Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 июня 2024 08:38
Тест по римскому праву "Понятие, система и источники римского права"
Класс: 11
Какое понятие означает римское право? A) Правопорядок древнего Рима B) Права и обязанности римских граждан C) Совокупность законов средневековой Европы D) Система права современной Италии
Какие из перечисленных не являются основными источниками римского права? A) Законы B) Обычаи C) Распоряжения императора D) Постановления Священного собора
Какие сборники римских законов считаются основополагающими для римского права? A) Двенадцать таблиц B) Кодекс Юстиниана C) Феодальный кодекс D) Современный уголовный кодекс
Что из перечисленного не является системой римского права? A) Цивильное право B) Публичное право C) Конфуцианство D) Приватное право
Какие правовые нормы были характерны для римского права? A) Принцип юстиции B) Презумпция невиновности C) Равенство перед законом D) Личный культ императора
Какова роль юристов в системе римского права? A) Юристы не имели значения в римском праве B) Юристы были назначаемыми судьями C) Юристы составляли законодательные акты D) Юристы анализировали и интерпретировали правовые нормы
Каким образом римское право влияло на развитие правовых систем других стран? A) Было непопулярным и не влияло на другие страны B) Было основой для развития правовых систем многих стран C) Оказало влияние только на страны Европы D) Было полностью проигнорировано другими странами
Какие принципы были характерны для римского права? A) Разделение властей B) Государственное устройство C) Имперское единовластие D) Индивидуализация правовых норм
Какое понятие подразумевает "юридический акт" в римском праве? A) Закон, устанавливаемый собором B) Любое заявление в судебном порядке C) Всякое желание, выраженное волей властителя D) Официальный документ, порождающий правовые последствия
Какие свойства были присущи римскому праву? A) Императивность B) Диспозитивность C) Абсолютная зависимость от обычаев D) Постоянное изменение без централизации
Какой из факторов не оказывал влияние на систему римского права? A) Религия B) Публичное мнение C) Императорские указы D) Территориальные расширения
Какие социальные институты определяли права и обязанности римских граждан? A) Гильдии B) Патриархат C) Сословия D) Плебситы
Какие принципы обеспечивали справедливость в римском праве? A) Кодификация законов B) Презумпция правомочия C) Принцип абсолютной ответственности D) Принцип равенства перед законом
Каким образом формировалась система источников римского права? A) Случайным образом B) Путем законодательной деятельности императора C) Изучением правовых актов других стран D) Постепенным накоплением правовых норм в разных источниках
Какие документы были составлены чтобы дать характерную историю юридическим документам? A) Праексис B) Актуарии C) Формульные начала D) Ордо Юдициариус
Какие изменения в римском праве были внесены периодом Республики? A) Осуществление идеи демократии B) Усиление централизации власти C) Утверждение идеи единовластия D) Увеличение роли сословий в правовой системе
Какие категории права существуют в римской традиции? A) Обязательное право B) Конституционное право C) Семейное право D) Административное право
Какие принципы поощрения и исключительности отмечались в римском праве? A) Принцип лояльности B) Принцип предсказуемости C) Принцип универсализации D) Принцип индивидуализации
Какие ценности были признаны важными для справедливости и правосудия в римском праве? A) Духовность и поклонение богам B) Честность и порядочность граждан C) Полномочия императора D) Законы и нормы права
Какие факторы обеспечивали правовую стабильность в римском обществе? A) Систематизация правовых норм B) Деспотическое управление государством C) Отсутствие права собственности D) Господство военно-аристократического класса
Ответы:
Конечно! Вот тест по теме "Информация и информационные процессы" для 7 класса с типом вопросов "Вставка пропущенного слова". В конце приведены правильные ответы.
Тест по информатике: Информация и информационные процессы (7 класс)
Информация — это данные, которые имеют значение или смысл, и могут быть использованы для __________ человека.
