Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 мая 2024 05:30
Тест по биологии: Оказание первой медицинской помощи основы реанимации
Класс: 10
Что следует сделать первым при остановке сердца? a) Вызвать скорую помощь b) Начать массаж сердца c) Подать пациенту лекарство
Какой маневр следует использовать при задышке у потерпевшего? a) Антивирусный маневр b) Животный массаж c) Искусственное дыхание
Какими движениями проводится массаж сердца? a) Резкими нажатиями на грудную клетку b) Мягкими толчками на плечи c) Медленным поглаживанием по спине
Сколько раз должно произойти сжатие грудной клетки при массаже сердца? a) 10 раз в минуту b) 30 раз в минуту c) 50 раз в минуту
Чем следует заканчивать оказание первой помощи при остановке сердца? a) Дать потерпевшему выпить воды b) Дождаться приезда скорой помощи c) Поставить потерпевшего в удобное положение
Какие обязательные действия нужно предпринять перед началом оказания медицинской помощи? a) Наметить дальнейший план действий b) Позаботиться о собственной безопасности c) Позвонить близким родственникам потерпевшего
Как проверить наличие дыхания у потерпевшего? a) Приложить ухо к грудной клетке b) Посмотреть на грудную клетку c) Поклясться на грудную клетку
Какая часть тела должна быть поднята при оказании первой помощи? a) Ноги b) Голова c) Плечи
Какие действия следует предпринять, если потерпевший начинает задыхаться? a) Попытаться пошутить с ним b) Подавать спиртное для раздражения слизистой c) Обеспечить доступ свежего воздуха
Как остановить кровотечение при открытой ране? a) Перевязать рану b) Полить рану водой c) Приложить салфетку или тряпку и надавить на рану
Ответы:
Успешной подготовки к экзаменам!
Тест по русскому языку Тема: Монолог Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Что такое монолог в языковой практике? A) речь двух лиц по очереди B) речь одного лица, устная или письменная, без прямого диалога с собеседником C) текст без автора D) разговор между персонажами
Какие элементы чаще всего присутствуют в монологе? A) вступление, основная часть, заключение B) диалог между персонажами C) прямая речь разных говорящих по очереди D) набор единичных фрагментов без связей
Чем монолог отличается от диалога? A) монолог — речь нескольких лиц; диалог — речь одного лица B) монолог — речь одного лица без активного диалога; диалог — обмен реплик между двумя и более лицами C) монолог — только письменный текст; диалог — устный D) монолог — это описание, без реплик
Что такое внутренний монолог? A) речь героя вслух B) передача мыслей героя в форме потока сознания, обычно не произносится вслух C) монолог с обращением к аудитории D) монолог-рассуждение, произнесённое в разговоре
Какова основная цель монолога? A) показать характер и мысли говорящего, выразить свое отношение к теме B) спорить с собеседником и убеждать его в своей правоте C) задавать вопросы аудитории D) передать описание окружающей обстановки без аргументов
Какую роль играет связность языка в монологе? A) не требуется B) важна: используются логические связки, вводные слова, план речи C) монолог строится только на перечислениях D) не допускается использование примеров
Какие языковые средства часто применяются в монологе? A) вопросы к аудитории, обращения к слушателю, примеры, эпитеты B) диалогические реплики C) отказ от любых образных средств D) только сухие термины
В чем состоит традиционная структура монолога? A) план: вступление, основная часть, заключение B) только реплики C) последовательность сцен D) набор изолированных фрагментов
В каком случае монолог может содержать сюжет? A) всегда B) никогда C) иногда встречается в художественном монологе от лица героя D) только в публицистике
Что из нижеперечисленного неверно для монолога? A) монолог — речь одного лица B) монолог — может быть устный или письменный C) монолог включает диалоги между несколькими персонажами D) монолог строится с учетом аудитории и логики аргументации
