Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 июня 2024 07:46
Тест по английскому языку (Present Perfect) для 6 класса:
Have you ever ___ to London? a) been b) goes c) go d) went
She ___ her homework yet. a) did b) have done c) hasn't done d) does
They have ___ a new car last week. a) buy b) bought c) buys d) buying
Have you ___ the new movie that came out? a) saw b) see c) seen d) see
We ___ a lot of progress in our English studies this year. a) makes b) make c) have made d) making
Тест окончен. Ответы не предоставляются. Ученики могут проверить свои ответы с помощью учебника или учителя. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по теме: "Сущность и особенности бренда инфокоммуникационных компаний"
Класс: 11
Инструкция: Каждому вопросу даны несколько вариантов ответов. выберите один или несколько правильных вариантов.
Вопрос 1. Какие из следующих характеристик являются фундаментальными чертами бренда инфокоммуникационной компании? (Выберите все подходящие варианты)
а) Репутация надежного поставщика услуг
б) Уникальный дизайн логотипа
в) Эмоциональная связь с клиентами
г) Техническая инновационность продуктов и услуг
Ответ: а), в), г.
Вопрос 2. Что такое узнаваемость бренда в контексте инфокоммуникационных компаний?
а) Способность клиентов различать бренд среди конкурентов
б) Количество произведенных товаров в месяц
в) Уровень продаж бренда на рынке
г) Количество подписчиков в социальных сетях
Ответ: а)
Вопрос 3. Какие факторы влияют на создание сильного бренда в сфере инфокоммуникаций? (Выберите все подходящие ответы)
а) Высокое качество услуг
б) Активные маркетинговые кампании
в) Демографический состав конкурентов
г) Постоянное внедрение инноваций
Ответ: а), б), г.
Вопрос 4. Какие из перечисленных признаков лучше характеризуют бренд инфокоммуникационной компании?
а) Эмоциональный отклик у потребителей
б) Масштабизация производства
в) Готовность к постоянным инновациям
г) Высокие цены на услуги
Ответ: а), в)
Вопрос 5. Почему важна ассоциация бренда для инфокоммуникационной компании?
а) Она способствует запоминаемости бренда
б) Повышает доверие потребителей
в) Увеличивает стоимость производства оборудования
г) Обеспечивает эксклюзивность услуг
Ответ: а), б)
Вопрос 6. Какие из следующих аспектов характеризуют управление имиджем бренда?
а) Создание позитивных ассоциаций и образа
б) Обеспечение технической поддержки клиентов
в) Контроль качества предоставляемых услуг
г) Поддержка узнаваемости логотипа
Ответ: а), г)
Вопрос 7. Какова роль инноваций в формировании бренда инфокоммуникационной компании?
а) Укрепляют технологическую репутацию и конкурентные преимущества
б) Не имеют особого значения
в) Создают риск для существующего имиджа
г) Могут помочь привлечь новых клиентов
Ответ: а), г)
Вопрос 8. Какие из перечисленных элементов являются частями брендинга инфокоммуникационной компании? (Выберите все подходящие)
а) Логотип и фирменный стиль
б) Ассортимент продукции
в) Обещания бренда и ценности
г) Обратная связь с клиентами
Ответ: а), в), г
Вопрос 9. Чем отличается товарный бренд от корпоративного бренда в сфере инфокоммуникаций?
а) Товарный бренд связан с конкретным продуктом или услугой
б) Корпоративный бренд представляет всю компанию в целом
в) Товарный бренд не имеет эмоциональной составляющей
г) Корпоративный бренд не воздействует на репутацию компании
Ответ: а), б)
Вопрос 10. Какие из следующих факторов могут снизить ценность бренда инфокоммуникационной компании? (Выберите все подходящие ответы)
а) Низкое качество услуг
б) Частые рекламационные случаи
в) Постоянные инновации и развитие
г) Отсутствие внимания к клиентскому опыту
Ответ: а), б), г)
Если вам нужен более развернутый анализ каждого вопроса или подсказки по подготовке, я готов помочь!
Конечно! Вот тест по истории на тему «Александр III» для 9 класса, состоящий из 30 вопросов типа «Соотнесение» с ответами. В каждом вопросе необходимо соотнести термин/понятие с правильным определением или характеристикой.