Ответ: понимания
Основным элементом информационных процессов является __________, который может принимать, обрабатывать и передавать информацию.
Ответ: компьютер
Блоки информации, которые хранятся на компьютере, называются __________.
Ответ: файлы
Для защиты данных используют __________, которые позволяют сохранять конфиденциальность информации.
Ответ: пароли
Электронная почта — это пример __________, позволяющего обмениваться сообщениями через сеть Интернет.
Ответ: коммуникации
Основной способ преобразования информации — это __________, что означает изменение исходных данных в нужный формат.
Ответ: обработка
Для хранения больших объемов информации используют __________, такие как жесткие диски и облачные хранилища.
Ответ: носители
Устройства, которые позволяют отображать информацию в виде текста, изображений или видео, называются __________.
Ответ: дисплеи
Процесс передачи информации с одного устройства на другое называется __________.
Ответ: передачей данных
В системе обработки информации важную роль играет __________, который управляет всеми процессами внутри компьютера.
Ответ: процессор
Если нужно, я могу подготовить распечатанный вариант или добавить пояснения к ответам.
Вот тест по обществознанию для 9 класса на тему "Человек в современном изменяющемся мире" с единственным выбором ответа. После каждого вопроса приведены правильные ответы.
Какое из следующих утверждений лучше всего описывает современное общество?
Что из следующего является ключевым аспектом глобализации?
Какое из следующих понятий связано с понятием "информационное общество"?
Что из ниже приведённого обозначает изменение привычного образа жизни человека под влиянием технологий?
Какой из следующих факторов может привести к социальной изменчивости?
В каком аспекте жизни человека технологии имеют наибольшее влияние?
К какому типу изменений относится миграция населения?
Что такое культурная глобализация?
Как одинокие технологии изменяют современное общество?
Какое значение имеет критическое мышление для человека в современном мире?
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания на тему "Человек в современном изменяющемся мире" и подготовиться к экзаменам.
Тест по теме "Растительная ткань и клетка как объекты технологии"
Класс: 9
Предмет: Технология
Количество вопросов: 15
Какой из следующих типов тканей является основным для поддержки растений?
Какой элемент клеточной стенки растительных клеток отвечает за прочность?
Что из перечисленного является функцией ксилемы?
Какова функция камбия в растении?
Какой из перечисленных органов является местом, где происходит фотосинтез?
Как называются клетки, которые отвечают за обмен газов в растении?
Какой тип клеток обеспечивает транспорт питательных веществ в растениях?
Как называются клетки, в которых происходит фотосинтез?
Какой тип ткани защищает растение от повреждений и потери воды?
Какую функцию выполняет флоэма?
Как называется процесс, при котором растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород?
В каком органе растения происходит хранение запасов?
Какой процесс способствует росту растений за счет клеточного деления?
Какие клетки позволяют растению расти в толщину?
Какой из следующих компонентов не является частью растительной клетки?
Тест завершен. Посчитайте баллы, чтобы оценить уровень знаний. Каждая правильная ответная оценка - 1 балл. Максимально возможное количество баллов - 15.
Опишите основные этапы формирования Древнекитайской цивилизации. Какое влияние оказали географические условия на её развитие?
Расскажите о династиях, которые правили в Древнем Китае. Назовите их и охарактеризуйте каждую из них.
Каково значение китайской философии в рамках Древнекитайской цивилизации? Укажите основные философские школы.
Проанализируйте роль Конфуцианства в обществе и политике Древнего Китая.
Определите, что такое "Даосизм" и как он повлиял на культуру и искусство Древнего Китая.
Каковы были достижения Древнего Китая в области науки и технологий? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как возникновение письменности в Древнем Китае повлияло на развитие культуры и образования.
Прокомментируйте значение Великой стены в истории Древнего Китая. Какова была её функция?
Какое значение имели торговые пути (например, Великий шелковый путь) для развития Древнекитайской цивилизации?
Опишите основные религиозные верования и практики в Древнем Китае.
