
Вопрос 11: Кто из известных советских деятелей поддерживал участие добровольцев?
A) Иосиф Сталин
B) Владимир Ленин
C) Феликс Дзержинский
D) Леонид Брежнев
Ответ: A) Иосиф Сталин
Вопрос 12: Какое основное оружие использовали советские добровольцы?
A) Лёгкое стрелковое оружие и гранаты
B) Бронетехника
C) Танки
D) Исключительно холодное оружие
Ответ: A) Лёгкое стрелковое оружие и гранаты
Вопрос 13: Кто был командующим интернациональных бригад?
A) Игорь Куберский
B) Полковник Эрнесто
C) Франсиско Франко
D) Тухачевский
Ответ: A) Игорь Куберский
Вопрос 14: Почему участие советских добровольцев в Испании важно в истории?
A) Оно стало символом международной солидарности и борьбы против фашизма
B) Это было единственные добровольческое участие СССР в международных конфликтах
C) Само участие было секретным и недоступным общественности
D) Участие было незначительным и мало заметным
Ответ: A) Оно стало символом международной солидарности и борьбы против фашизма
Вопрос 15: Какое международное значение имело участие советских добровольцев в Испании?
A) Усиление антивоенной дипломатии СССР
B) Укрепление позиций фашистского блока
C) Положительный пример мировой борьбы против фашизма
D) Отрицательное влияние на внутреннюю политику СССР
Ответ: C) Положительный пример мировой борьбы против фашизма
Если нужно подготовить дополнительные материалы или разъяснения по ответам, обращайтесь!
Тест по логистике для 11 класса: Реклама – возможность продвижения товара
Ответы к тесту:
Желаю удачи на экзамене!
| Термины | Определения/Описание |
|---|---|
| 1. Алтайский край | A. Объединение научных и образовательных учреждений, работающих в области краеведения. |
| 2. Краеведческое общество | B. Форма народного творчества, отражающая историю и культуру местного населения. |
| 3. Археологические исследования | C. Регион, известный своими историческими памятниками и природными достопримечательностями. |
| 4. Исторические памятники | D. Научное изучение древних культур и археологических находок на территории Алтая. |
| 5. Фольклор на Алтае | E. Уникальные здания, сооружения и места, имеющие историческое значение для региона. |
Инструкции для учителей: Попросите учеников сопоставить каждый термин с правильным определением или описанием. Тест может быть использован для проверки знаний и понимания темы о развитии исторического краеведения на Алтае.