Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста

17 мая 2024 09:29

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста"

Тема: Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста

Класс: 11

Тип вопросов: Соотнесение


Вопросы:

  1. Соотнести виды коммуникативных стратегий с их описанием:

    А. Вербальная коммуникация Б. Невербальная коммуникация В. Паралингвистическая коммуникация

    1. Использование жестов, мимики, позы
    2. Использование языка, слов, речи
    3. Использование интонации, темпа речи
  2. Соотнести типы общения с примерами:

    А. Эмоциональное общение Б. Информационное общение В. Управляющее общение

    1. Дети делятся своими радостями и переживаниями
    2. Передача фактической информации
    3. Направленность на выполнение определенной задачи
  3. Соотнести этапы формирования коммуникативных навыков у детей с их характеристиками:

    А. Начальный этап Б. Этап развития В. Созревание коммуникативных умений

    1. Дети осознают важность общения
    2. Дети активно применяют полученные навыки в общении
    3. Дети осваивают базовые правила общения
  4. Соотнести типы невербальных сигналов с их значением:

    А. Гесты Б. Мимика В. Позы

    1. Выражение эмоций
    2. Подчеркивание важности сказанного
    3. Поддержание контакта в процессе общения
  5. Соотнести основные принципы успешного общения с их описанием:

    А. Активное слушание Б. Эмпатия В. Четкость выражения мыслей

    1. Способность поставить себя на место собеседника
    2. Умение выразить свои мысли и понимать других
    3. Открытость к пониманию собеседника
  6. Соотнести типы общения с возрастными особенностями детей:

    А. Дети младшего дошкольного возраста Б. Дети старшего дошкольного возраста В. Дети раннего школьного возраста

    1. Игровое общение, имитация жизненных ситуаций
    2. Развивает чувство коллективизма, но с равными возможностями
    3. Проявляет интерес к общению с лидерами
  7. Соотнести типы общения с ситуацией:

    А. Групповое общение Б. Индивидуальное общение В. Массовое общение

    1. Разговор один на один
    2. Общение в большой компании
    3. В рамках детского коллектива
  8. Соотнести принципы эффективного общения с их описанием:

    А. Уважение собеседника Б. Открытость и честность В. Понимание культурных различий

    1. Принятие индивидуальности другого человека
    2. Умение говорить правду и слушать правду
    3. Учитывание и уважение особенностей другой культуры
  9. Соотнести препятствия в общении с их описанием:

    А. Предвзятость Б. Стереотипы В. Низкая самооценка

    1. Повторение негативных шаблонов поведения
    2. Восприятие окружающих и себя с недооценкой
    3. Предвзятость к определенным группам или людям
  10. Соотнести типы вопросов с их целью:

    А. Открывающие вопросы Б. Закрытые вопросы В. Уточняющие вопросы

    1. Проверка знаний с ограниченным набором ответов
    2. Сбор информации и стимулирование размышлений
    3. Дополнительные вопросы для уточнения деталей

Ответы:

  1. А - 2, Б - 1, В - 3
  2. А - 1, Б - 2, В - 3
  3. А - 1, Б - 2, В - 3
  4. А - 3, Б - 1, В - 2
  5. А - 1, Б - 2, В - 3
  6. А - 1, Б - 2, В - 3
  7. А - 2, Б - 1, В - 3
  8. А - 1, Б - 2, В - 3
  9. А - 3, Б - 1, В - 2
  10. А - 2, Б - 1, В - 3

Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по данной теме. Успехов в учебе!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
7 Класс

Саша — ассистент в телеграмме