Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 мая 2024 14:04
Тест по предмету "Литература"
Тема: РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ТРАДИЦИЙ ПОЭЗИИ. ЗАДАНИЕ "ДУХОВНАЯ ПОЭЗИЯ, РОК-ПОЭЗИЯ. ДРАМАТУРГИЯ ПОСТПЕРЕСТРОЕЧНОГО ВРЕМЕНИ"
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Какие особенности характеризуют духовную поэзию?
A. Обращение к религиозным темам B. Упор на критику современного общества C. Использование сюжетов из сказок D. Протест против существующего строя
В чем отличие рок-поэзии от других жанров?
A. Использование музыкального сопровождения B. Отсутствие стихотворной формы C. Лирическое изображение природы D. Фокус на темы религии
Кто из перечисленных является известным представителем драматургии постперестроечного времени?
A. Александр Пушкин B. Максим Горький C. Борис Акунин D. Александр Вампилов
Какие черты характеризуют драматургию постперестроечного времени?
A. Свободный эксперимент с формой B. Требование выполнения классических канонов C. Стремление к консервативизму D. Использование аллегорий
Какие темы наиболее часто встречаются в драматургии постперестроечного времени?
A. Космические путешествия B. Любовные отношения C. Политические интриги D. Мистические сюжеты
Какие авторы пишут рок-поэзию?
A. Эдгар Аллан По B. Боб Дилан C. Александр Блок D. Владимир Высоцкий
Для чего характерно использование рифмы в духовной поэзии?
A. Для создания музыкальности B. Для обозначения тем C. Для усиления художественной ценности D. Для повышения напряженности
Чему чаще всего посвящены стихи в рок-поэзии?
A. Политическим событиям B. Личным переживаниям C. Религиозным ритуалам D. Историческим личностям
Что является основным сюжетным мотивом в драматургии постперестроечного времени?
A. Борьба индивида за свое место в обществе B. Любовный треугольник C. Поиск приключений D. Воссоздание исторических событий
Какие жанры наиболее характерны для духовной поэзии?
A. Ода, сонет B. Эпическая поэма, баллада C. Элегия, стихотворение D. Послание, эпиграмма
Каким образом драматургия постперестроечного времени отличается от классической драматургии?
A. Упор на внутренний мир персонажей B. Внимание к историческому контексту C. Отсутствие действий на сцене D. Использование только монологов
Кто является одним из представителей русской драматургии постперестроечного времени?
A. Антон Чехов B. Владимир Сорокин C. Михаил Шолохов D. Федор Достоевский
Какие новые темы стали появляться в духовной поэзии с развитием постмодернизма?
A. Технологический прогресс B. Личная свобода и самоопределение C. Средневековые легенды D. Социальная несправедливость
Какие элементы религиозности могут встречаться в рок-поэзии?
A. Использование библейских мотивов B. Церковные гимны C. Обращение к исламским текстам D. Кристаллическая символика
Какие писатели относятся к драматургии постперестроечного времени?
A. Иван Тургенев B. Федор Глинка C. Олег Булдаков D. Антон Павлович Чехов
Ответы:
Что такое социальная психология?
Правильный ответ: C
Какой из этих факторов не является социальным в контексте социальной психологии?
Правильный ответ: C
Какое из следующих утверждений верно описывает феномен "конформизма"?
Правильный ответ: B
Как называется процесс, при котором люди пытаются объяснить поведение других, приписывая ему определённые причины?
Правильный ответ: A
Что такое "групповая поляризация"?
Правильный ответ: B
Теперь вы можете проверить свои ответы! Постарайтесь вспомнить, что вы узнали о социальной психологии, и используйте этот тест как возможность закрепить знания.
Тест по русскому языку на тему "Предложение" для 2 класса
Вставь пропущенное слово в предложение:
"На улице __________ (светит, светитe) солнце."
Вставь пропущенное слово в предложение:
"Мама купила __________ (яблоки, яблоко) в магазине."
Вставь пропущенное слово в предложение:
"Вечером мы будем __________ (гулять, гулять) в парке."
