Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 июня 2024 06:04
Тест по экономике для 11 класса
Тема: Процедуры банкротства юридических лиц. Банкротство граждан
Ответ: B) Процесс финансового оздоровления организации
Ответ: B) Бухгалтерская отчетность за последние 2 года
Ответ: B) Процедура финансовой реабилитации физического лица
Ответ: A) Подготовительный, мировой, ликвидационный
Ответ: B) Государственные служащие
Ответ: B) Он освобождается от основного долга
Ответ: C) Федеральный закон "О банкротстве"
Ответ: B) Суд и арбитражный управляющий
Ответ: C) Предметы первой необходимости
Ответ: A) Он обязан выплатить штраф
Ответ: B) Постановлением суда о реабилитации
Ответ: B) Лица с долговой нагрузкой, превышающей их платежеспособность
Ответ: C) Право на сохранение чести и достоинства
Ответ: B) Уполномоченный орган банкротства
Ответ: B) Ликвидируется имущество юридического лица
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по экономике!
Ниже представлен тест по геометрии для 7 класса на тему: Отрезок. Прямая. Луч. Угол. Тип вопросов — открытый. Количество вопросов: 10. Тест сопровождается ответами.
Часть 1. Вопросы (ответы приведены после вопросов)
Объясните разницу между отрезком AB, лучом AB и прямой AB. Укажите характерные признаки каждого из этих объектов и приведите по одному словесному примеру для каждого.
Даны две точки A и B на плоскости. Опишите три геометрических объекта, которые можно задать только двумя этими точками: отрезок AB, прямая AB и луч AB. Опишите их границы и бесконечность.
В лучах AB и AC с общей вершиной A образуется угол. Определите, что такое угол ∠BAC: назовите вершину угла и его стороны. Как правильно обозначать этот угол?
Пусть точка C лежит на отрезке AB между A и B. Объясните, почему выполняется равенство AC + CB = AB.
Дайте определения и градации углов по мере: острый угол, прямой угол, тупой угол и развернутый угол. Укажите режимы измерения (диапазоны в градусах).
Что такое смежные углы? Опишите условия существования пары смежных углов и чем они отличаются друг от друга по отношению к общей вершине и общей стороне.
Что такое вертикальные углы? Опишите ситуацию, в которой они образуются, и объясните, почему противолежащие углы равны по градусам.
Опишите, чем являются стороны угла и вершина угла. Как обозначают стороны угла и саму вершину, если угол записан как ∠XYZ?
Сколько лучей можно провести через данную точку? Обоснуйте свой ответ простыми словами.
Какие инструменты применяются для измерения углов и как называется процесс измерения угла? Укажите название и кратко опишите последовательность действий.
Часть 2. Ответы
Отрезок AB — часть прямой, ограниченная двумя концами A и B. Луч AB — часть прямой, начинающаяся в точке A и продолжающаяся бесконечно в направлении B. Прямая AB — бесконечная в обе стороны прямая, проходящая через точки A и B.
Через две заданные точки A и B можно задать: a) отрезок AB (ограничен концами A и B); b) прямую AB (не имеет концов, идёт сквозь A и B); c) луч AB (ограничен началом в точке A и продолжается в направлении B).
Угол ∠BAC имеет вершину в точке A. Его стороны — лучи AB и AC. Угол обозначается как ∠BAC (или ∠CAB в зависимости от порядка вершин); вершина угла — A, стороны — лучи AB и AC.
Если C лежит между A и B на отрезке AB, то AC и CB — две соседние части отрезка AB, и их длины суммируются в длину AB: AC + CB = AB. Это следует из того, что AC и CB вместе образуют весь отрезок AB.
Острый угол — менее 90°. Прямой угол — ровно 90°. Тупой угол — более 90° и менее 180°. Развернутый угол (рефлексный) — более 180° и менее 360°. Все значения указываются в градусах.
Смежные углы — два угла, имеющие одну общую вершину и одну общую сторону, при этом их внутренности не пересекаются. Их сумма образует некоторый больший угол, обычно непрерывный угол вокруг общей стороны.
Вертикальные углы образуются при пересечении двух прямых. Противолежащие углы (вертикальные) равны по градусам.
Стороны угла — это две лучи, исходящие из вершины угла. Вершина угла — это общая точка двух сторон. Для угла ∠XYZ вершина — Y; стороны — лучи YX и YZ.
Через любую данную точку можно провести бесконечно много лучей (в различных направлениях). Это объясняется тем, что вокруг точки можно выбрать любое направление и построить соответствующий луч.
