Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике

23 мая 2024 07:29

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике"

Класс: 11

Тема теста: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике

Тип вопросов: Соотнесение

Прочтите утверждения и соедините их с правильными ответами:

  1. Укажите, какие формы организации музыкальной деятельности подходят для детей дошкольного возраста:

    • А) Музыкальные игры и песни
    • Б) Изучение сложных музыкальных теорий
  2. Соотнесите способы стимулирования музыкального развития детей раннего возраста с их описаниями:

    • А) Использование разнообразных музыкальных инструментов и звуковых игрушек
    • Б) Чтение книг о музыкальных инструментах и композиторах
  3. Соедините методы оценки и критерии успешности музыкальной деятельности детей:

    • А) Наблюдение за уровнем активности и участия ребенка
    • Б) Оценка скорости и точности исполнения музыкальных произведений
  4. Соотнесите этапы подготовки и проведения защиты отчета по учебной практике с их описаниями:

    • А) Подготовка презентации и материалов для защиты
    • Б) Ответы на вопросы преподавателей и комментарии к отчету
  5. Сопоставьте типы музыкальных упражнений с их целями:

    • А) Развитие музыкальной слуховой памяти и внимания
    • Б) Освоение техники игры на музыкальных инструментах
  6. Соотнесите понятия "музыкальное восприятие" и "музыкальное творчество" с их характеристиками:

    • А) Способность понимать и анализировать музыкальные произведения
    • Б) Создание собственных музыкальных композиций и импровизация
  7. Свяжите термины "методика музыкальной деятельности" и "педагогика музыки" с их определениями:

    • А) Наука о специфике преподавания музыкальных знаний и умений
    • Б) Область педагогического знания о музыкальных процессах и их обучении
  8. Сопоставьте понятия "музыкальная эстетика" и "музыкальная импровизация" с их особенностями:

    • А) Искусство непосредственного создания музыки во время исполнения
    • Б) Философская и теоретическая область, изучающая красоту и выразительность музыки
  9. Соедините формы домашних заданий для детей раннего возраста и их цели:

    • А) Выполнение музыкальных упражнений в домашних условиях
    • Б) Индивидуальные или групповые задания для развития музыкальных навыков
  10. Сопоставьте виды музыкальной деятельности детей с их возможными целями и задачами:

  • А) Музыкальные игры и импровизации
  • Б) Знакомство с различными музыкальными жанрами и стилями

Ответы:

  1. А
  2. А
  3. А
  4. А
  5. А
  6. А
  7. А
  8. А
  9. А
  10. Б

Надеюсь, этот тест будет полезным для учеников 11 класса в подготовке к изучению данной темы. Удачи!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
10 Класс

Саша — ассистент в телеграмме