Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 мая 2024 13:21
Тест по биологии для учеников 10 класса на тему "Эволюция и экология":
Кто из ученых разработал теорию естественного отбора? A) Чарльз Дарвин B) Грегор Мендель C) Иван Павлов D) Луи Пастер
Что такое адаптация в биологии? A) Процесс размножения B) Приспособление организма к условиям окружающей среды C) Видообразование D) Энергетический обмен
Какая из приведенных ниже не является признаком дарвинизма? A) Видообразование B) Естественный отбор C) Наследственность признаков D) Искусственный отбор
Как называется процесс, при котором организмы сходного строения разделяют общего предка? A) Иммунитет B) Адаптация C) Коэволюция D) Гаметогенез
Что такое биологическое разнообразие? A) Стабильная генетическая структура в популяции B) Способность организма к приспособлению C) Различие видов и их генетическое богатство D) Присутствие критических видов
Какое из указанных утверждений не относится к экологическим взаимоотношениям? A) Коммунализм B) Параразитизм C) Симбиоз D) Мимикрия
Какие из организмов относятся к продуцентам в экосистеме? A) Хищники B) Травоядные C) Растения D) Грибы
Что такое популяция в экологии? A) Все организмы на Земле B) Организмы разных видов в естественной среде C) Группа организмов одного вида, обитающих в определенной местности D) Общество живых организмов
Какие из перечисленных факторов не являются абиотическими в экосистеме? A) Температура B) Влажность C) Разнообразие видов D) Свет
Что изучает биомасса в экологии? A) Количество воды в экосистеме B) Объем воздуха в атмосфере C) Массу органических веществ в живых организмах на единицу площади D) Состав почвы
Какое место в пищевой цепи занимают травоядные животные? A) Первичные потребители B) Продуценты C) Вторичные потребители D) Разрушители
Как называется общая совокупность популяций разных видов, взаимодействующих друг с другом в экологической системе? A) Биота B) Экосистема C) Биологическое сообщество D) Трофическая пирамида
Каков принцип вторичной экологической сукцессии? A) Увеличение численности хищников в сообществе B) Постепенное восстановление растительности после ее полного исчезновения C) Влияние гуманитарных факторов на экологическую систему D) Процесс эволюционного развития новых видов
Как называется качество окружающей среды, обеспечивающее возможность сохранения жизни? A) Экологический футпринт B) Экоэффективность C) Устойчивое развитие D) Экологическая устойчивость
Какой фактор влияет на формирование фенотипа организма? A) Генетический B) Выской воздействие C) Личностный D) Социокультурный
Что такое биологический круговорот веществ? A) Процесс распространения видов в экосистеме B) Переработка организмами органических веществ в неорганические и обратно C) Пополнение запасов питательных веществ в почве D) Влияние климатических факторов на рост растений
Что такое биологический дефицит? A) Уменьшение численности организмов в популяции B) Недостаток веществ, необходимых для жизнедеятельности C) Угроза вымиранию видов D) Преимущество определенного вида в экосистеме
Что такое экологическая ниша организма? A) Отдельный биотоп, в котором обитает организм B) Размер территории, занимаемой одним видом C) Роль и место организма в экосистеме D) Гипотетическая область распространения видов
Какие из численных характеристик популяции являются важными для изучения ее динамики? A) Плотность исселеня и серединный возраст B) Размножаемость и образ жизни C) Наличие индивидуальных особенностей и метаболизм D) Генетическое разнообразие и динамика эмоционального состояния
Каковы основные различия между понятиями "экосистема" и "биотоп"? A) Экосистема включает в себя только живые организмы, а биотоп - только абиотические компоненты B) Экосистема включает в себя все отдельные биотопы на Земле C) Биотоп представляет собой область с определенными условиями для существования организмов, а экосистема - совокупность живых организмов и их взаимодействия с окружающей средой D) Биотоп представляет собой водную среду, а экосистема - сушу
Тест завершен. Надеюсь, он будет полезен вам в подготовке к экзамену!
Ниже представлен тест по геометрии для 7 класса. Тема: прямая, луч, отрезок, ломаная. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Тест выдается с ответами.
Тест
Дайте определения следующих геометрических объектов: прямая, луч, отрезок, ломаная.
Чем луч отличается от отрезка? Перечислите не менее трех различий.
Опишите, как провести луч, исходящий из точки A и проходящий через точку B. Какие точки будут являться начальной точкой и направлением луча?