Для измерения углов используют транспортир. Процесс измерения угла заключается в том, чтобы приложить транспортир к вершине угла, совместить одну из его сторон с нулевой линией (или базовой нулевой отметкой) и прочитать величину угла по шкале транспортира. Также иногда используют линейку или циркуль в более сложных случаях, но транспортир — основной инструмент.
Если нужна, могу адаптировать вопросы под конкретный формат (например, с короткими разъяснениями, или сделать задания посложнее/практичнее).
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов для каждого вопроса.
Какое из следующих слов содержит полногласное сочетание?
В каком слове есть неполногласное сочетание?
Укажите слово с полногласным сочетанием.
Какое сочетание в слове "снежок" является полногласным?
В каком слове все сочетания неполногласные?
Найдите слово с неполногласным сочетанием:
В слове "страна" какое сочетание является полногласным?
Какое из следующих слов не содержит полногласного сочетания?
В каких двух словах присутствуют полногласные сочетания?
Укажите слово, где все сочетания являются полногласными.
Желаем удачи на тесте!
1. Какая из следующих реакций представляет собой диссоциацию?
a) ( H_2 + O_2 \rightarrow 2H_2O )
b) ( NaCl \rightarrow Na^+ + Cl^- )
c) ( CaCO_3 \rightarrow CaO + CO_2 )
d) ( CH_4 + 2O_2 \rightarrow CO_2 + 2H_2O )
2. Что происходит с ионов в процессе диссоциации солей в воде?
a) Они образуют новые молекулы.
b) Они распадаются на отдельные атомы.
c) Они разделяются на положительные и отрицательные ионы.
d) Они превращаются в газ.
3. Какой из следующих процессов не является диссоциацией?
a) Растворение серной кислоты в воде.
b) Разложение воды на водород и кислород.
c) Растворение поваренной соли в воде.
d) Диссоциация уксусной кислоты.
4. Что образуется при диссоциации серной кислоты в воде?
a) ( H^+ ) и ( SO_4^{2-} )
b) ( H^+ ) и ( HSO_4^- )
c) ( H_2O ) и ( SO_2 )
d) ( H_2 ) и ( O_2 )
5. Какой из следующих ионов является катионом?
a) ( Cl^- )
b) ( Na^+ )
c) ( CO_3^{2-} )
d) ( OH^- )
6. Диссоциация какого вещества приводит к образованию 3 ионов?
a) ( NaCl )
b) ( Ca(NO_3)_2 )
c) ( MgCl_2 )
d) ( K_2SO_4 )
7. Какое из перечисленных соединений не диссоциирует в воде?
a) ( NaCl )
b) ( C_6H_{12}O_6 )
c) ( NH_4Cl )
d) ( K_2SO_4 )
8. Во время диссоциации соли какими ионами она распадается?
a) Углеродные и водородные.
b) Положительными и отрицательными.
c) Солями и кислотами.
d) Летучими и нелетучими.
9. При добавлении соли в воду происходит:
a) Нагревание раствора.
b) Образование осадка.
c) Диссоциация и образование ионов.
d) Увеличение массы вещества.
10. Какой из следующих процессов можно отнести к полной диссоциации?
a) Диссоциация уксусной кислоты.
b) Диссоциация серной кислоты.
c) Диссоциация аммонийсульфата.
d) Диссоциация бензола.
11. Каковы продукты диссоциации соляной кислоты?
a) ( H^+ ) и ( Cl^{-} )
b) ( H_2 ) и ( Cl_2 )
c) ( H_2O ) и ( Cl_2 )
d) ( H^+ ) и ( O^{2-} )
12. В каком процессе наблюдается диссоциация?
a) Сгорение метана.
b) Растворение сахара в воде.
c) Нагревание хлористого натрия.
d) Растворение хлорида аммония в воде.
13. Какие ионы образует натрий при диссоциации хлористого натрия?
a) ( Na^+ ) и ( Cl^- )
b) ( Na^- ) и ( Cl^+ )
c) ( Na^{2+} ) и ( Cl^{2-} )
d) Не образует ионов.
14. Какой из следующих водорастворимых солей диссоциирует в воде на 3 иона?
a) ( NaCl )
b) ( MgCl_2 )
c) ( KCl )
d) ( Ba(NO_3)_2 )
15. Какой из следующих процессов не связан с диссоциацией?
a) Растворение карбоната натрия в воде.
b) Перегревание жидкости.
c) Растворение серной кислоты в воде.
d) Растворение хлорида натрия в воде.
Тест содержит 15 вопросов на тему диссоциации и типов химических реакций. Удачи в подготовке к экзаменам!