Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 июня 2024 06:56
Тест по математике на тему "Обыкновенные дроби" для учеников 5 класса
Примечание: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое обыкновенная дробь? A) Дробь, у которой числитель больше знаменателя B) Дробь, у которой числитель и знаменатель целые числа C) Дробь, у которой числитель меньше знаменателя D) Дробь, у которой числитель и знаменатель дробные числа
Как перевести смешанную дробь в несократимую обыкновенную дробь? A) Ответ A B) Ответ B C) Ответ C D) Ответ D
Как называется дробь, у которой числитель равен знаменателю? A) Дробь, равная нулю B) Несократимая обыкновенная дробь C) Единичная дробь D) Десятичная дробь
Что такое числитель у обыкновенной дроби? A) Часть дроби, которая показывает количество частей, на которые делится целое B) Часть дроби, которая показывает, сколько частей взято C) Число, обозначающее количество долей D) Число, обозначающее количество целых
Какой знаменатель выбрать, чтобы получить дробь равную 1/2 из числа 3/4? A) 3 B) 2 C) 4 D) 5
Какое правило умножения действует при умножении дробей? A) Умножение числителя на числитель, знаменателя на знаменатель B) Умножение числителя на знаменатель C) Умножение числителя на обратную дробь D) Умножение знаменателя на обратную дробь
Как упростить дробь 12/18? A) Дробь уже находится в несократимой форме B) Поделить числитель и знаменатель на их НОД C) Умножить числитель и знаменатель на одно и то же число D) Найти разность между числителем и знаменателем
Что такое знаменатель у обыкновенной дроби? A) Часть дроби, которая показывает количество частей, на которое делится целое B) Часть дроби, которая показывает, сколько частей взято C) Число, обозначающее количество долей D) Число, обозначающее количество целых
Какой знаменатель выбрать, чтобы уравнять знаменатели дробей 2/3 и 7/8? A) 3 B) 8 C) 2 D) 21
Какое правило сложения действует при сложении дробей? A) Складывать числители и знаменатели B) Умножение числителя на общий знаменатель C) Умножение числителя на обратную дробь D) Найти разность между числителем и знаменателем
Ниже тест по английскому языку для 9 класса. Тема: Present Simple, Present Continuous, множественное число существительных. Тип вопросов: один правильный ответ. Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
She ___ to school by bike every day. A) go B) goes C) going D) went
They ___ a movie right now. A) watch B) watches C) are watching D) watching
What time ___ you usually have breakfast? A) do B) does C) did D) doing
The plural of man is ___. A) mans B) men C) man D) manes
There are two ___ in my bag. A) box B) boxes C) boxs D) boxe
The plural of baby is ___. A) babys B) babies C) babyes D) babyes
The plural of child is ___. A) childs B) children C) childes D) childern
She ___ a lot of friends. A) have B) has C) having D) had
Do they ___ to school by bus? A) go B) goes C) going D) went
She ____ a letter right now. A) write B) writes C) writing D) is writing
What are the children ____ now? A) doing B) do C) does D) did
The cat ___ on the chair. A) sit B) sits C) sitting D) sat
They are not ____ to school today. A) go B) going C) goes D) went
The plural of mouse is ___. A) mous B) mice C) mouses D) mousies
She usually ___ tea in the morning. A) drink B) drinks C) drinking D) drank
He ____ like onions. A) don't B) doesn't C) isn't D) not
He and I are ____ a painting. A) paint B) painting C) paints D) painted
The plural of foot is ___. A) feet B) foots C) footes D) foot
Look! The girl ____ the ball. A) kicks B) kicking C) is kicking D) kicked
They ____ breakfast at the moment. A) have B) having C) are having D) has
Ответы:
Тест по алгебре: Тема "Линейная функция и ее график"
Класс: 7
Вариант с 20 вопросами типа "Единственный выбор" с ответами.
Как выглядит график линейной функции?
a) Круг
b) Прямая линия
c) Кривая без цвета
d) Парабола
Ответ: b
Какая из формул описывает линейную функцию?
a) y = x^2 + 3
b) y = 2x + 5
c) y = 1/x
d) y = √x
Ответ: b
В какой точке графика функции y = 3x + 1 находится пересечение с осью y?
а) (0, 1)
b) (1, 3)
c) (0, 3)
d) (1, 1)
Ответ: a
Что значит коэффициент при x в уравнении y = -2x + 4?
а) наклон графика
b) точка пересечения с осью y
c) направление движения графика вверх или вниз
d) оба варианта верны
Ответ: d
Если график функции y = kx + b параллелен оси Y, то:
а) k равно нулю
b) b равно нулю
c) наклон равен 1
d) наклон равен 2
Ответ: a
Где пересекается график функции y = 4x - 2 с осью x?
а) (0, -2)
b) (0, 2)
c) (0, 0.5)
d) (0.5, 0)
Ответ: c
Если график функции лежит полностью выше оси x, то:
а) все значения y положительны
b) все значения y отрицательны
c) есть как положительные, так и отрицательные y
d) функция не определена
Ответ: a
Что означает наклон графика функции, если он равен -1?
а) график идет вниз слева направо
b) график идет вверх слева направо
c) график параллелен оси x
d) график параллелен оси y
Ответ: a
Для функции y = 5x - 3 найдите точку, через которую проходит график, если x = 2.
