Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 июня 2024 05:56
Тест по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса. Тема: Хохлома
Что представляет собой хохломская роспись? A) Узоры из камней B) Кипарисовый лес C) Красочные растения D) Декоративные узоры на деревянных изделиях
Какая техника используется при нанесении хохломской росписи? A) Акварель B) Мозаика C) Живопись D) Лаковая роспись
Где появилась роспись в стиле хохлома? A) Франция B) Австралия C) Индия D) Россия
Кто из перечисленных художников известен своими работами в стиле хохлома? A) Леонардо да Винчи B) Винсент Ван Гог C) Константин Коровин D) Виктор Васнецов
Какой материал используется для изготовления хохломской посуды? A) Стекло B) Железо C) Дерево D) Пластик
Как называется техника нанесения лака на дерево перед росписью в стиле хохлома? A) Войлокование B) Лакирование C) Гравировка D) Ткачество
Какой символ часто встречается в узорах хохломской росписи? A) Солнце B) Луна C) Лиса D) Волк
Что такое "хохол" в истории хохломской росписи? A) Украшение для волос B) Инструмент для росписи C) Облегчающее движение кисти D) Особенность национального костюма
Как влияют цвета в хохломской росписи на эмоциональное восприятие изделия? A) Создают напряжение B) Успокаивают C) Затрудняют распознавание D) Вдохновляют
Какой сюжет чаще всего изображают на изделиях в хохломском стиле? A) Пейзажи B) Абстрактные узоры C) Животные D) Портреты
Ответы к тесту:
Ниже представлен тест по литературе на тему сказки «Царевна-лягушка» для 5 класса. Тип вопросов – открытые. Всего 8 вопросов. В конце приведены примеры ответов и критерии оценивания.
Тест (8 открытых вопросов)
Ответы/ключ к тесту (примерные варианты)
Критерии оценивания (пример)
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или версии сказки, которые вы изучаете в классе, или добавить краткий тест-ключ с примерами формулировок оценивания на уровне учителя.
Тест по истории для 5 класса: Тема — Первобытное общество. Тип вопросов: единственный выбор. Всего вопросов: 25. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое первобытное общество? A) Общество после появления государства B) Общество без письма и государств, в котором люди жили охотой и сбором C) Современная цивилизация D) Общество, живущее в городе Ответ: B
Какие три основных занятия характерны для палеолита? A) земледелие, скотоводство, ремесла B) охота, рыболовство, сбор ягод и плодов C) торговля, кораблестроение, письмо D) производство стекла, металлов Ответ: B
Как называлась группа людей, живущих вместе и разделяющих работу и пищу? A) страна B) община C) город D) государство Ответ: B
Где чаще всего жили первобытные люди во время палеолита? A) на островах B) в пещерах, убежищах, шалашах C) в крупных городах D) в замках Ответ: B
Что появилось в неолите, что повлияло на образ жизни людей? A) огонь B) охота C) земледелие и скотоводство D) изобретение письменности Ответ: C
Как человек впервые добывал огонь? A) ударом молний B) трением дерева о дерево или ударами камня C) путем выращивания огня D) покупал у соседей Ответ: B
Какие орудия в палеолите чаще всего изготавливались из камня? A) ножи, рубила и скребла B) глиняные чаши C) металлоплавильные молоты D) карандаши Ответ: A
Какой материал не встречался в палеолите чаще всего в хозяйстве? A) камень B) кость C) керамика D) кожа Ответ: C
Какое жилище было характерно для неолита? A) каменный замок B) жилища из шкур, веток и глины, землянки C) современные дома D) пещеры Ответ: B
Что было важной новацией, появившейся в неолите? A) огонь B) скотоводство и земледелие C) колесо D) письмо Ответ: B
Что означают наскальные рисунки? A) настольная игра B) запечатление охоты, животных и жизни людей C) карта города D) математические таблицы Ответ: B
Кто обычно занимался охотой в первобытном обществе? A) женщины B) мужчины C) дети D) животные Ответ: B
Что делали женщины в первобытном обществе в основном? A) охотиться B) собирать ягоды, ухаживать за детьми, делать посуду C) строить города D) заниматься наукой Ответ: B