Какие признаки характерны для прямой и для ломаной? Перечислите три признака прямой и три признака ломаной.
Что такое ломаная? Опишите её состав, вершины и особенности.
Пусть через точку A заданы два отрезка AB и AC. Опишите, как образуется ломаная AB-AC и какая это геометрическая фигура по сути.
Если точки A, B и C лежат на одной прямой и B находится между A и C, что представляет собой ломаная AB-BC? Совпадает ли она с отрезком AC? Объясните.
Опишите шаги построения луча, исходящего из точки A и проходящего через точку B, на листе бумаги.
Приведите по одному примерам реальных объектов, которые можно интерпретировать как:
Ответы
Ответ: луч проходит через A и B, начинается в A; направление луча задаётся направлением from A toward B. Шаги: провести прямую через A и B; выбрать точку A как начальную точку луча; указать направление от A к B и поставить стрелку в бесконечность.
Прямая vs ломаная:
Ответ: ломаная — это последовательность из двух и более отрезков, которые соединены концами; у неё есть вершины — точки соединения звеньев; длина ломаной равна сумме длин звеньев; ломаная может быть выпуклой, вогнутой и т. п., может пересекать саму себя.
Ответ: ломаная AB-AC образуется из двух звеньев AB и AC, общая точка — A; её концами являются точки B и C соответственно; по сути это ломаная, начинающаяся в B и заканчивающаяся в C через вершину A (или наоборот, в зависимости от порядка выражения). В простейшем случае это два отрезка, соединённых в точке A.
Ответ: если A, B, C коллинеарны и B лежит между A и C, то AB-BC образует ломаную, которая совпадает по геометрии с отрезком AC; длина AB+BC равна длине AC; по сути AB-BC может быть трактована как один длинный отрезок AC.
Ответ: шаги построения луча из A через B: 1) провести прямую через A и B; 2) определить начальную точку луча как A; 3) выбрать направление от A к B; 4) поставить стрелку на бесконечность в этом направлении; 5) записать, что луч состоит из всех точек X, лежащих на прямой AB и таких, что AX соблюдает направление от A к B.
Ответ: примеры:
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретный уровень подготовки или добавить схематические примеры (рисунки) для более наглядного восприятия.
Тест по русскому языку для 5 класса
Тема: Существительное
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Ответ: a) Часть речи, обозначающая предмет или лицо
Ответ: b) Книга лежит на столе.
Ответ: a) Город
Ответ: a) Океан
Ответ: a) Дом, школа, река
Ответ: b) Обозначает предмет, лицо или понятие
Ответ: a) Все существительные можно изменить по падежам.
Ответ: b) Море большое и красивое.
Ответ: a) Мама — мама
Ответ: b) Группа
Если нужно, я могу подготовить ключи или дополнительные материалы.
Тест по истории для 6 класса
Тема: Народы и государства на территории нашей страны в древности. Восточная Европа в середине I тыс. н.э.
Вопрос 1. Какое государство существовало на территории современной России в середине I тысячелетия н. э.?
a) Киевская Русь
b) Великое Моравское княжество
c) Аланское царство
d) Византийская империя
Правильный ответ: c) Аланское царство
Вопрос 2. Кто были восточные славяне в IX-X веках?
a) Народ, населявший территорию современной России, Украины и Беларуси
b) Народ, живший в западной Европе и занимавшийся торговлей с Византией
c) Народ, заселявший территории северной Европы, например, Скандинавию
d) Народ, населявший южные регионы Балканского полуострова
Правильный ответ: a) Народ, населявший территорию современной России, Украины и Беларуси
Вопрос 3. Как называлась одна из крупнейших славянских племенных объединений в VIII-X веках?
a) Поляне
b) Вятичи
c) Родимичи
d) Волжане
Правильный ответ: a) Поляне
Вопрос 4. Что изображено на древних славянских руниках?
a) Великие битвы
b) Богатые ремесла и бытовые сцены
c) Морские походы
d) Космические символы
Правильный ответ: b) Богатые ремесла и бытовые сцены
Вопрос 5. Какие племена занимали территорию на востоке современной России в середине I тыс. н.э.?
a) Скифы и сарматы
b) Мангюсы и хунны
c) Вятичи и Поляне
d) Вятичи и хазары
Правильный ответ: a) Скифы и сарматы
Вывод: Тест содержит 5 вопросов с одним правильным ответом.