Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

17 мая 2024 10:04

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Теоретическим и методическим основам организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом

Класс: 11

  1. Что такое игра в педагогике? A. Дополнительное занятие B. Разновидность учебных занятий C. Целенаправленная деятельность, осуществляемая детьми в игровой форме D. Обязательное занятие

Ответ: C

  1. Какие функции игры утверждают психологи? A. Развлекательная, обучающая, воспитательная B. Творческая, интеллектуальная, спортивная C. Физическая, ментальная, социальная D. Сонливость, беспокойство, скука

Ответ: A

  1. Какие разновидности игр существуют по типу деятельности? A. Игры с обучением, игры с разучиванием, развлекательные игры B. Развивающие игры, обучающие игры, оздоровительные игры C. Игры-конкурсы, игры-команды, игры-приключения D. Игры с друзьями, игры с семьей, игры с животными

Ответ: B

  1. Понятие "игротека" в педагогике означает: A. Коллекцию игрушек для детей B. Специализированное помещение для проведения игровых занятий C. Методический материал для воспитателей по организации игр D. Журнал о детских играх

Ответ: C

  1. Что включает в себя методика организации игровой деятельности детей? A. Подготовку игрового помещения B. Разработку игровых программ C. Подбор игрового материала D. Все перечисленное

Ответ: D

  1. Что такое "дифференцированный подход" в организации игровой деятельности детей? A. Учитывание индивидуальных особенностей детей при выборе игр B. Определение различных уровней игровой активности C. Использование разнообразных методов игрового обучения D. Игра при различных ритмах и темпах

Ответ: A

  1. Какую роль игра играет в развитии детей раннего и дошкольного возраста? A. Игра является пустым времяпрепровождением B. Игра не влияет на развитие детей C. Игра способствует всестороннему развитию ребенка D. Игра мешает учебе

Ответ: C

  1. Что такое "педагогическое сопровождение" игры детей? A. Наблюдение и оценка игровых процессов B. Участие в игре в качестве участника C. Поддержка и направление игровой деятельности детей D. Проведение игровых соревнований

Ответ: C

  1. Какие виды игр могут быть использованы в рамках методики организации игровой деятельности детей? A. Развивающие, спортивные, настольные B. Развивающие, подражательные, творческие C. Учебные, спортивные, конструкционные D. Учебные, настольные, телевизионные

Ответ: B

  1. Что такое "игровое пространство" в контексте организации игровой деятельности детей? A. Специально отведенная территория для игр B. Подготовленный участок для игровых упражнений C. Место для хранения игрушек D. Пространство, где проходят игровые мероприятия

Ответ: A

  1. Какие критерии следует учитывать при выборе игр для организации учебно-воспитательного процесса? A. Возрастные особенности детей, образовательные задачи, сезонность игры B. Погодные условия, социальный статус ребенка, здоровье C. Цвет игрушки, размер, форма D. Стоимость, популярность, производитель

Ответ: A

  1. Почему игровая деятельность считается эффективным методом обучения и воспитания? A. Позволяет детям заниматься только тем, что им нравится B. Способствует развитию физических навыков C. Позволяет детям активно участвовать и творчески подходить к задачам D. Обеспечивает быстрое запоминание информации

Ответ: C

  1. Какие основные этапы существуют в методике организации игры? A. Подготовка к игре, проведение игры, анализ результатов B. Оценка детской активности, выбор игрового материала, награждение победителей C. Организация игрового помещения, приглашение родителей, призывание детей к действию D. Составление расписания игр, контроль за дисциплиной, проведение занятий

Ответ: A

  1. Какие принципы определяют организацию игры в дошкольном возрасте? A. Индивидуализация, активность, систематичность B. Равенство, конкуренция, инструкция C. Свобода, дисциплина, контроль D. Жесткость, строгость, ведомость

Ответ: A

  1. Какие задачи ставятся перед участниками игры в дошкольном возрасте? A. Победить в соревновании B. Саморазвитие, самореализация, социализация C. Понравиться взрослым D. Получить приз

Ответ: B

  1. Чем отличается игровая деятельность дошкольников от игры в младшем школьном возрасте? A. Свободностью игровых действий B. Отсутствием конкуренции C. Формальностью правил игры D. Участием взрослого в игровом процессе

Ответ: A

  1. Какова роль педагога в организации игровой деятельности детей дошкольного возраста? A. Организует игровое пространство и уходит B. Соблюдает правила игры C. Поддерживает и активизирует игру детей, создает условия для творчества D. Вмешивается в игру и решает конфликты

Ответ: C

  1. Какие игры могут способствовать развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста? A. Игры с песком, лепка, аппликации B. Видеоигры, компьютерные игры, мобильные игры C. Боевые игры, спортивные игры, настольные игры D. Парковые игры, прятки, догонялки

Ответ: A

  1. Какие принципы следует соблюдать при организации игры для детей дошкольного возраста? A. Игра должна быть короткой, игрушки новыми, обязательно нужен приз B. Игра должна быть интересной, соответствовать возрастным особенностям, безопасной C. Игра должна быть сложной, соревновательной, перерывы не нужны D. Игра должна быть строгой, длительной, наградой - штрафы

Ответ: B

  1. Что такое педагогический практикум по организации игровой деятельности детей? A. Сборник игровых заданий для самостоятельной работы B. Курс лекций по педагогике игры C. Практическое занятие, в ходе которого осваиваются методы и приемы организации игр D. Конференция педагогов о важности игровой деятельности

Ответ: C

Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по данной теме!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

Английский язык
11 Класс
{Другой предмет}
3 Класс

Саша — ассистент в телеграмме