Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 июня 2024 06:37
Тест по социологии для 11 класса: Социально-ценностные ориентации, влияющие на занятия спортом молодёжи
Вопрос 1: Что означает понятие "социально-ценностные ориентации" в контексте занятия спортом?
A) Частота занятий спортом
B) Цели и ценности, определяющие важность спорта для личности
C) Социальные нормы, запрещающие занятия спортом
D) Виды спорта
Вопрос 2: Какие факторы могут влиять на социально-ценностные ориентации молодежи в отношении спорта?
A) Семейные традиции
B) Желание стать профессиональным спортсменом
C) Давление со стороны друзей
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 3: Какое влияние могут оказывать социально-ценностные ориентации на физическую активность молодежи?
A) Отрицательное влияние на психическое здоровье
B) Повышение уровня физической активности
C) Уменьшение интереса к спорту
D) Проявление агрессивного поведения
Ответы для самопроверки:
Класс: 11
Предмет: Информатика
Тема: Дискретные игры двух игроков с полной информацией
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 10
Что такое дискретная игра двух игроков с полной информацией?
Ответ: B
Какой термин описывает стратегию, когда игрок выбирает оптимальный ход, основываясь на предположении о действиях противника?
Ответ: D
Какое из утверждений о минимаксе верно?
Ответ: A
В какой ситуации игроку выгодно использовать смешанную стратегию?
Ответ: C
Что такое "доминация" в контексте стратегий?
Ответ: A
Какой из указанных вариантов является примером нулевой суммы?
Ответ: D
Какова цель анализа игр в теории игр?
Ответ: C
Что такое "состояние равновесия Нэша"?
Ответ: B
Какой из следующих элементов не является частью формализации игры?
Ответ: D
Какая игра является примером игры с полной информацией?
Ответ: B
Этот тест поможет учащимся углубить свои знания по теме "Дискретные игры двух игроков с полной информацией" и подготовиться к экзаменам. Успехов на экзамене!
Что такое мораль?
Ответ: C
Какой из факторов не влияет на формирование морали?
Ответ: C
Какое из следующих понятий наиболее близко к понятию "аморальное поведение"?
Ответ: B
Какой из принципов морали основан на заботе о других?
Ответ: C
Моральные нормы часто отличаются в разных культурах. Это утверждение:
Ответ: A
Какой философ разработал учение о "категорическом императиве"?
Ответ: B
Что характерно для этического релятивизма?
Ответ: C
Какого из перечисленных качеств не относят к моральным?
Ответ: B
Что подразумевается под "моральным выбором"?
Ответ: C
Каково основное назначение моральных норм?
Ответ: B
Что такое "гуманизм"?
Ответ: B
Какой из данных примеров демонстрирует моральный конфликт?
Ответ: B
Что из нижеперечисленного является основным источником морали?
Ответ: C
Моральный долг – это:
Ответ: C
Как проявляется совесть?
Ответ: B
Какой из указанных поступков является проявлением этического поведения?
Ответ: C
Человек, который действует в интересах других без корысти, называется:
Ответ: B
Какие из следующих качеств обычно не ассоциируются с моралью?
Ответ: A
Какое из утверждений о морали верно?
Ответ: D
Почему важно развивать моральные качества у молодого поколения?
Ответ: C
Данный тест поможет ученикам лучше понять основы морали и оценить свою моральную позицию.
Инструкция: Ответьте на все вопросы данного теста. Обоснуйте свои ответы, если это необходимо.
Вопрос 1:
Что такое средняя линия трапеции? Опишите её свойства.
Ответ:
Средняя линия трапеции — это отрезок, соединяющий середины двух оснований трапеции. Она параллельна основаниям и равна половине суммы длин оснований трапеции. То есть, если основания A и B, то средняя линия M = (A + B) / 2.
Вопрос 2:
Трапеция имеет основания, длины которых равны 10 см и 6 см. Найдите длину средней линии трапеции.
Ответ:
Длина средней линии M = (10 см + 6 см) / 2 = 16 см / 2 = 8 см.
Вопрос 3:
Докажите, что средняя линия трапеции является параллельной её основаниям. Используйте свойства параллельных линий и углов для обоснования.
Ответ:
Средняя линия трапеции соединяет середины боковых сторон, что делает её параллельной основаниям. При построении этих линий образуются два треугольника, которые имеют равные углы, так как они являются наклонными к одинаковым основаниям. Следовательно, согласно свойству параллельных линий, если две линии пересечены третьей, то соответственные углы равны, и, таким образом, линия параллельна основаниям.
Вопрос 4:
Как изменится длина средней линии трапеции, если одно из оснований увеличится на 2 см, а другое уменьшится на 2 см? Обоснуйте ваш ответ.
Ответ:
Если одно основание увеличится на 2 см, а другое уменьшится на 2 см, то их сумма останется неизменной. Это значит, что длина средней линии, рассчитываемая по формуле M = (A + B) / 2, останется прежней, так как (A + 2) + (B - 2) = A + B. Следовательно, длина средней линии не поменяется.
Конец теста.
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению на следующем занятии!
Тест по музыке: Музыкальные инструменты
Класс: 1
Вопросы:
Какой инструмент играет на пианино? A) Скрипка B) Флейта C) Фортепиано D) Труба
Какой инструмент можно дуть? A) Гитара B) Виолончель C) Труба D) Ударные
Какой инструмент имеет грубый звук? A) Флейта B) Гитара C) Труба D) Фортепиано
Какой инструмент создает звук ударом по нему? A) Скрипка B) Флейта C) Ударные D) Гитара
Какой инструмент создает звук трением смычка по струнам? A) Труба B) Гитара C) Виолончель D) Фортепиано
Какой инструмент создает звук пердячей мембраной? A) Ударные B) Фортепиано C) Виолончель D) Гитара
Какой инструмент имеет клавиши? A) Гитара B) Фортепиано C) Труба D) Ударные
Какой инструмент создает звук, если потреть палочкой или щетками? A) Флейта B) Ударные C) Скрипка D) Виолончель
Какой инструмент можно назвать струнным? A) Труба B) Ударные C) Гитара D) Флейта
Какой из перечисленных инструментов не имеет струн? A) Гитара B) Ударные C) Фортепиано D) Виолончель
Ответы: