Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Прогнозирование в операционном менеджменте является важным элементом планирования и управления процессами.

04 июня 2024 14:49

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по операционному менеджменту для учащихся 11 класса

Тема: Прогнозирование в операционном менеджменте

Правила: Выберите правильный вариант ответа.

  1. Что такое прогнозирование в операционном менеджменте? A. Процесс планирования будущих событий и результатов B. Процесс анализа прошлой деятельности компании C. Процесс управления текущими операциями

  2. Какие методы прогнозирования чаще всего используются в операционном менеджменте? A. Интуиция и предчувствие B. Математические модели и статистические данные C. Опросы сотрудников и клиентов

  3. Что является целью прогнозирования в операционном менеджменте? A. Предсказание будущих сбоев в производстве B. Определение оптимального расписания производства C. Увеличение прибыли компании и улучшение качества продукции

  4. Какие основные шаги включает процесс прогнозирования? A. Статистический анализ и маркетинговые исследования B. Сегментация рынка и определение целевой аудитории C. Сбор данных, их анализ, построение моделей, оценка и контроль

  5. Какое значение имеют точные прогнозы для операционного менеджмента? A. Они помогают руководству узнать мнение сотрудников B. Они повышают эффективность производства и управления запасами C. Они позволяют проводить различные акции и скидки для клиентов

  6. Как влияет качество прогнозов на принятие стратегических решений в компании? A. Качественные прогнозы не имеют значения для стратегических решений B. Низкое качество прогнозов может привести к неправильным действиям C. Прогнозы не важны для принятия стратегических решений

  7. Какие факторы могут повлиять на точность прогнозирования в операционном менеджменте? A. Внезапные изменения спроса и поставок, неучтенные факторы B. Решения конкурентов и прогнозы погоды C. Ошибки в бухгалтерской отчетности

  8. Какая из нижеперечисленных задач НЕ относится к прогнозированию в операционном менеджменте? A. Определение оптимального количества сотрудников на предприятии B. Прогнозирование прибыли на следующий квартал C. Использование новых технологий в производстве

  9. Какие инструменты и техники помогают улучшить качество прогнозов в операционном менеджменте? A. SWOT-анализ и АВС-анализ B. Анализ рыночных трендов и проведение аудита C. Инвентаризация и стандартизация бизнес-процессов

  10. Какова основная цель прогнозирования в операционном менеджменте? A. Построение математических моделей для управления процессами B. Повышение уровня статистической грамотности сотрудников C. Превращение прогнозов в точные предсказания будущего

Ответы:

  1. A - Процесс планирования будущих событий и результатов
  2. B - Математические модели и статистические данные
  3. C - Увеличение прибыли компании и улучшение качества продукции
  4. C - Сбор данных, их анализ, построение моделей, оценка и контроль
  5. B - Они повышают эффективность производства и управления запасами
  6. B - Низкое качество прогнозов может привести к неправильным действиям
  7. A - Внезапные изменения спроса и поставок, неучтенные факторы
  8. C - Использование новых технологий в производстве
  9. A - SWOT-анализ и АВС-анализ
  10. A - Построение математических моделей для управления процессами

Желаю удачи на тесте!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
4 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
10 Класс

Саша — ассистент в телеграмме