Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 июня 2024 09:40
Тест по Основам педагогики для 11 класса
Что из нижеперечисленного не является принципом педагогики? a) Принцип непосредственной практической направленности b) Принцип научности c) Принцип раскрытия внутренних способностей обучающегося d) Принцип авторитарности
Кто является основоположником педагогики как науки? a) И.П. Павлов b) Л.С. Выготский c) И.А. Крылов d) Я.А. Коменский
Что из перечисленного не является методом обучения? a) Лекция b) Конспектирование c) Самостоятельная работа d) Эксперимент
Какой метод обучения основан на принципе действия и самодеятельности обучающегося? a) Экскурсия b) Тестирование c) Проектная деятельность d) Лекция
Что из нижеперечисленного не относится к типам педагогических взаимодействий? a) Обучение b) Воспитание c) Диагностика d) Эмоциональное общение
Какой из нижеперечисленных видов обучения характеризуется активным участием обучающихся в учебном процессе? a) Пассивное обучение b) Практико-ориентированное обучение c) Традиционное обучение d) Подражательное обучение
Какие из нижеперечисленных педагогических теорий относятся к гуманистическому подходу? a) Теория поведения b) Теория когнитивного развития c) Теория самоактуализации d) Теория структурирования
Кто предложил концепцию зоны ближайшего развития? a) П.Ф. Лесгафт b) Л.С. Выготский c) И.А. Крылов d) И.П. Павлов
Что предписывает принцип научности в образовательном процессе? a) Стремление к максимальной нагрузке обучающихся b) Основание учебного материала на научных фактах c) Использование только традиционных методов обучения d) Отсутствие индивидуального подхода к каждому обучающемуся
Какая из нижеперечисленных педагогических концепций акцентирует внимание на внутренних механизмах мотивации учащихся? a) Поведенческая концепция b) Гуманистическая концепция c) Когнитивная концепция d) Структурно-деятельностная концепция
Ответы:
Вот тест из 10 вопросов по теме «Европа 16–17 веков. человек, общество, государство» для 6 класса. Вопросы с одним верным вариантом ответа. Ответы приведены после questions в конце.
В Европе XVI–XVII веков основными сословиями были: A) крестьяне, купцы, ремесленники B) дворяне, духовенство и крестьяне C) буржуазия, рабочие, чиновники D) правители, учителя, фермеры
Какое событие разделило Европу на католиков и протестантов и повлияло на политику и общественную жизнь? A) Ренессанс B) Реформация C) Просвещение D) Великие географические открытия
Что означало понятие абсолютизм? A) власть монарха ограничена парламентом B) власть монарха неограничена C) власть народа через выборы D) власть церкви
Как назывался городской слой людей, занимавшийся торговлей и ремеслом в XVI–XVII веках? A) крестьяне B) дворяне C) купечество и ремесленники D) духовенство
Что было основной производительной силой в сельской местности эпохи XVI–XVII веков? A) дикие племена B) крестьяне C) фабрики D) торговцы
В какие годы проходила Тридцатилетняя война в Европе? A) 1618–1648 B) 1640–1660 C) 1517–1525 D) 1700–1720
Какие последствия принесла Реформация? A) единство веры во всей Европе B) разделение вероисповедания и религиозные войны C) исчезновение церкви D) полное отделение государства от религии
Как назывался период начала научной революции в Европе? A) античность B) научная революция C) просвещение D) индустриализация
Какие изменения произошли в городах Европы в XVI–XVII веках? A) рост городов и торговли B) упадок городов C) запрет на ремесла D) исчезновение населения
Какая форма правления была характерной для многих европейских стран в XVII веке? A) парламентская монархия B) абсолютная монархия C) республика D) демократия
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — C 5 — B 6 — A 7 — B 8 — B 9 — A 10 — B
Вот тест по теме "Структурное звено" для 11 класса по химии с множественным выбором и ответами:
Вопрос 1: Что такое химическое структурное звено?
Ответ: C) Группа атомов, соединенных между собой химическими связями
Вопрос 2: Какой из следующих примеров представляет собой структурное звено в органической химии?
Ответ: B) C₆H₁₂O₆
Вопрос 3: Какую роль играет функциональная группа в структурном звене органических соединений?
Ответ: B) Определяет химические свойства соединения
Вопрос 4: Какова структура этанола (C₂H₅OH)?
Ответ: B) Полярная
Вопрос 5: Какое из следующих соединений содержит двуосновную кислоту?