а) (2, 7)
b) (2, 10)
c) (2, -3)
d) (2, 5)
Ответ: a
Какой из вариантов правильный для графика функции y = -x + 3?
a) Пересекает ось y в (0,3) и ось x в (3,0)
b) Пересекает ось y в (3,0) и ось x в (0,3)
c) Пересекает ось y в (0,3) и ось x в (-3,0)
d) Не пересекает ни одну ось
Ответ: a
Что показывает наклон графика функции?
а) скорость изменения y при изменении x
b) точку пересечения с осью y
c) горизонталь или вертикаль графика
d) None of the above
Ответ: a
Какой наклон у функции y = 0?
а) 0
b) 1
c) -1
d) бесконечность
Ответ: a
В каких случаях график функции есть горизонтальная линия?
а) при y = константа
b) при x = константа
c) при y = x
d) при y = -x
Ответ: a
Как изменить график функции y = 2x + 1, чтобы он стал параллелен первоначальному и сдвинулся вверх?
а) увеличить b
b) увеличить k
c) уменьшить b
d) уменьшить k
Ответ: a
Что отображает коэффициент b в уравнении y = kx + b?
а) точку пересечения с осью y
b) наклон графика
c) его направление
d) ширину графика
Ответ: a
Если при построении графика функции y = 3x + 2 x и y равны нулю, то точки пересечения с осями:
а) (0, 2) и (-2/3, 0)
b) (0, 3) и (-2, 0)
c) (0, 2) и (3, 0)
d) (0, 0) и (0, 0)
Ответ: a
Что означает "линейная зависимость" в контексте функции?
а) график — прямая линия
b) график кривой
c) функция не существует
d) функция непредсказуема
Ответ: a
Для функции y = -4x + 1 найдите ее наклон.
а) -4
b) 4
c) 0
d) 1
Ответ: a
График функции y = 1/2x имеет наклон:
а) менее 1
b) равен 1
c) более 1
d) равен 0
Ответ: a
Что нужно сделать, чтобы изменить график функции y = 3x + 2 так, чтобы он проходил через точку (0, 0)?
а) изменить b на 0
b) изменить k на 0
c) оставить без изменений
d) изменить обе переменные
Ответ: a
Если нужно, я могу подготовить формат теста, распечатать или оформить по-другому.
Вот тест по теме "Пресечение династии Рюриковичей" для 7 класса:
Каковы основные причины, приведшие к пресечению династии Рюриковичей в начале XVII века? Ответ обоснуйте примерами.
Ответ: Основные причины пресечения династии Рюриковичей включают политические интриги, борьбу за власть среди князей и бояр, а также отсутствие прямых наследников. Примером может служить слабость правления Фёдора I, который не имел детей, и противоречия среди высшей аристократии.
Какое значение имела Смутное время для будущего России и какую роль в этом процессе сыграла династия Рюриковичей?
Ответ: Смутное время (1598-1613) стало решающим периодом в истории России, когда происходили масштабные внутренние конфликты и иностранные интервенции. Династия Рюриковичей, уже не имеющая реальной власти, стала символом заброшенной власти и политической нестабильности, что привело к возникновению новых династий, таких как Романовы.
Какие последствия пресечения династии Рюриковичей оказали влияние на формирование российской государственности в последующие века?
Ответ: Пресечение династии Рюриковичей открыло путь для установки новой династии Романовых, что способствовало укреплению центральной власти и восстановлению порядка в стране. Это также послужило основой для формирования новых политических и социальных структур, которые впоследствии определили развитие России в новый период её истории.
Этот тест поможет ученикам глубже понять контекст и значение событий, связанных с пресечением династии Рюриковичей.
Опишите, что такое феодализм и как он проявлялся в Западной Европе.
Назовите основные причины падения Западной Римской империи.
Кто такие арабы и какую роль они сыграли в мире в IX-X веках?
Как развивалась христианская церковь в Западной Европе в раннем средневековье?
В чем заключалась культурная жизнь в Арабском Халифате?
Объясните роль монастырей в средневековом обществе Западной Европы.
Каковы основные достижения арабской науки и культуры в раннем средневековье?
Какие великие империи существовали в Западной Европе в IX-X веках?
Опишите, что такое "темные века" и почему это время так называется.
Какое значение имело исламское завоевание для Европы?
Как возникло и развивалось арабское письмо?
Какая роль была отведена женщинам в арабском обществе того времени?
Что такое "симония"? Приведите примеры.
Опишите вассально-ленную систему.
Назовите главные достижения Карла Великого.
Каковы были последствия Великого переселения народов?
В чем заключалась уникальность арабской архитектуры?
Как Великая Советина или "светская власть" влияние на церковь в средневековой Европе?
Каково значение Трансатлантической торговли в средние века?
Опишите роль крестоносцев и их влияние на Европу.
Назовите основополагающие идеи ислама.
Каковы были основные требования христианской веры в раннем средневековье?
Расскажите о значении халифатских династий и их правления.
Каковы были отличия между Западной Европой и Арабским Халифатом в вопросах образования?
Объясните, что такое инвеститура и каковы ее последствия для церкви и государства.
Тест охватывает ключевые аспекты раннего средневековья в Западной Европе и Арабском Халифате, способствуя глубокому пониманию тематики у шестиклассников.