Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 мая 2024 14:00
Тест по предмету: Педагогика
Тема: Научные подходы в управлении
Класс: 11
Вопрос 1: Какой из нижеперечисленных научных подходов в управлении подчеркивает важность обучения и развития персонала?
a) Контингентный подход
b) Поведенческий подход
c) Системный подход
d) Ресурсный подход
Вопрос 2: Какой научный подход в управлении делает упор на взаимодействие всех компонентов организации и их влияние на друг друга?
a) Контингентный подход
b) Системный подход
c) Ресурсный подход
d) Ситуационный подход
Вопрос 3: Какой из нижеперечисленных подходов в управлении акцентирует внимание на влиянии общественных, политических и экономических факторов на организацию?
a) Контингентный подход
b) Системный подход
c) Социотехнический подход
d) Экологический подход
Вопрос 4: Какой научный подход в управлении поддерживает идею, что организация должна адаптироваться к изменившимся условиям внешней среды?
a) Контингентный подход
b) Ситуационный подход
c) Ресурсный подход
d) Социотехнический подход
Вопрос 5: Какой из следующих научных подходов в управлении акцентирует внимание на динамичности и изменчивости организационной среды?
a) Системный подход
b) Экологический подход
c) Социотехнический подход
d) Поведенческий подход
Примечание: Ответы на вопросы содержатся в учебнике по педагогике. Приступайте к тестированию и желаем вам успехов!
Тест по литературе: Средства художественной выразительности. Тропы Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
В примере: «Город засыпает» — какая тропа здесь используется? а) Метафора б) Олицетворение в) Сравнение г) Гипербола Ответ: б
Фраза: «Её глаза — озёра счастья» выражает... а) Метафору б) Метонимию в) Сравнение г) Аллегорию Ответ: в
В словосочетании: «Мы читаем Пушкина» какая тропа затрагивается? а) Метафора б) Метонимия в) Синекдоха г) Гипербола Ответ: б
Выражение: «Все руки на помощь» — это... а) Эпитет б) Синекдоха в) Антитеза г) Персонификация Ответ: б
Фраза: «Я ждал тебя миллион лет» — это... а) Метафора б) Гипербола в) Сравнение г) Антитеза Ответ: б
Предложение: «Её улыбка была как солнечный луч» — это... а) Метафора б) Сравнение в) Ирония г) Эпитет Ответ: б
Формула: «Весна — аллегория обновления» — какая тропа здесь используется? а) Метафора б) Аллегория в) Олицетворение г) Эпитет Ответ: б
Суждение: «Как приятно, что он опоздал на урок — так вовремя» — это... а) Метафора б) Ирония в) Гипербола г) Антитеза Ответ: б
Соотношение противоположностей: «Жизнь — смерть; свет — тьма» — какая тропа? а) Метафора б) Антитеза в) Ирония г) Гипербола Ответ: б
Фраза: «Туча висела над полем, как сова» — это... а) Метафора б) Сравнение в) Олицетворение г) Аллегория Ответ: б
Выражение: «Белый дом объявил новое правило» — какая тропа? а) Метафора б) Метонимия в) Олицетворение г) Эпитет Ответ: б
Предложение: «Дерево шепчет листьям» — это... а) Олицетворение б) Метафора в) Гипербола г) Синекдоха Ответ: а
Фраза: «Я так люблю тебя, что могу умереть от счастья» — это... а) Метафора б) Гипербола в) Сравнение г) Антитеза Ответ: б
Выражение: «Небо — лазурная даль» — это... а) Сравнение б) Метафора в) Эпитет г) Антитеза Ответ: б
Фраза: «Пять пар глаз следили за мной» — здесь употреблена... а) Метонимия б) Синекдоха в) Метафора г) Гипербола Ответ: б
Сложное предложение: «Солнце улыбнулось сквозь облака, как золотая монета» — это... а) Метафора б) Сравнение в) Гипербола г) Антитеза Ответ: б
Выражение: «Зима хмурится» — это... а) Олицетворение б) Метафора в) Гипербола г) Аллегория Ответ: а
Предложение: «Красота и безобразие жили бок о бок» — это... а) Антитеза б) Метафора в) Эпитет г) Синекдоха Ответ: а
Фраза: «Жизнь — театр» — это... а) Метафора б) Аллегория в) Эпитет г) Синекдоха Ответ: а
Ситуация: говорили: «Как приятно, что ты снова здесь» — сказано с иронией. Это тропа... а) Метафора б) Ирония в) Сравнение г) Аллегория Ответ: б
Если нужно, могу дополнить тест короткими инструкциями для учителя, вариантом ответа в виде копии QR-кода для проверки или адаптировать вопросы под конкретные учебники.