Какой вид искусства появился у первобытных людей? A) писание B) наскальные рисунки и предметы искусства C) космонавтика D) театр Ответ: B
Что означало переход к оседлому образу жизни в неолите? A) постоянное движение B) появление жилищ и запасов пищи C) исчезновение огня D) исчезновение животных Ответ: B
Какие материалы использовали для изготовления предметов в палеолите? A) камень и кости B) стекло C) металл D) бумага Ответ: A
Как назывался период до появления земледелия? A) неолит B) бронзовый век C) палеолит D) железный век Ответ: C
Каким образом переход к огню повлиял на жизнь людей? A) уменьшил выбор пищи B) позволил готовить пищу и согреваться, защищаться от зверей C) сделал людей ленивыми D) придумали письма Ответ: B
Какие животные часто служили добычей охотников палеолита? A) мамонты, бизоны, олени B) лошади и слоны C) тюлени и киты D) мыши Ответ: A
Что стало важной частью неолитического ремесла? A) письмо B) керамика (глиняная посуда) C) пароплавы D) автомобили Ответ: B
Кто чаще всего принимал участие в воспитании детей в первобытной общине? A) только мать B) оба родителя и другие взрослые члены общины C) государство D) школа Ответ: B
Что такое шаманизм? A) религия древних стран B) вера в духов природы и роль шамана как посредника C) наука D) вид искусства Ответ: B
Как назывался период, когда люди научились хранить запасы пищи и строить постоянные жилища? A) палеолит B) неолит C) бронзовый век D) железный век Ответ: B
Какие признаки отличают неолит от палеолита? A) появление письменности B) появление земледелия, скотоводства, оседлого образа жизни; керамика C) исчезновение огня D) появление космонавтики Ответ: B
Основная функция огня в первобытном обществе? A) только украшение B) обогрев, приготовление пищи, защита от животных C) перемещение времени D) создание оружия Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или сделать варианты под тестовую форму (например, отдельно лист с вопросами и ключ ответов).
Вопрос 1: Опишите понятие "рынок труда" и его основные характеристики.
Вопрос 2: Какие факторы влияют на спрос и предложение рабочей силы на рынке труда?
Вопрос 3: Назовите и объясните основные виды безработицы.
Вопрос 4: Каковы причины структурной безработицы? Приведите примеры.
Вопрос 5: Расскажите о социальных и экономических последствиях безработицы для индивидов и общества в целом.
Вопрос 6: Как государство может регулировать рынок труда? Назовите и кратко опишите основные меры.
Вопрос 7: Как технологии влияют на рынок труда и уровень безработицы?
Вопрос 8: Объясните, как демографические изменения могут влиять на рынок труда.
Вопрос 9: Назовите и прокомментируйте несколько способов, которыми люди могут справиться с безработицей.
Вопрос 10: Как глобализация влияет на рынок труда в разных странах? Приведите примеры.
Ответьте на все вопросы развернуто, используя собственные слова. Оцените свои ответы по критериям полноты, логичности и глубины анализа.
Тест по предмету "Управление грузовой и коммерческой работой на ЖДТ"
Тема: Технические средства грузовой и коммерческой работы. Подвижной состав для перевозки грузов.
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соотнесите типы подвижного состава с их назначением.
a) Перевозка жидких грузов
b) Перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов
c) Перевозка сыпучих грузов
d) Перевозка контейнеров и малогабаритных товаров
Ответы:
1 - c
2 - d
3 - a
4 - b
Вопрос 2: Соотнесите технические средства с их функциями.
a) Упрощение пересчета грузов и контроль их массы
b) Подъем и перемещение грузов на высоту
c) Перемещение загрузок по горизонтальной линии
d) Перемещение сыпучих или больших грузов в вертикальной плоскости
Ответы:
1 - d
2 - b
3 - c
4 - a
Вопрос 3: Соотнесите виды грузов с подходящими средствами их транспортировки.
a) Полувагон
b) Цистерна
c) Открытый вагон
d) Платформа
Ответы:
1 - d
2 - b
3 - a
4 - c
Тест завершен.
Проверьте свои ответы и проанализируйте результаты!