Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 мая 2024 12:54
Тест по предмету "Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста"
Класс: 11
Тема: Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините каждый тип восприятия с соответствующим примером:
a) Чтение книги b) Работа с картинками
Соедините каждый метод педагогического взаимодействия с соответствующим объяснением:
a) Подражание действиям взрослого b) Обучение через игру
Соедините каждый принцип организации пространства с соответствующим примером:
a) Разделение класса на зоны для разных видов деятельности b) Расположение материалов так, чтобы дети могли ими свободно пользоваться
Соедините каждый вид социального воспитания с соответствующим описанием:
a) Учебные планы и программы b) Подготовка к жизненным ситуациям
Соедините каждую тему разговора с социальным педагогом с соответствующим случаем:
a) Как действовать в конфликтных ситуациях b) Как выражать свои эмоции
Соедините каждый этап социализации с соответствующим объяснением:
a) Подготовка к общению и взаимодействию с другими людьми b) Процесс вхождения в социальную среду
Соедините каждый тип обучения с соответствующим методом:
a) Обучение всего класса одновременно b) Обучение каждого ученика по индивидуальной программе
Соедините каждый вид общения с соответствующим примером:
a) Улыбка b) Разговор
Соедините каждый тип игровой деятельности с соответствующим описанием:
a) Игры, акцентирующие внимание на активности движения b) Имитация взрослых и ситуаций из реального мира
Соедините каждую форму деятельности с социальным воспитателем с соответствующим описанием:
a) Организация игр и развлечений для детей b) Работа над творческими проектами и заданиями
Ответы:
Желаю успехов в прохождении теста! При необходимости, обращайтесь за помощью.
Ниже тест по математике (Умножение), 4-й класс, открытые вопросы. 3 вопроса. В конце — ответы с пошаговыми решениями.
Задания
Ответы
324 × 7 = 2268 Пояснение: 7×4 = 28, пишем 8, переносим 2; 7×2 = 14, плюс 2 = 16, пишем 6, переносим 1; 7×3 = 21, плюс 1 = 22. Итого 2268.
56 × 18 = 1008 Пояснение (метод столбиком): 56 × 8 = 448 56 × 1 (после сдвига на одну позицию) = 560 448 + 560 = 1008
15 × 24 = 360 Пояснение: 24 × 15 = 24×(10+5) = 240 + 120 = 360
Класс: 10
Количество вопросов: 30
Что такое профсоюз?
a) Общественная организация работников
b) Государственный орган
c) Коммерческая организация
d) Профессиональное объединение работодателей
Основная цель профсоюзов:
a) Увеличение прибыли компаний
b) Защита прав и интересов работников
c) Организация массовых мероприятий
d) Обучение работников
Как называется закон, регулирующий деятельность профсоюзов в России?
a) Кодекс об административных правонарушениях
b) Трудовой кодекс РФ
c) Гражданский кодекс РФ
d) Закон о профсоюзах
Какое из следующих прав есть у профсоюзов?
a) Право на ведение переговоров с работодателями
b) Право на увольнение работников
c) Право на контроль за финансовой отчётностью компаний
d) Право на налогообложение
В каком случае профсоюз может проводить забастовку?
a) При нехватке финансирования
b) При нарушении трудовых прав работников
c) По инициативе руководства
d) Для повышения зарплат без весомых причин
Профсоюзные взносы:
a) Обязательный налог для всех работников
b) Добровольные взносы членов профсоюзов
c) Готовы к возврату в случае выхода из профсоюза
d) Используются только на благотворительные цели
Как определяется членство в профсоюзе?
a) По желанию работника
b) Только по решению руководства
c) Согласия работодателя
d) Все перечисленное
Одной из обязанностей профсоюзов является:
a) Поддержка только работодателей
b) Защита интересов членов профсоюза
c) Монопольное влияние на все решения компании
d) Ведение экономической отчетности
Какое из перечисленных не является функцией профсоюзов?
a) Защита трудовых прав
b) Проведение культурных мероприятий
c) Свободное принятие решений по управлению организацией
d) Сбор информации о состоянии труда
В каких случаях профсоюз имеет право на забастовку?
a) При отсутствии согласия работодателя
b) В ответ на ухудшение условий труда
c) По инициативе работников без конфликтов
d) По решению местных властей
Какие профсоюзы существуют в России?
a) Политические
b) Образовательные
c) Промышленные
d) Все перечисленные
Как профсоюз может защищать интересы работников?
a) Открывая свои бизнесы
b) Путем переговоров и забастовок
c) Заключая договора с государством
d) Никак, только через СМИ
Какова длительность действия забастовки?
a) Не более недели
b) Определяется профсоюзом и работниками
c) Не ограничена по времени
d) 3 дня
Какой орган может вмешаться в дело профсоюзных споров?
a) Суд
b) Полицейские участки
c) Службы занятости
d) Налоговая служба
Как часто профсоюз должен проводить собрания?
a) Один раз в год
b) По мере необходимости
c) Каждый месяц
d) Каждую неделю
Какой из следующих факторов не влияет на создание профсоюза?
a) Желание работников объединиться
b) Политическая ситуация в стране
c) Согласие руководства
d) Экономические условия
Обязанность профсоюза при коллективном договоре:
a) Обеспечить соблюдение норм международного права
b) Представить интересы работников
c) Распределить средства взносов
d) Создать новые рабочие места
Какой из следующих видов профсоюзов существует?
a) Профессиональные
b) Патриотические
c) Духовные
d) Искусственные
Профсоюз может представлять интересы:
a) Только своих членов
b) Всех работников предприятия
c) Только руководства компании
d) Работников других предприятий
Каковы последствия легальной забастовки?