Ответ: A) H₂CO₃
Вопрос 6: Что такое мономер?
Ответ: B) Простая молекула, входящая в состав полимера
Вопрос 7: Какой тип связи образует структурное звено в углеводородах?
Ответ: B) Ковалентная связь
Вопрос 8: Какой из следующих факторов не влияет на стабильность структурного звена?
Ответ: D) Состояние вещества (твердый, жидкий, газ)
Вопрос 9: Что из следующего является примером полимера?
Ответ: B) Полиэтилен
Вопрос 10: Как можно описать взаимосвязь между структурным звеном и свойствами вещества?
Ответ: D) Структурное звено влияет как на физические, так и на химические свойства
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме структурного звена в химии.
Вот тест по биологии на тему "Размножение человека половым путём" для 1 класса. Каждый вопрос содержит пропущенное слово.
Размножение человека осуществляется с помощью ________ (мужского/женского) и ________ (мужского/женского) половых клеток.
Ответ: мужского, женского
Мужская половая клетка называется ________ (сперматозоид/яйцо).
Ответ: сперматозоид
Женская половая клетка называется ________ (сперматозоид/яйцо).
Ответ: яйцо
Процесс соединения мужской и женской половых клеток называется ________ (оплодотворение/разделение).
Ответ: оплодотворение
После оплодотворения образуется ________ (зигота/соматическая клетка).
Ответ: зигота
Зигота начинает делиться и развиваться в ________ (эмбрион/молекулу).
Ответ: эмбрион
Эмбрион развивается в ________ (матке/желудке) матери.
Ответ: матке
Процесс, при котором эмбрион становится полноценным человеком, называется ________ (развитие/размножение).
Ответ: развитие
Половое размножение человека характеризуется ________ (генетическим разнообразием/идентичностью).
Ответ: генетическим разнообразием
Для обеспечения здорового развития малыша важна ________ (диета/инфаркт) матери.
Ответ: диета
Мужская половая система включает в себя ________ (яички/луковицы).
Ответ: яички
Женская половая система включает в себя ________ (яичники/почки).
Ответ: яичники
При оплодотворении мужская клетка проникает в ________ (яйцо/сердце).
Ответ: яйцо
Время, необходимое для развития эмбриона в человеческом организме, составляет примерно ________ (9 месяцев/1 месяц).
Ответ: 9 месяцев
После рождения малыша, он начинает ________ (расти/уменьшаться) и развиваться.
Ответ: расти
Этот тест поможет ученикам узнать основные факты о размножении человека половым путём и заполнить пробелы в своем понимании этой темы.
Тест по математике для 5-го класса на тему "Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю"
Вопрос 1: Какой общий знаменатель для дробей 1/4 и 1/6?
A) 12
B) 24
C) 36
D) 48
Ответ: B) 12
Вопрос 2: Приведите дробь 3/8 к общему знаменателю 24. Какой будет числитель?
A) 9
B) 6
C) 12
D) 3
Ответ: A) 9
Вопрос 3: Какой общий знаменатель для дробей 2/3 и 1/5?
A) 15
B) 30
C) 6
D) 10
Ответ: B) 30
Вопрос 4: Приведите дробь 5/12 к общему знаменателю 36. Какой будет числитель?
A) 15
B) 18
C) 10
D) 12
Ответ: A) 15
Вопрос 5: Какой общий знаменатель для дробей 3/10 и 1/2?
A) 5
B) 10
C) 20
D) 15
Ответ: C) 20
Вопрос 6: Приведите дробь 2/5 к общему знаменателю 15. Какой будет числитель?
A) 3
B) 6
C) 5
D) 9
Ответ: B) 6
Вопрос 7: Какой общий знаменатель для дробей 1/3 и 2/9?
A) 3
B) 9
C) 18
D) 27
Ответ: C) 9
Вопрос 8: Приведите дробь 4/7 к общему знаменателю 21. Какой будет числитель?
A) 8
B) 12
C) 9
D) 6
Ответ: B) 12
Вопрос 9: Какой общий знаменатель для дробей 2/8 и 3/4?
A) 8
B) 4
C) 16
D) 12
Ответ: A) 8
Вопрос 10: Приведите дробь 1/6 к общему знаменателю 18. Какой будет числитель?
A) 2
B) 3
C) 6
D) 4
Ответ: B) 3
Тест завершен. Удачи на экзаменах!