Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 июня 2024 07:53
Тест по психологии для 11 класса
Тема: Психосемантические методы в психологии
Инструкция: Соедините понятия с их определениями, обведя букву правильного ответа.
Понятие A: Семантическое дифференцирование Определение: Процесс, заключающийся в различении смыслов разных слов, понятий, концепций, с целью определения их значимости.
A) Анализ содержания B) Категоризация C) Сенсорная дефицитность D) Семантическое дифференцирование
Понятие B: Категоризация Определение: Процесс, включающий в себя объединение элементов в единые классы или категории на основе их общих характеристик.
A) Семантическое дифференцирование B) Категоризация C) Сенсорная дефицитность D) Реакция
Понятие C: Сенсорная дефицитность Определение: Ухудшение процессов восприятия информации из-за недостаточного развития или нарушений сенсорных органов.
A) Приспособление B) Категоризация C) Сенсорная дефицитность D) Деперсонализация
Понятие D: Деперсонализация Определение: Состояние, при котором человек воспринимает самого себя как отчужденного, не связанного с собственным телом, мыслями, или переживаниями.
A) Иллюзии B) Анорганичность C) Сенсорная дефицитность D) Деперсонализация
Понятие E: Суть связей Определение: Отражает существенный аспект взаимоотношений между объектами, событиями или процессами.
A) Суть связей B) Категоризация C) Семантика D) Деперсонализация
Понятие F: Приспособление Определение: Процесс адаптации человека к окружающей среде путем изменения своих способностей, навыков или поведения.
A) Обобщение B) Акцентуация C) Приспособление D) Анализ содержания
Понятие G: Семантика Определение: Направленность или означенность языковой информации, выражающей смысловое содержание речи.
A) Сути обобщения B) Категоризация C) Семантика D) Деперсонализация
Понятие H: Реакция Определение: Ответ или поведенческая реакция на воздействие внешней или внутренней стимуляции.
A) Реакция B) Семантическое дифференцирование C) Сути содержания D) Анализ содержания
Понятие I: Обобщение Определение: Процесс выработки общих выводов, заключений или умозаключений на основе анализа конкретных явлений.
A) Суть связей B) Абстрагирование C) Обобщение D) Акцентуация
Понятие J: Акцентуация Определение: Усиление или эмоциональное окрашивание определенных черт характера, поведения, интересов и предпочтений.
A) Приспособление B) Акцентуация C) Сигнал D) Деперсонализация
Ответы: 1 - D 2 - B 3 - C 4 - D 5 - A 6 - C 7 - C 8 - A 9 - C 10 - B
Желаю удачи!
Вот тест по географии на тему «География в эпоху Средневековья» для 5 класса. 10 вопросов, варианты ответов по одному правильному. В конце — ответы.
Что чаще всего изображали на средневековых картах мира (мэппа mundi)? A) центр Африка B) центр Европа C) центр Иерусалим D) центр Китай
Какой навигационный прибор помогал морякам определять направление на море в Средние века? A) компас B) секстант C) часы D) глобус
Как назывался торговый путь между Европой и Азией, по которому перевозили шелк и специи? A) Великий морской путь B) Великий Шёлковый путь C) Маршрут по Волге D) Путь на Балканы
Какие северные народы викингов исследовали Атлантику и достигли Гренландии и Северной Америки около 1000 года? A) славяне B) франки C) викинги D) греки
Что такое портоланские карты? A) карты звездного неба B) карты береговой линии с гаванями для навигации C) глобусы D) чертежи городов
Где чаще всего находился центр на средневековых картах мира? A) Европа B) Антарктида C) Иерусалим D) Китай
Что способствовало распространению географических знаний между исламским миром и Европой в Средние века? A) караванные дороги и переводы географических и астрономических текстов B) путешествия в космос C) телевидение D) воздушная почта
Какой маршрут стал важным для торговли между Европой и Африкой/Азией в позднее Средневековье и назывался «путь вокруг Африки»? A) Через Атлантику B) Вокруг Африки C) По Сибирскому маршруту D) По Северному морскому пути
Какую роль играли монастыри в сохранении географических знаний в Средневековье? A) копировали манускрипты и учёные тексты B) выращивали зерно C) охраняли крепости D) организовывали ярмарки
Что стало одним из важных факторов для начала эпохи Великих географических открытий в конце Средневековья? A) изобретение компаса B) изобретение ракетной техники C) изобретение телефона D) изобретение электричества
Ответы:
Тест по химии. Тема: Изомеры. Класс: 10
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
У какого соединения возможно существование геометрической изомерии (cis-транс) вокруг двойной связи? A) 2-бутен B) этанол C) пропан-1-ол D) н-бутан
Какая пара соединений является конституционными изомерами? A) н-бутан и изобутан B) этанол и этанол C) этен и этан D) бензол и циклогексан
Какое из следующих веществ обладает оптической изомерией? A) 2-бутанол B) 2-бутен C) этанол D) ацетон
Какие из следующих пар являются позиционными изомерами? A) бутан-1-ол и бутан-2-ол B) н-бутан и изобутан C) этанол и этиловый эфир D) пропен и пропан
Какая пара соединений является метаметрией? A) диэтиловый эфир и метилпропиловый эфир B) н-бутан и изобутан C) цис-2-бутен и транс-2-бутен D) этанол и этиловый эфир
Тест по биологии. Тема: Биология — наука о живом. Класс: 5. Инструкция: Выберите один правильный ответ из четырех вариантов (A, B, C или D). Ответы не приводятся в тесте.
Что относится к живым организмам? A) камень B) дерево C) машина D) вода
Какой признак есть у живых существ? A) обмен веществ B) издавать громкие звуки C) не двигаются D) светиться
Что такое клетка? A) большая часть растения B) основной элемент ткани C) основная единица жизни D) часть почвы
Чем питаются растения? A) только животными B) солнечным светом, водой и углекислым газом C) химическими веществами из металла D) пластиком
Что делает дыхание у живых существ? A) превращает свет в энергию B) газообмен с окружающей средой: потребление кислорода и выделение углекислого газа C) размножение D) спячка
Что важно для роста и развития организма? A) питание, вода и свет B) только вода C) только воздух D) никаких условий
Какие из перечисленных организмов относятся к растениям? A) деревья B) бактерии C) животные D) грибы
Какие условия необходимы растениям для роста? A) вода, свет и почва B) только свет C) только воздух D) холод
Какая часть растения отвечает за фотосинтез? A) корень B) стебель C) лист D) цветок
Что отличает живые организмы от неживых? A) живые растут, размножаются и реагируют на раздражения B) живые могут плавать C) живые не двигаются D) живые не дышат
Какой орган человека отвечает за дыхание? A) сердце B) легкие C) желудок D) печень
Что произойдет, если растение не получит света? A) будет расти быстрее B) перестанет расти или станет слабым C) станет ярко цветущим D) станет тяжелым
Как называется наука о живых организмах? A) химия B) биология C) география D) физика
Какой из вариантов относится к животному? A) дерево B) гриб C) человек D) камень
Что означает размножение? A) создание копий организма B) разрушение организма C) дыхание D) питание