Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 мая 2024 16:58
Тест по Русскому языку: Словарные слова
Класс: 3
Что такое "автомобиль"? A) Цветок B) Транспортное средство C) Фрукт
Что такое "книга"? A) Игрушка B) Транспорт C) Издание для чтения
Что такое "маяк"? A) Птица B) Украшение C) Световой сигнал для кораблей
Что такое "замок"? A) Ключ B) Дверь C) Сооружение для защиты
Что такое "лето"? A) Время года B) Цветок C) Карандаш
Что такое "корабль"? A) Лодка B) Самолет C) Водное судно
Что такое "дерево"? A) Человек B) Растение C) Камень
Что такое "семья"? A) Группа друзей B) Коллектив на работе C) Близкие люди, живущие вместе
Что такое "шарик"? A) Молния B) Мяч C) Карандаш
Что такое "бабочка"? A) Птица B) Мотоцикл C) Насекомое
Что такое "дом"? A) Одежда B) Здание для жилья C) Транспорт
Что такое "солнце"? A) Звезда B) Луна C) Планета
Что такое "часы"? A) Осмотр B) Измеритель времени C) Устройство для письма
Что такое "медведь"? A) Рыба B) Зверь C) Растение
Что такое "учитель"? A) Уборщик B) Преподаватель C) Журналист
Ответы: 1 - B 2 - C 3 - C 4 - C 5 - A 6 - C 7 - B 8 - C 9 - B 10 - C 11 - B 12 - A 13 - B 14 - B 15 - B
Успехов на тесте!
Тест по ОБЖ для 8 класса Тема: Правила поведения в общественных местах
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Как следует вести себя в общественном транспорте? A) Громко разговаривать и смеяться B) Поддерживать чистоту и порядок, уступать место нуждающимся C) Не обращать внимания на окружающих
Какие действия правильны в кинотеатре? A) Говорить по телефону во время сеанса B) Поддерживать тишину в зале, не мешать другим зрителям C) Бросать мусор на пол
Что нельзя делать в библиотеке? A) Говорить шепотом B) Хлопать дверями C) Читать книги
Как правильно вести себя на уроке? A) Постоянно отвлекать других учеников B) Слушать учителя, следовать правилам поведения в классе C) Сидеть на парте ногами
Почему важно соблюдать правила поведения в общественных местах? A) Это не важно B) Для создания комфортной обстановки и уважения к окружающим C) Чтобы быть популярным
Что следует делать, если вам необходимо пройти мимо людей на узкой тротуару? A) Толкать их, чтобы пройти быстрее B) Обходить стороной или попросить прохода тактично C) Останавливаться и ждать, пока они уйдут
Как поведут себя ученики, если они заблудились во время экскурсии? A) Беспокоиться и кричать B) Попытаться найти взрослого сопровождающего или предупредить о заблуждении C) Продолжить идти вперед без оглядки
Что вам стоит сделать, если вы видите, что кто-то избивает животное? A) Продолжить свой путь, это не ваше дело B) Попросить помощи у взрослых или сотрудников защиты животных C) Присоединиться к избиению
Как правильно проходить через дверь, которую держит другой человек? A) Проходить, не благодаря B) Проходить, сказав "спасибо" C) Проходить и не обращать внимания
Как нужно вести себя в магазине? A) Бегать по всему магазину и кричать B) Соблюдать порядок, быть вежливым к продавцам, не трогать товары без разрешения C) Уносить товары без оплаты
Ответы к тесту:
Опишите, какие географические особенности влияют на климат Москвы. Укажите, какие сезонные изменения характеризуют погоду в этом городе.
Ответ: Климат Москвы континентальный умеренный. Географические особенности, такие как расположение города на равнине и наличие рек (например, Москва-река), влияют на климат. Лето в Москве обычно теплое и дождливое, а зима холодная, со снежными осадками. Сезонные изменения характеризуются резкими колебаниями температуры, где весной и осенью наблюдаются кратковременные изменения погоды.
Какие основные исторические события произошли в Москве, которые повлияли на формирование ее как столицы России? Назовите не менее трех таких событий.
Ответ:
Расскажите о современных проблемах, с которыми сталкивается Москва как мегаполис. Приведите примеры и возможные способы решения этих проблем.
Ответ: Современные проблемы Москвы включают:
Этот тест предназначен для проверки знаний учеников о Москве как столице России, а также их способности анализировать и оценивать информацию.
Тест по русскому языку для 8 класса на тему "Приставки пре- и при-"
Определите значение приставок "пре-" и "при-" на примере двух слов с каждой приставкой. Объясните, как они изменяют значение слов.
Ответ: "Пре-" означает "выше", "больше" (например, "превосходить" - "выше в качестве"), "при-" - "близость" или "действие, направленное на что-то" (например, "приходить" - "прибывать к месту").
Напишите предложения с тремя словами, которые начинаются на "пре-", и тремя словами, начинающимися на "при-".
Ответ: Примеры слов: "преуспевать", "пренебрегать", "прекрасный" и "прижимать", "принимать", "приключение". Предложения могут быть любыми, например, "Он преуспевает в учебе." и "Я принимаю твою точку зрения."
Объясните, как меняется значение слова "переходить" при добавлении приставки "при-". Представьте новое слово в контексте.
Ответ: "Переходить" - это передвигаться из одного места в другое. "Приходить" - это приходить к определенному месту. В предложении: "Она приходила ко мне каждый день."
Составьте два списка: в одном перечислите слова с приставкой "пре-", в другом - слова с приставкой "при-".
Ответ: Слова с "пре-": "преобладать", "преувеличивать", "преподавать". Слова с "при-": "привыкать", "принадлежать", "придавать".
Проанализируйте слово "превышать" и найдите его корень и суффиксы. Какое значение вносит приставка "пре-" в это слово?
Ответ: Корень "выша", суффикс отсутствует. "Пре-" указывает на то, что что-то превышает норму или ожидания.
Приведите примеры слов, в которых приставка "пре-" и "при-" могут путаться. Как эти слова различаются по значению?
Ответ: "Прикрываться" и "прекрывать". "Прикрываться" - это действие быть скрытым, "прекрывать" - это остановить что-то, например, действие или мероприятие.
Напишите, как употребляется приставка "пре-" в значении "чрезвычайно" на примере одного слова. Приведите контекст.
Ответ: "Прекрасный" - "чрезвычайно красивый". В контексте: "Этот закат был просто прекрасен."
Сформулируйте правило, по которому можно определить, какую приставку использовать – "при-" или "пре-". Приведите примеры.
Ответ: Если слово имеет значение, указывающее на увеличение, улучшение или высокую степень, используем "пре-". Если это действие, связанное с приближением, используем "при-". Примеры: "преуспевать", "приходить".
Какое значение есть у слов "применять" и "превосходить"? Объясните разницу.
Ответ: "Применять" - это использовать что-то, "превосходить" - это быть лучше, выше по качеству или количеству.
Придумайте мини-сочинение на 5-6 предложений, которое включает в себя как минимум 3 слова с приставкой "при-" и 3 слова с приставкой "пре-".
Ответ: "В этом прекрасном городе я пришел к выводу, что учёба требует усердия. Мне нужно преодолевать трудности, чтобы преуспеть. Каждый день я прибываю в библиотеку, где могу применять свои знания и навыки. Я стараюсь не пренебрегать возможностями и всегда извлекать уроки из своего опыта."
Учителя могут использовать приведённые ответы в качестве образца, однако ожидается, что ученики смогут сами создать свои уникальные ответы и объяснения.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}