Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 июля 2025 17:21
Конечно! Вот тест по истории на тему «Александр III» для 9 класса, состоящий из 30 вопросов типа «Соотнесение» с ответами. В каждом вопросе необходимо соотнести термин/понятие с правильным определением или характеристикой.
Тест по истории: Александр III
Класс: 9
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Ответы приведены отдельно в конце
Реформы –
a) Политика укрепления кустарных предприятий
b) Меры по укреплению автократии, ограничение либеральных идей
c) Развитие соседских связей с Европой
d) Введение полномасштабной земельной реформы
Милюковская ответственность –
a) Политика определения внешней политики через дипломатические переговоры
b) Положение о внутренней ответственности министров перед императором
c) Теория о необходимости ответственности перед обществом
d) Принцип ограничения влияния дворянства
"Тройственный союз" –
a) Союз России, Франции и Великобритании
b) Союз Германии, Италии и Австро-Венгрии
c) Союз России, Германия и Австро-Венгрии
d) Союз России, Франции и Италии
Крестьяне в годы правления Александра III –
a) Были полностью освобождены от крепостной зависимости
b) Остались закрепощенными, некоторые получили временное облегчение
c) Были переселены на новые земли
d) Получили полную земельную собственность
"Русский национализм" –
a) Проявлялся в поддержку мультикультурализма
b) Включал идеи о превосходстве русского народа и необходимости его укрепления
c) Отрицал необходимость сохранения традиционных ценностей
d) Распространялся только среди интеллигенции
Крымская война –
a) Война между Россией и Турцией за контроль над Крымом
b) Вооружённый конфликт 1853-1856 гг. между Россией и союзом Османской империи, Великобритании, Франции и Сардинского королевства
c) Война между Россией и Польшей за автономию
d) Война между Россией и Японией за Маньчжурию
Обеспечение национальной безопасности в Александровскую эпоху –
a) Развитие армии и флота, усиление внутренней безопасности
b) Уступки иностранным державам
c) Введение демократических свобод
d) Сокращение военных расходов
"Русский прогресс" –
a) Категория общественного движения за модернизацию России
b) Название политической партии
c) План развития промышленности
d) Теория об управлении государством
Образование при Александре III –
a) Упрощение доступности образования для крестьян
b) Строгий контроль за учебными заведениями и ограничение либеральных идей
c) Массовое внедрение светской школы
d) Введение иностранных преподавателей
Политика в отношении национальных меньшинств –
a) Политика ассимиляции и ограничения их культурных прав
b) Политика предоставления самоуправления
c) Стимулирование национальных движений
d) Полная независимость национальных меньшинств
"Образовательная реформа" 1884 года –
a) Введение обязательного начального образования для всех
b) Ужесточение цензуры в учебных заведениях и ограничение свободы преподавания
c) Расширение сети высших учебных заведений
d) Введение новых наук в школьную программу
"Положение о военно-учебных заведениях" –
a) Повышение требований к кандидатам и усиление контроля за учебными заведениями
b) Упрощение поступления и снижение требований
c) Введение обязательного обучения женщин в военных училищах
d) Закрытие всех военных учебных заведений
Ликвидация временнообязанного положения –
a) Распределение земли среди крестьян
b) Введение новых правил наделения землей
c) Переход к более строгому крепостническому режиму
d) Отмена временной обязанности крестьян на государственные нужды (передача крестьян в полном или частичном распоряжении помещиков)
"Ассимиляция" в период правления Александра III –
a) Процесс интеграции национальных меньшинств в русскую культуру
b) Процесс отделения России от Европы
c) Ликвидация национальных культурных автономий
d) Введение новой системы национальной юстиции
Роль Александра III в программе "Русский мир" –
a) Активная реализация политики этнической ассимиляции и укрепления национальной культуры
b) Политика поддержки национальных автономий
c) Создание федеративного государства
d) Проведение либеральных реформ
Внутренние реформы 1880-х годов –
a) Введение высших цензурных ограничений и усиление административного контроля
b) Либерализация политической обстановки
c) Расширение сети частных школ и университетов
d) Снижение роли полиции
Промышленные изменения при Александре III –
a) Активное развитие тяжёлой промышленности и железных дорог
b) Застой в промышленности и уменьшение производства
c) Политика промышленного импортозамещения