Какие художественные достижения (живопись, музыка, литература) были характерны для Древнего Китая? Приведите примеры.
Какое место занимали женщины в обществе Древнего Китая? Охарактеризуйте их роль и права.
Проанализируйте систему управления и государственного дела в Древнем Китае. Какова была роль императора?
Обсудите значимость сельского хозяйства для экономики Древнего Китая. Какие основные культуры возделывались?
Какие военные конфликты и завоевания оказали наибольшее влияние на развитие Древнего Китая?
Расскажите о достижениях Древнего Китая в области астрономии и математики.
Какова была система образования в Древнем Китае? Что вы знаете о экзаменационной системе?
Охарактеризуйте традиционные китайские праздники. Как они отражали культуру и обычаи Древнего Китая?
Обсудите влияние иноземных народов на культуру и экономику Древнего Китая.
Каковы были основные направления в архитектуре Древнего Китая? Приведите примеры известных строений.
Как связаны древние китайские мифология и литература? Приведите примеры известных мифов.
Расскажите о распространении изобретений древних китайцев в другие культуры. Каковы были их последствия?
Как древние китайцы объясняли природные явления и катастрофы? Какие теории существовали?
Объясните понятие "Ваньчу" и его значение в Древнем Китае.
Каковы были отношения между Древним Китаем и соседними государствами?
Охарактеризуйте основные виды искусства, характерные для Древнего Китая (куклы, глиняные фигуры и т.д.).
Как китайская живопись отличается от живописи других цивилизаций? Какие техники использовались?
Расскажите о значении медицины в Древнем Китае. Какие методы использовались?
Какого рода литературные произведения были популярны в Древнем Китае? Укажите известных авторов и произведения.
Проанализируйте, как международные отношения древнего Китая влияли на его внутреннее развитие.
(Ответы на открытые вопросы должны быть сформулированы учениками самостоятельно, чтобы показать их понимание темы. Ниже приведены общие подсказки для формулирования ответов.)
Основные этапы: преддинастический период, династия Шан, династия Чжоу и т.д.; география: реки, горы, пустыни.
Династии: Шан (первые записи), Чжоу (философия), Цинь (в единении), Хань (расцвет).
Значение философии: моральные нормы, политическая структура, влияние на культуру.
Конфуцианство: этика, принципиальность, роль в управлении.
Даосизм: гармония с природой, влияние на искусство и медицину.
Достижения: порох, компас, шелк, бумага.
Письменность: развитие литературы, культуры, записей.
Великая стена: защита, символ единства.
Торговые пути: обмен товарами, культурное взаимодействие.
Религиозные верования: предки, божества, ритуалы.
Художественные достижения: Теснение, Чжу Шань; примеры: картины и стихи.
Женщины: роль в семье, ограниченные права.
Управление: централизованная власть, бюрократия, император как носитель легитимности.
Сельское хозяйство: рис, пшеница; значения для экономики.
Конфликты: войны с кочевниками, внутренние восстания.
Астрономия и математика: календарь, геометрия.
Образование: Confucius’ influence, экзамены на чиновников.
Праздники: Лунный Новый год, фестиваль фонарей.
Влияние: культурное взаимодействие, обмен товарами.
Архитектура: пагоды, храмы, дворцы.
Мифология: форма литературного выражения, примеры мифов.
Распространение изобретений: влияние на соседи, культурные заимствования.
Объяснения природных явлений: вера в божественные силы, циклы.
Ваньчу: понимание мира, баланс.
Отношения: дипломатия, торговля, конфликты.
Искусство: керамика, живопись, скульптура.
Живопись: материалы, техники, символизм.
Медицина: иглоукалывание, траволечение.
Литературные произведения: поэзия, исторические хроники.
Международные отношения: влияние на внутренние дела и политику.
Этот тест поможет учителям оценить уровень знаний студентов по Древнекитайской цивилизации и стимулировать их исследовательские навыки.