Тест по истории: начало индустриальной эпохи (9 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Всего вопросов: 5 Ответы даны в конце теста.
Где началась индустриальная эпоха? A) Франция B) Великобритания C) США D) Германия
Какое изобретение сыграло ключевую роль в механизации текстильной промышленности? A) Шёлковая прялка B) Прядильная машина Дженни C) Ткач Флагстафф D) Паровая печь
Какой фактор способствовал рост фабричного производства? A) Рост городов и концентрация производства на фабриках B) Снижение городского населения C) Упразднение торговли D) Упадок мануфактур
Какое изобретение улучшило транспорт и торговлю в эпоху ранней индустриализации? A) Паровая машина B) Электрический двигатель C) Железная дорога D) Телеграф
Что повлияло на изменение положения рабочих в начале индустриальной эпохи? A) Увеличение ручного труда B) Появление фабричного порядка и детский труд C) Ослабление фабричных норм D) Глубокая аграрная реформа
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — A 4 — C 5 — B
Тест по английскому языку Тема: City life and country life Класс: 7 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: Соотнесите левую колонку с правой колонкой. Запишите номера соответствий напротив каждого пункта левой колонки.
Левая колонка (1–10)
Правая колонка (A–J) A) A long line of cars that cannot move because of many cars B) A very tall building with many offices and apartments C) A street that has many people and vehicles; very busy D) An underground railway system found in cities E) A large building where many shops and services are gathered under one roof F) A piece of land where crops are grown and animals are kept G) Clean air, with little pollution H) A small, peaceful place away from the city I) Open land used for growing crops or grazing J) People who live near you and are friendly/helpful
Ниже представлен тест по геометрии на тему «Векторы» для 9 класса. Все вопросы открытого типа. После каждого вопроса дан ответ и краткое решение.
Вопрос: Дайте точное определение вектора в двумерном пространстве. Ответ: Вектор в двумерном пространстве — это направленная величина, задаваемая парой координат a = (x, y). Модуль вектора составляет |a| = sqrt(x^2 + y^2). Направление задаётся одним направлением в плоскости.
Вопрос: Пусть a = (3, -1) и b = (-2, 4). Найдите a + b, a − b и 2a. Ответ: a + b = (1, 3); a − b = (5, -5); 2a = (6, -2).
Вопрос: Найдите модуль вектора a = (5, 12). Ответ: |a| = sqrt(5^2 + 12^2) = sqrt(25 + 144) = sqrt(169) = 13.
Вопрос: Найдите единичный вектор по направлению a = (7, -24). Ответ: |a| = sqrt(7^2 + (-24)^2) = sqrt(49 + 576) = sqrt(625) = 25. Единичный вектор u = a/|a| = (7/25, -24/25).
Вопрос: Найдите произведение вектора a = (2, -3) на скаляр k = -3. Ответ: k a = (-6, 9).
Вопрос: Найдите скалярное произведение a · b для a = (3, 4) и b = (-2, 5). Что означает знак результата? Ответ: a · b = 3·(-2) + 4·5 = -6 + 20 = 14. Положительный знак означает, что угол между векторами острый (< 90°).
Вопрос: Найдите угол θ между векторами a = (1, 2) и b = (2, -1). Ответ в градусах. Ответ: a · b = 1·2 + 2·(-1) = 0, значит θ = 90°.
Вопрос: Найдите проекцию вектора a на b: a = (3, 4), b = (1, 0). Ответ: a · b = 3, b · b = 1, проекция вектора на b: proj_b a = (a · b)/(b · b) · b = 3 · (1, 0) = (3, 0).
Вопрос: Определите, перпендикулярны ли векторы a = (1, 2) и b = (-2, 1). Ответ: a · b = 1·(-2) + 2·1 = -2 + 2 = 0, значит векторы перпендикулярны (ортогональны).
Вопрос: Векторы a = (6, -4) и b = (3, -2) коллинеарны ли? Ответ: Да, b = (1/2) a, следовательно они коллинеарны.
Вопрос: Запишите векторное уравнение прямой, проходящей через точку A(1, 2) и заданной направляющим вектором d = (4, -1). Ответ: r = (1, 2) + t(4, -1), t ∈ ℝ. (Эквивалентно: x = 1 + 4t, y = 2 − t.)
Вопрос: Найдите расстояние между точками A(1, 2) и B(7, -2). Ответ: AB = B − A = (6, -4); |AB| = sqrt(6^2 + (-4)^2) = sqrt(36 + 16) = sqrt(52) = 2√13 ≈ 7.21.
Вопрос: Найдите вектор AB и его длину для точек A(2, 3) и B(-1, 7). Ответ: AB = B − A = (-3, 4); |AB| = sqrt((-3)^2 + 4^2) = sqrt(9 + 16) = 5.
Вопрос: Найдите длину вектора a = (9, 12). Ответ: |a| = sqrt(9^2 + 12^2) = sqrt(81 + 144) = sqrt(225) = 15.
Вопрос: Найдите сумму и разность векторов a = (1, 2) и b = (3, -5). Ответ: a + b = (4, -3); a − b = (-2, 7).
Вопрос: Найдите вращение вектора a = (3, 4) на 90 градусов против часовой стрелки (CCW). Ответ: После CCW на 90° вектор стал бы (-4, 3).
Вопрос: Найдите компоненту и проекцию вектора a onto b: a = (3, 4), b = (2, 0). Ответ: a · b = 3·2 + 4·0 = 6; |b| = sqrt(2^2 + 0^2) = 2. Компонента: comp_b a = (a · b)/|b| = 6/2 = 3. Проекция: proj_b a = (a · b)/(b · b) · b = 6/4 · (2, 0) = (3, 0).
Вопрос: Пусть F1 = (3, 4) Н и F2 = (-1, 2) Н. Найдите результирующий вектор R = F1 + F2 и его модуль |R|. Ответ: R = (2, 6); |R| = sqrt(2^2 + 6^2) = sqrt(4 + 36) = sqrt(40) = 2√10 ≈ 6.32.
Вопрос: Пусть векторы a и b ортогональны. Докажите формулой и посчитайте на примере: a = (2, 0), b = (0, 5). Найдите |a + b|^2 и сравните с |a|^2 + |b|^2. Ответ: Так как a ⟂ b, то |a + b|^2 = |a|^2 + |b|^2. Здесь |a + b|^2 = |(2, 5)|^2 = 2^2 + 5^2 = 4 + 25 = 29; |a|^2 + |b|^2 = 2^2 + 0^2 + 0^2 + 5^2 = 4 + 25 = 29. Сверка прошла.
Вопрос: Найдите расстояние между A(-1, 4) и B(5, -2). Ответ: AB = B − A = (6, -6); |AB| = sqrt(6^2 + (-6)^2) = sqrt(36 + 36) = sqrt(72) = 6√2 ≈ 8.49.
Примечание для учителя: