Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 мая 2024 15:37
Тест по Математике для учеников 5 класса
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей
Инструкция: Просмотрите пары десятичных дробей и определите, является ли сумма или разность данных дробей большей. Запишите ответ "Сумма" или "Разность".
Примечание: Тест предоставлен без ответов. Ученики должны сами определить правильные суммы и разности десятичных дробей.
Желаю успехов в решении теста!
Тест по алгебре. Рациональные числа. Множества натуральных, целых и рациональных чисел (7 класс). Тип вопросов: открытые. 10 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Дайте определения множеств натуральных чисел N, целых чисел Z и рациональных чисел Q. Так же запишите стандартные формулировки подмножностей N ⊂ Z ⊂ Q. Приведите краткие пояснения, чем отличается каждое множество. Ответ: N = {1, 2, 3, ...}; Z = {..., -2, -1, 0, 1, 2, ...}; Q = {a/b | a ∈ Z, b ∈ Z, b ≠ 0}. Взаимно: N ⊂ Z, Z ⊂ Q.
Приведите по три примера элементов каждого множества: натурального, целого и рационального. Объясните, к какому множеству относится каждый пример. Ответ: N: 4, 7, 100; Z: -3, 0, 5; Q: -2/3, 7/4, 0.25 (или 1/4).
Укажите принадлежность числа 7/3 к множествам N, Z и Q. Обоснуйте. Ответ: 7/3 ∈ Q, 7/3 ∉ N, 7/3 ∉ Z. Это рациональное число, не целое и не натуральное.
Укажите пример числа, принадлежащего всем трём множествам N, Z и Q одновременно. Ответ: 1 (или любое другое натуральное число, например 5).
Приведите пример числа, принадлежащего Q, но не Z. Ответ: 1/2 (или 3/5 и т. д.). Это рациональное, но не целое.
Докажите, что все целые числа являются рациональными. Ответ: Любое n ∈ Z можно записать как n/1, следовательно n ∈ Q; значит Z ⊂ Q.
Запишите число 2.5 в виде дроби и скажите, к каким множествам оно принадлежит. Ответ: 2.5 = 5/2. Это рациональное число, но не натуральное и не целое.
Упорядочите по возрастанию следующие числа: -1, 0, 3/4, -2/5, 7/3. Ответ: -1, -2/5, 0, 3/4, 7/3.
Докажите, что сумма и разность двух рациональных чисел всегда являются рациональными. Приведите примеры. Ответ: Пусть a/b, c/d ∈ Q (b ≠ 0, d ≠ 0). Тогда a/b + c/d = (ad + bc)/bd ∈ Q, a/b − c/d = (ad − bc)/bd ∈ Q. Примеры: 1/3 + 2/5 = 11/15; 1/3 − 2/5 = -7/15.
Приведите пример числа, не принадлежащего ни к N, ни к Z, ни к Q. Ответ: sqrt(2) (и любое другое иррациональное число, например π).
Тест по предмету: Социальная работа
Тема: Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста. Оказание первой помощи пострадавшему.
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 6
Вариант теста с ответами
1. Опишите основные особенности возрастной физиологии у младенцев и как они влияют на уход и гигиену ребенка.
Ответ: Младенцы имеют незрелую нервную систему, тонкую кожу, неустойчивую температуру тела и слабую иммунную систему. Эти особенности требуют особого ухода: использование мягких средств гигиены, контроль температуры воды, регулярное проветривание и чистота, а также соблюдение гигиены рук взрослых для предотвращения инфекций.
2. Какие основные меры гигиены рекомендуется соблюдать при уходе за детьми раннего возраста?
Ответ: Регулярное мытье и смена подгузников, поддержание чистоты кожи, правильная обработка пупочной ранки, соблюдение гигиены рук взрослых, чистая постель и окружающая среда, а также осторожность при использовании косметических средств.
3. Опишите ключевые моменты ухода и гигиены для дошкольников.
Ответ: В дошкольном возрасте важно обучать детей самостоятельной гигиене, включающей мытье рук, чистку зубов, уход за кожей и волосами. Необходимо соблюдать санитарные нормы в игровой и учебной среде, вовремя менять одежду, следить за чистотой игрушек и предметов личной гигиены.
4. Какие признаки свидетельствуют о необходимости оказания первой помощи при потере сознания у ребенка?
Ответ: Потеря сознания, отсутствие реакции на внешние раздражители, бледность или синюшность кожи, необычное дыхание, судороги. В таком случае необходимо срочно вызвать скорую помощь и начать основные мероприятия по оказанию первой помощи.
5. Опишите порядок действий при оказании первой помощи при кровотечении у ребенка.
Ответ: Обеспечить безопасность, надавить на рану стерильной повязкой или чистой тканью для остановки кровотечения, приподнять поврежденную часть тела, если нет перелома, наложить давящую повязку, при необходимости поднять голову ребенка и вызвать медицинскую помощь.
6. Какие меры профилактики следует соблюдать для предотвращения большинства травм и заболеваний у детей раннего и дошкольного возраста?
Ответ: Обеспечить безопасность окружающей среды, убрать опасные предметы, использовать защитные приспособления, обеспечить гигиеническую обработку и чистоту, следить за правильным питанием, прививать навыки личной гигиены и развитие аккуратности и внимательности к окружающей среде.
Если потребуется дополнительная помощь или разъяснения по любому из вопросов, обращайтесь!
Тест по обществознанию для 8 класса на тему "Государство и власть"
Что такое государство?
Какие функции выполняет государство?
Какой из перечисленных инструментов используется для осуществления власти?
Что такое "народовластие"?
Какой орган власти принимает законы?
Что такое "должностное лицо"?
Какое из следующих утверждений о президенте является верным?
Какой из этих типов власти считается легитимным?
Что понимается под "гражданскими правами"?
Какая форма правления предполагает наличие монарха?
(Продолжайте в том же духе, добавляя вопросы до 40. При необходимости можно поменять порядок вопросов или заменять их.)
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников по теме "Государство и власть". Каждый вопрос содержит один или несколько правильных ответов.
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Как комбатанты обязаны содействовать усилению защиты гражданского населения от последствий военных действий?
Вопросы:
Какие меры должны принимать комбатанты для усиления защиты гражданского населения в случае вооруженного конфликта? A) Охранять границы страны B) Обеспечить эвакуацию населения C) Нести службу в вооруженных силах D) Предоставить поддержку медицинским организациям E) Соблюдать правила международного гуманитарного права
Каким образом комбатанты могут обеспечить безопасность гражданского населения во время военных действий? A) Разместить граждан в ближайших бомбоубежищах B) Своевременное предупреждение о возможных опасностях C) Незаконное использование оружия в городских районах D) Осуществлять контроль над въездом и выездом из города
Какие действия могут считаться содействием усилению защиты гражданского населения от последствий военных действий? A) Обучение медицинской помощи B) Ответственное отношение к вещам граждан C) Оповещение о возможных опасностях D) Своевременная информация по радио и телевидению E) Проведение эвакуации при необходимости
Какие нормы международного гуманитарного права должны соблюдать комбатанты в отношении гражданского населения? A) Запрет на убийство гражданских лиц без судебного разбирательства B) Защита права на жизнь и недопустимость пыток C) Вынесение смертных приговоров для гражданских лиц D) Создание условий для безопасной эвакуации населения
Ответы:
Желаю успехов на экзамене!