Тест по истории: Александр III
Класс: 9
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Ответы приведены отдельно в конце
Реформы –
a) Политика укрепления кустарных предприятий
b) Меры по укреплению автократии, ограничение либеральных идей
c) Развитие соседских связей с Европой
d) Введение полномасштабной земельной реформы
Милюковская ответственность –
a) Политика определения внешней политики через дипломатические переговоры
b) Положение о внутренней ответственности министров перед императором
c) Теория о необходимости ответственности перед обществом
d) Принцип ограничения влияния дворянства
"Тройственный союз" –
a) Союз России, Франции и Великобритании
b) Союз Германии, Италии и Австро-Венгрии
c) Союз России, Германия и Австро-Венгрии
d) Союз России, Франции и Италии
Крестьяне в годы правления Александра III –
a) Были полностью освобождены от крепостной зависимости
b) Остались закрепощенными, некоторые получили временное облегчение
c) Были переселены на новые земли
d) Получили полную земельную собственность
"Русский национализм" –
a) Проявлялся в поддержку мультикультурализма
b) Включал идеи о превосходстве русского народа и необходимости его укрепления
c) Отрицал необходимость сохранения традиционных ценностей
d) Распространялся только среди интеллигенции
Крымская война –
a) Война между Россией и Турцией за контроль над Крымом
b) Вооружённый конфликт 1853-1856 гг. между Россией и союзом Османской империи, Великобритании, Франции и Сардинского королевства
c) Война между Россией и Польшей за автономию
d) Война между Россией и Японией за Маньчжурию
Обеспечение национальной безопасности в Александровскую эпоху –
a) Развитие армии и флота, усиление внутренней безопасности
b) Уступки иностранным державам
c) Введение демократических свобод
d) Сокращение военных расходов
"Русский прогресс" –
a) Категория общественного движения за модернизацию России
b) Название политической партии
c) План развития промышленности
d) Теория об управлении государством
Образование при Александре III –
a) Упрощение доступности образования для крестьян
b) Строгий контроль за учебными заведениями и ограничение либеральных идей
c) Массовое внедрение светской школы
d) Введение иностранных преподавателей
Политика в отношении национальных меньшинств –
a) Политика ассимиляции и ограничения их культурных прав
b) Политика предоставления самоуправления
c) Стимулирование национальных движений
d) Полная независимость национальных меньшинств
"Образовательная реформа" 1884 года –
a) Введение обязательного начального образования для всех
b) Ужесточение цензуры в учебных заведениях и ограничение свободы преподавания
c) Расширение сети высших учебных заведений
d) Введение новых наук в школьную программу
"Положение о военно-учебных заведениях" –
a) Повышение требований к кандидатам и усиление контроля за учебными заведениями
b) Упрощение поступления и снижение требований
c) Введение обязательного обучения женщин в военных училищах
d) Закрытие всех военных учебных заведений
Ликвидация временнообязанного положения –
a) Распределение земли среди крестьян
b) Введение новых правил наделения землей
c) Переход к более строгому крепостническому режиму
d) Отмена временной обязанности крестьян на государственные нужды (передача крестьян в полном или частичном распоряжении помещиков)
"Ассимиляция" в период правления Александра III –
a) Процесс интеграции национальных меньшинств в русскую культуру
b) Процесс отделения России от Европы
c) Ликвидация национальных культурных автономий
d) Введение новой системы национальной юстиции
Роль Александра III в программе "Русский мир" –
a) Активная реализация политики этнической ассимиляции и укрепления национальной культуры
b) Политика поддержки национальных автономий
c) Создание федеративного государства
d) Проведение либеральных реформ
Внутренние реформы 1880-х годов –
a) Введение высших цензурных ограничений и усиление административного контроля
b) Либерализация политической обстановки
c) Расширение сети частных школ и университетов
d) Снижение роли полиции
Промышленные изменения при Александре III –
a) Активное развитие тяжёлой промышленности и железных дорог
b) Застой в промышленности и уменьшение производства
c) Политика промышленного импортозамещения
d) Отказ от промышленной модернизации
"Земельная реформа" –
a) Масштабное распределение земли крестьянам
b) Ограничение прав помещиков и крестьян
c) Политика укрепления помещичьего землевладения
d) Отмена всех земельных владений
"Революционные движения" в конце XIX века –
a) Были подавлены и преследовались государством
b) Получили массовую поддержку и привели к либеральным реформам
c) Не имели значимого влияния
d) Были поддержаны императором
"Образ мысли" Александра III –
a) Консерватизм и антилиберализм
b) Либерализм и прогрессивизм
c) Социализм и анархизм
d) Умеренная национализм
"Государственная идеология" в эпоху правления Александра III –
a) Истинный народ и укрепление автократии
b) Демократия и гражданские свободы
c) Многообразие национальных культур
d) Либеральные ценности
"Зимний дворец" –
a) Центр политической власти в Петербурге, резиденция императора
b) Мемориальный памятник в Москве
c) Здание университета
d) Место проведения народных выступлений
Отношение Александра III к "новым русским" –
a) Враждебное, с целью подавления национальных движений
b) Поддержка их инициатив
c) Игнорирование
d) Принятие их в правительство
"Крестьяне" и политика Александра III –
a) Получили некоторые послабления, но большинство оставалось закрепощенными
b) Были полностью освобождены
c) Вступили в соперничество с дворянством
d) Отказались от земельных участков
"Политика консерватизма" при Александре III предполагала** –
a) Поддержку традиционных ценностей и укрепление автократии
b) Либеральные реформы и расширение прав
c) Проведение революционных преобразований
d) Ослабление власти монарха
"Массовое образование" –
a) Ограничено и контролировалось государством, с целью недопущения либеральных идей
b) Стимулировалось и развивалось активно
c) Не имело места в правление Александра III
d) Вводилось только в городах
"Образование женщин" в эпоху Александра III –
a) Оставалось ограниченным, с редкими исключениями
b) Получило широкое развитие
c) Было запрещено вообще
d) Расширялось с помощью новых университетов
"Экспорт российских товаров" –
a) Значительно развился, что способствовало развитию экономики
b) Был минимальным из-за внутреннего кризиса
c) Был полностью запрещен
d) Предпочитался только внутри страны
"Столыпинская реформа" (здесь уточнение, что это опережает время, нужно корректировать вопрос) –
a) В годы Александра III не имела места, это деятельность Столыпина при Александре III
b) Внедрение сельской реформы с целью укрепления крестьянства
c) Вопрос неправомочен — Столыпинская реформа происходит позже, при другом правителе
d) Это политика по развитию промышленности
"Конец правления Александра III" –
a) 1894 год – его смерть от воспаления легких
b) 1905 год – массовые протесты и реформа
c) 1881 год – убийство в Имеретии
d) 1917 год – отречение от престола
Если нужно внести дополнительные изменения или подготовить другой формат, дайте знать!