a) Увольнение всех работников
b) Проведение переговоров с работодателем
c) Установление новых законов
d) Полное закрытие предприятия
В каких отраслях отраслевые профсоюзы не могут быть созданы?
a) В отраслях с высоким уровнем конкуренции
b) В государственном секторе
c) В отраслях, составляющих стратегическую важность
d) В науке и образовании
Какое влияние профсоюзы оказывают на уровень заработной платы?
a) Не оказывют никакого влияния
b) Способствуют повышению заработной платы
c) Уменьшают уровень зарплат
d) Создают рынок труда
Каково значение коллективного договора?
a) Защита прав работников
b) Создание рабочих мест
c) Увеличение объема производства
d) Установление государственной безопасности
Какие права имеют работники в рамках профсоюза?
a) Простое членство
b) Право на участие в забастовках
c) Право на получение субсидий
d) Все ответы верны
Основным документом профсоюза является:
a) Устав
b) Протокол
c) Контракт
d) Бюллетень
В каком возрасте разрешается вступление в профсоюз?
a) С 14 лет
b) С 18 лет
c) С 21 года
d) С 25 лет
Чаще всего профсоюзы организуются в:
a) Частных секторах
b) Бюрократических учреждениях
c) Государственных службах
d) Везде одинаково
Как профсоюз может защищать права работника, если его уволили?
a) Оставить все как есть
b) Подать иск в суд
c) Созвать забастовку
d) Иметь право на выговор
Какой из следующих факторов может способствовать увеличению численности профсоюзов?
a) Ужесточение законодательства
b) Экономический кризис
c) Поддержка со стороны работодателей
d) Исчезновение рабочих мест
Чем занимается профсоюз?
a) Управляет компанией
b) Защищает своих членов и их интересы
c) Предоставляет кредиты
d) Изучает международные отношения
Тест завершен!
Тест по русскому языку для 4 класса
Тема: Имя существительное
Вопрос 1:
Какой из следующих вариантов не является именем существительным?
а) книга
б) быстро
в) стол
г) яблоко
Вопрос 2:
Выберите все существительные из следующего списка:
а) зелёный
б) кот
в) прыгать
г) хобби
д) печенье
Вопрос 3:
Какое из имен существительных является собственным?
а) Москва
б) река
в) цветок
г) игра
Вопрос 4:
Какой из следующих слов является существительным во множественном числе?
а) мальчик
б) девочка
в) девушки
г) кошка
Вопрос 5:
Какой из следующих вариантов содержит существительные, которые относятся к живой природе?
а) школа, тропинка
б) луна, звезда
в) медведь, сорока
г) книга, ручка
Вопрос 6:
Какое слово является существительным, обозначающим предмет?
а) счастье
б) дружба
в) стул
г) быстроить
Тест готов! Удачи ученикам!
Тест по Менеджменту в социальной сфере: Политика противодействия безработице, проблемы фонда занятости
Класс: 11
Правила: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое политика противодействия безработице? a) Меры государства, направленные на снижение уровня безработицы b) Программа для безработных о поиске работы c) Способ получения пособия по безработице
Какие меры могут включать политика противодействия безработице? a) Обучение и переобучение безработных b) Повышение налогов на работодателей c) Увеличение порога для получения пособия
Что представляет собой фонд занятости? a) Организация, собирающая деньги на поддержку занятости b) Фонд, предоставляющий пособия по безработице c) Учреждение, помогающее безработным найти работу
Как фонд занятости может помочь безработным? a) Обеспечивая финансовую поддержку во время поиска работы b) Предоставляя безвозмездные консультации c) Оформляя рабочие визы для других стран
Какова роль государства в регулировании рынка труда? a) Обеспечение равных возможностей для всех работников b) Ограничение доступа к определенным профессиям c) Передача всей ответственности работодателям
Что может стать препятствием для эффективной политики занятости? a) Низкий уровень образования населения b) Высокие налоги на предприятия c) Отсутствие профсоюзов
Какие факторы обычно влияют на уровень безработицы в стране? a) Экономический рост, демографические изменения b) Погода, политическая обстановка c) Цвет волос
Какие аспекты следует учитывать при разработке программ занятости? a) Потребности рынка труда, квалификация населения b) Цвет глаз, место проживания c) Вероисповедание, политическое убеждение
В чем преимущество активной политики занятости? a) Стимулирование трудовой активности населения b) Полномочия налоговой службы c) Повышение страховых взносов
Как можно повысить эффективность политики противодействия безработице? a) Улучшение системы образования, поддержка предприятий b) Уменьшение количества учебных заведений c) Увеличение размера пособий по безработице
Какие меры могут снизить уровень безработицы среди молодежи? a) Программы стажировок и обучения, создание рабочих мест b) Ограничение доступа к образованию c) Уменьшение возможностей для молодежи на рынке труда
Какие организации могут участвовать в реализации политики занятости? a) Государственные органы, работодатели, профсоюзы b) Молодежные организации c) Частные банки
Как влияет безработица на социальную и экономическую обстановку в стране? a) Увеличение социального напряжения, снижение экономического роста b) Поддержка соц-конфликтов, ускорение развития c) Безразлично
Какие последствия могут быть у проблем в фонде занятости? a) Затруднения для безработных в получении поддержки, утечка средств b) Увеличение уровня занятости, улучшение услуг c) Рост заработных плат, улучшение условий труда
Какие виды программ могут быть реализованы для поддержки занятости? a) Программы обучения, стимулирование предпринимательства b) Уменьшение количества рабочих мест c) Увеличение налоговых ставок для предприятий
Ответы к тесту: