Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста

27 мая 2024 08:19

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Теории и методике развития речи детей раннего и дошкольного возраста

Класс: 11

  1. Какие основные принципы лежат в основе развития речи у детей раннего возраста? A) Имитация, индивидуализация, распределение ответственности B) Автоматизация, десентибилизация, ассимиляция C) Оптимизация процесса, децентрация, универсализм D) Подражание, ожидание, адаптация

  2. Какие виды речевой деятельности являются основными в дошкольном возрасте? A) Понимание, вывод, оценка B) Понимание, воспроизведение, творчество C) Эмоциональная речь, речь-действие, игровая речь D) Память, концентрация, логика

  3. Какой метод обучения является наиболее эффективным для развития речи у детей раннего возраста? A) Фрейма, оговорки, моделирование B) Метод проектов, эвристический метод, метод случаев C) Метод "Каждый учится сам", метод поиска, метод погружения D) Повторение, обобщение, применение

  4. Что такое речевая характеристика в детском возрасте? A) Описание интонации и дикции B) Оценка уровня развития словарного запаса и грамматических навыков C) Оценка выразительности и пластичности речи D) Научное исследование синтаксической структуры предложения

  5. Какие методы используются для диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста? A) Анкетирование родителей, речевой тестинг, наблюдение за ребенком B) Рентгенологическое обследование, анализ крови, ЭКГ C) Тестирование на компьютере, магнитно-резонансная томография, ультразвуковое исследование D) Психоанализ, исследование снов, картирование мозга

  6. Какие аспекты речевого развития обычно оцениваются в дошкольном возрасте? A) Грамматика, фонетика, лексика B) Память, внимание, мышление C) Координация движений, графические навыки, письменная речь D) Когнитивные, мотивационные, коммуникативные

  7. Какие игры и упражнения помогают развивать речь у детей раннего возраста? A) Игры-драматизации, упражнения на воображение, конструкторы B) Компьютерные игры, уроки чтения, письма C) Анализ художественных произведений, чтение научной литературы, творческие конкурсы D) Физические упражнения, пение песен, рисование

  8. Какие методы коррекции речевых нарушений применяются на практике? A) Хирургическое вмешательство, физиотерапия, психотерапия B) Логопедические занятия, массаж лицевой мускулатуры, лечебная гимнастика C) Гипноз, нейрофидбек, транскраниальная магнитостимуляция D) Гомеопатия, акупунктура, мезотерапия

  9. Какие факторы могут оказывать отрицательное влияние на развитие речи у детей дошкольного возраста? A) Недостаточное питание, отсутствие лечения педикулеза, вредные привычки B) Недостаточная общительность, высокий уровень интеллекта, низкая активная мотивация C) Агрессия со стороны сверстников, отсутствие книг в домашней библиотеке, раздражители в виде шума и яркого света D) Негативное отношение к обучению, недостаточное количество ласки и утешения, оверпротекция родителей

  10. Какие методы считаются наиболее эффективными для стимуляции речевого развития у детей дошкольного возраста? A) Чтение книг, общение с детьми-одноклассниками, посещение детского сада B) Игры-ассоциации, ролевые игры, музыкальные занятия C) Лекции о речевом развитии, выполнение письменных заданий, изучение иностранных языков D) Лечебная гимнастика, фитотерапия, гомеопатия

Ответы:

  1. A) Имитация, индивидуализация, распределение ответственности
  2. C) Эмоциональная речь, речь-действие, игровая речь
  3. B) Метод проектов, эвристический метод, метод случаев
  4. B) Оценка уровня развития словарного запаса и грамматических навыков
  5. A) Анкетирование родителей, речевой тестинг, наблюдение за ребенком
  6. D) Когнитивные, мотивационные, коммуникативные
  7. A) Игры-драматизации, упражнения на воображение, конструкторы
  8. B) Логопедические занятия, массаж лицевой мускулатуры, лечебная гимнастика
  9. D) Негативное отношение к обучению, недостаточное количество ласки и утешения, оверпротекция родителей
  10. B) Игры-ассоциации, ролевые игры, музыкальные занятия

Желаю удачи на экзамене!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

Экология
11 Класс
{Другой предмет}
5 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
9 Класс

Саша — ассистент в телеграмме