Тест по истории для 5 класса: Вторая война Рима с Карфагеном
Вопрос 1: Какая война была названа "второй войной Рима с Карфагеном"? A) Пунические войны B) Галльская война C) Троянская война
Ответ: A) Пунические войны
Вопрос 2: Кто был лидером Карфагена во время второй войны с Римом? A) Ганнибал B) Александр Великий C) Цезарь
Ответ: A) Ганнибал
Вопрос 3: Какое сражение стало решающим во время войны между Римом и Карфагеном? A) Зама B) Каннах C) Термопилы
Ответ: A) Зама
Вопрос 4: Сколько было Пунических войн между Римом и Карфагеном? A) 1 B) 2 C) 3
Ответ: C) 3
Вопрос 5: Какой следствием поражения Карфагена во второй войне с Римом стало для него? A) Потеря владений на Сицилии B) Потеря своей столицы C) Разгром армии Ганнибала
Ответ: B) Потеря своей столицы
Вопрос 6: Что означает термин "карфагеняне"? A) Жители Африки B) Жители Греции C) Жители Фениции
Ответ: C) Жители Фениции
Вопрос 7: Какой исторический персонаж направил слонов через Альпы во время второй войны Рима с Карфагеном? A) Ганнибал B) Клеопатра C) Юлий Цезарь
Ответ: A) Ганнибал
Вопрос 8: Кто победил в итоге войну между Римом и Карфагеном? A) Рим B) Карфаген C) Египет
Ответ: A) Рим
Вопрос 9: Какое войско вел Ганнибал во время второй войны Рима с Карфагеном? A) Карфагенское B) Римское C) Вандальское
Ответ: A) Карфагенское
Вопрос 10: Какие животные были использованы в Карфагенском войске во время второй войны Рима? A) Слоны B) Гиппопотамы C) Львы
Ответ: A) Слоны
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к уроку истории на тему второй войны Рима с Карфагеном. Удачи!
Какой император подписал манифест о реформе крепостного права в 1861 году?
Какой основной целью крестьянской реформы являлось освобождение крестьян от:
Какие земли выделялись крестьянам после реформы?
Какой срок был установлен для выплаты крестьянами выкупных платежей за землю?
Что произошло с крестьянским самоуправлением после реформы 1861 года?
Каково было общее число крестьян, освобожденных в результате реформы?
Что стало одной из главных причин недостатков крестьянской реформы 1861 года?
Как реформу восприняли современные ей люди, особенно крестьяне?
Вот тест по теме "1 склонение имен существительных" для 4 класса:
Приведите три примера существительных, которые относятся к 1 склонению. Напишите их в именительном падеже.
Ответ: Примеры: (можно указать любые три из следующих: "девочка", "книга", "неделя", "вода", "птица").
Как изменяется существительное "стенка" в родительном падеже единственного числа?
Ответ: Стенки.
Напишите предложение с существительным "мотылёк" в дательном падеже единственного числа.
Ответ: Я дал мотыльку много сладостей.
Приведите пример сочетания "с существительным в именительном падеже" и "прилагательное" в правильной форме.
Ответ: (Ответ может быть любой, например: "Веселая девочка", "Большая книга", "Красивый цветок").
Как изменяется существительное "фотография" в винительном падеже единственного числа?
Ответ: Фотографию.
Укажите, как будет звучать существительное "трава" в родительном падеже множественного числа.
Ответ: Трав.
Напишите предложение с существительным "много кошек" в предложном падеже.
Ответ: Я думаю о много кошках.
Приведите пример существительного "смородина" в дательном падеже множественного числа.
Ответ: Смородинам.
Напишите три слова, которые могут оканчиваться на "-а" и относятся к 1 склонению.
Ответ: (можно указать любые три из следующих: "груша", "папа", "сосна", "школа", "птица").
Как изменяется существительное "песня" в творительном падеже единственного числа?
Ответ: Песней.
Ученикам рекомендуется давать доступ к словарям и справочным материалам, чтобы помочь им правильно составить свои ответы, особенно если они затрудняются с формами слов.