d) Отказ от промышленной модернизации
"Земельная реформа" –
a) Масштабное распределение земли крестьянам
b) Ограничение прав помещиков и крестьян
c) Политика укрепления помещичьего землевладения
d) Отмена всех земельных владений
"Революционные движения" в конце XIX века –
a) Были подавлены и преследовались государством
b) Получили массовую поддержку и привели к либеральным реформам
c) Не имели значимого влияния
d) Были поддержаны императором
"Образ мысли" Александра III –
a) Консерватизм и антилиберализм
b) Либерализм и прогрессивизм
c) Социализм и анархизм
d) Умеренная национализм
"Государственная идеология" в эпоху правления Александра III –
a) Истинный народ и укрепление автократии
b) Демократия и гражданские свободы
c) Многообразие национальных культур
d) Либеральные ценности
"Зимний дворец" –
a) Центр политической власти в Петербурге, резиденция императора
b) Мемориальный памятник в Москве
c) Здание университета
d) Место проведения народных выступлений
Отношение Александра III к "новым русским" –
a) Враждебное, с целью подавления национальных движений
b) Поддержка их инициатив
c) Игнорирование
d) Принятие их в правительство
"Крестьяне" и политика Александра III –
a) Получили некоторые послабления, но большинство оставалось закрепощенными
b) Были полностью освобождены
c) Вступили в соперничество с дворянством
d) Отказались от земельных участков
"Политика консерватизма" при Александре III предполагала** –
a) Поддержку традиционных ценностей и укрепление автократии
b) Либеральные реформы и расширение прав
c) Проведение революционных преобразований
d) Ослабление власти монарха
"Массовое образование" –
a) Ограничено и контролировалось государством, с целью недопущения либеральных идей
b) Стимулировалось и развивалось активно
c) Не имело места в правление Александра III
d) Вводилось только в городах
"Образование женщин" в эпоху Александра III –
a) Оставалось ограниченным, с редкими исключениями
b) Получило широкое развитие
c) Было запрещено вообще
d) Расширялось с помощью новых университетов
"Экспорт российских товаров" –
a) Значительно развился, что способствовало развитию экономики
b) Был минимальным из-за внутреннего кризиса
c) Был полностью запрещен
d) Предпочитался только внутри страны
"Столыпинская реформа" (здесь уточнение, что это опережает время, нужно корректировать вопрос) –
a) В годы Александра III не имела места, это деятельность Столыпина при Александре III
b) Внедрение сельской реформы с целью укрепления крестьянства
c) Вопрос неправомочен — Столыпинская реформа происходит позже, при другом правителе
d) Это политика по развитию промышленности
"Конец правления Александра III" –
a) 1894 год – его смерть от воспаления легких
b) 1905 год – массовые протесты и реформа
c) 1881 год – убийство в Имеретии
d) 1917 год – отречение от престола
Если нужно внести дополнительные изменения или подготовить другой формат, дайте знать!
Тест по информатике на тему "Цикл While" для 7 класса
Вопрос 1:
Что означает ключевое слово "while" в языке программирования?
a) Когда
b) Если
c) Иначе
d) Повторять
Вопрос 2:
Какой из следующих фрагментов кода будет правильным для создания цикла "while"?
a) while (x < 10) { x++; }
b) while x < 10 { x++; }
c) while { x < 10 } (x++);
d) while: (x < 10) { x++; }
Вопрос 3:
Что произойдет, если условие в цикле "while" никогда не будет ложным?
a) Цикл выполнится один раз
b) Произойдет бесконечный цикл
c) Программа завершится с ошибкой
d) Цикл выполнится несколько раз, затем остановится
Вопрос 4:
Какой из следующих вариантов является корректным способом завершения цикла "while"?
a) break;
b) stop;
c) exit;
d) end;
Вопрос 5:
Какой результат выполнения следующего кода:
x = 0
while x < 3:
x += 1
print(x)
a) 2
b) 3
c) 0
d) 1
Готово! Удачи на тесте!
Тест по теме "Жалғаулар" для 8 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Жалғау қандай мағынада қолданылады?
a) Заттың жапсырынына
b) Заттың санын көрсетуге
c) Заттың әрекетін анықтауға
d) Заттың қасиетін көрсетуге
Ответ: b) Заттың санын көрсетуге
2. "Оқушы" сөзінде қандай жалғау бар?
a) -лар
b) -дің
c) -ының
d) -да
Ответ: a) -лар
3. "Кітап" сөзінің жекеше түрі қай жалғаумен зат есім болып табылады?
a) -лар
b) -ды
c) -ның
d) -ға
Ответ: d) -ға
4. "Менің досым" фразасындағы "менің" сөзіндегі жалғау қайсы?
a) Иелік жалғау
b) Бақылау жалғау
c) Көптік жалғау
d) Бөлшек жалғау
Ответ: a) Иелік жалғау
5. "Үйде" сөзіндегі "-де" жалғауы қандай қызмет атқарады?
a) Уақыт көрсету
b) Мекен көрсету
c) Сапа көрсету
d) Көптік көрсету
Ответ: b) Мекен көрсету
6. "Балалар" сөзіндегі жалғау қандай?
a) Дара жалғау
b) Көптік жалғау
c) Иелік жалғау
d) Ортақ жалғау
Ответ: b) Көптік жалғау
7. "Жазғы санитар" сөзінде қандай жалғау бар?
a) -н
b) -і
c) -да
d) -ы
Ответ: d) -ы
8. "Атаммен" сөзіндегі қандай жалғау сөздің мағынасын толықтырады?
a) Көптік жалғау
b) Жіктік жалғау
c) Бақылау жалғау
d) Септік жалғау
Ответ: d) Септік жалғау
9. "Үйдің" сөзінде қай жалғау бар?
a) -ның
b) -да
c) -дар
d) -ға
Ответ: a) -ның
10. "Қаламым" сөзіндегі "ым" жалғауы не білдіреді?
a) Көптікті білдіреді
b) Иелік көрсетеді
c) Септік білдіреді
d) Мекенді білдіреді
Ответ: b) Иелік көрсетеді
Тест аяқталды. Жауаптарыңызды тексеріңіз!
Соотнесите страны с их характеристиками или важными событиями, связанными с социалистическим выбором развития.
Китай
Вьетнам
КНДР (Северная Корея)
Монголия
Лаос
Бирма (Мьянма)
Тадашань
Индонезия
Непал
Туркменистан
В случае необходимости, можно заменить или уточнить вопросы или ответы, если имеется другая информация относительно стран.
Вопрос 1: Какой орган осуществляет уголовное преследование по фактам дорожно-транспортных происшествий?
A) Следственный комитет
B) Полиция
C) Прокуратура
D) Суд
Вопрос 2: Что из следующего является первоочередным на месте ДТП?
A) Оформление документов
B) Оказание медицинской помощи пострадавшим
C) Устранение препятствий на дороге
D) Вызов представителей СМИ
Вопрос 3: Какой документ необходимо составить в первую очередь после ДТП?
A) Протокол о ДТП
B) Акт обследования места происшествия
C) Письмо о формировании комиссии
D) Доклад о причинах ДТП
Вопрос 4: Какие следы важно зафиксировать на месте ДТП?
A) Технические паспорта транспортных средств
B) Доказательства вины участников ДТП
C) Следы торможения
D) Условия видимости
Вопрос 5: Что означает понятие "индемнитет" в контексте дорожного движения?
A) Освобождение от ответственности за совершенное нарушение
B) Обязанность возместить материальный ущерб
C) Применение штрафных санкций
D) Устранение транспортного средства с места происшествия
Вопрос 6: Какой из следующих факторов не относится к причинам дорожно-транспортных происшествий?
A) Неправильное поведение пешеходов
B) Неблагоприятные погодные условия
C) Норма дорожных знаков
D) Ошибки водителей
Вопрос 7: Что должно быть зафиксировано в акте обследования места происшествия?
A) Данные всех свидетелей
B) Место расположения транспортных средств
C) Погода и время суток
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 8: При проведении расследования ДТП необходимо учитывать:
A) Личные данные водителей
B) Взаимоотношения между участниками
C) Дорожные условия и знаки
D) Профессиональный опыт следователя
Вопрос 9: Какое значение имеет диаграмма места ДТП в процессе расследования?
A) Она не имеет значения
B) Помогает установить последовательность событий
C) Используется исключительно для судмедэкспертизы
D) Дает возможность избежать допроса свидетельских показаний
Вопрос 10: Какая из следующих категорий людей не является напрямую участником ДТП?
A) Водитель
B) Пешеход
C) Сопровождающий
D) Свидетель
Вопрос 11: Какая информация не должна быть указана в протоколе о ДТП?
A) Данные о транспортных средствах
B) Описание происшествия
C) Данные о наказании виновного
D) Данные о пострадавших
Вопрос 12: Каковы критерии квалификации ДТП по тяжести последствий?
A) Наличие материального ущерба
B) Участие нескольких автомобилей
C) Наличие пострадавших или погибших
D) Время суток, когда произошло ДТП
Вопрос 13: Зачем необходимо привлекать экспертов при расследовании ДТП?
A) Для доказательства вины
B) Для проведения исследования состояния автомобилей
C) Чтобы подготовить отчет для суда
D) Все вышеизложенное
Вопрос 14: В каких случаях расследование ДТП может быть прекращено?
A) При отсутствии свидетелей
B) При наличии возмещения ущерба
C) При отсутствии признаков преступления
D) При согласии сторон
Вопрос 15: Какова роль свидетелей в расследовании дорожно-транспортных происшествий?
A) Они могут подтвердить только свою версию событий
B) Свидетели не имеют значения
C) Могут предоставить дополнительную информацию о происшествии
D) Их показания всегда являются ошибочными
Тест рекомендуется провести на основе обсуждения и закрепления материала по методике расследования дорожно-транспортных происшествий. Удачи на экзамене!