Вставь пропущенное слово в предложение:
"Мой брат любит __________ (читать, читал) книги."
Вставь пропущенное слово в предложение:
"На дворе __________ (падает, падают) листья с деревьев."
Удачи!
Тест по экономике для 11 класса: Управление изменениями
Какое из нижеперечисленных понятий не является применением стратегии управления изменениями?
A) Реинжиниринг бизнес-процессов
B) Имплементация новой технологии
C) Обучение сотрудников на новой платформе
D) Игра на скачках
Основной целью управления изменениями является:
A) Увеличение доходности компании
B) Поддержание статус-кво
C) Эффективная адаптация к новым условиям
D) Снижение производительности сотрудников
Какой из нижеприведенных факторов необходим для успешной реализации изменений в организации?
A) Понимание причин изменений
B) Поддержка руководства
C) Отсутствие коммуникации с сотрудниками
D) Обучение персонала
Что представляет собой модель "Кюблера-Росса"?
A) Цикл пяти стадий эмоциональной реакции на изменения
B) Программа обучения новым методикам управления
C) Модель предпринимательства
D) Подход к развитию технологических инноваций
Какой из нижеследующих инструментов широко используется в процессе управления изменениями?
A) SWOT-анализ
B) Физические активности для сотрудников
C) Личные обиды и обвинения
D) Непрерывное производство
Какие два фактора часто считаются основными препятствиями для успешного внедрения изменений?
A) Недостаточное финансирование и излишняя поддержка сотрудников
B) Отсутствие понимания причин изменений и нежелание руководства измениться
C) Отсутствие новых технологий и принудительное внедрение изменений
D) Закрытость организации и высокий уровень безопасности
Какую из нижеследующих стратегий управления изменениями чаще всего используют в кризисных ситуациях?
A) Стратегия "подавления"
B) Стратегия "изоляции"
C) Стратегия "сотрудничества"
D) Стратегия "игнорирования"
Какая роль отводится команде управления изменениями в процессе изменений в организации?
A) Проведение революционных перемен
B) Обучение сотрудников новым навыкам
C) Контроль за выполнением изменений
D) Замедление процесса изменений
Какой вид коммуникации является критически важным для успешного внедрения изменений?
A) Вербальная
B) Невербальная
C) Написанная
D) Визуальная
Что представляет собой модель "ADKAR"?
A) Методология управления проектами
B) Подход к разработке маркетинговых стратегий
C) Программа изменения управленческих практик
D) Система управления рисками
A) Опросы и анкетирование
B) Игры и развлечения
C) Увольнения несогласных с изменениями
D) Изоляция от информации о переменяющейся среде
A) Возможные риски и финансовые затраты
B) Степень важности изменений и возможные выгоды
C) Отсутствие понимания и открытость организации к изменениям
D) Запаздывание в реакции и подготовка к неприятностям
A) Прозрачность и объяснение целей изменений
B) Недостаток информации и скрытые мотивы руководства
C) Принудительное выполнение новых требований
D) Избыточный контроль и микроменеджмент
A) Полное игнорирование их мнений
B) Активное привлечение к процессу изменений и обучение
C) Угрозы сокращения количества рабочих мест
D) Запрет обсуждения изменений с коллегами
A) Сокращение расходов
B) Увеличение невыполненных задач
C) Рост уровня удовлетворенности сотрудников
D) Увеличение штрафов
Ответы к тесту:
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Целенаправленное уничтожение и акты индивидуализированного характера против культурных ценностей под защитой конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта
Класс: 11
Вопрос 1: Какие действия считаются запрещенными в отношении культурных ценностей в рамках конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта?
A) Кража
B) Грабеж
C) Незаконное присвоение
D) Все вышеперечисленное
E) Только А и C
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Что предусматривает конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта в отношении ответственности за нарушения?
A) Уголовную ответственность
B) Гражданскую ответственность
C) Международную ответственность
D) Административную ответственность
Ответ: C) Международную ответственность
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!