Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 июня 2024 07:14
Тест по китайскому языку для учеников 10 класса на тему "В больнице":
医生在医院里接诊病人,他通常会戴什么? A. 围裙 B. 拖鞋 C. 手套
病人感冒了,应该在医生的指导下 ____ A. 睡觉 B. 吃药 C. 喝酒
在医院里,护士的工作是 ____ A. 做手术 B. 看病人 C. 打针
医生给病人看病时,通常会问病人是否 ____ A. 看电视 B. 运动 C. 感到不舒服
病人去医院做检查,医生会用什么设备来检查病情? A. 头盔 B. 血压计 C. 地图
看病时,医生会询问病人的 ____ A. 名字 B. 喜好 C. 职业
病人服用药物时应该 ____ A. 按时按量服用 B. 随意服用 C. 没关系,不必记得时间
当需要打针时,医生通常会使用 ____ A. 水 B. 针筒 C. 笔
病人检查结果显示有炎症,医生可能会开 ____ A. 退烧药 B. 抗生素 C. 减肥药
病人不舒服时应该 ____ A. 独自在家 B. 寻求帮助 C. 喝冰水
(Ответы: 1A, 2B, 3B, 4C, 5B, 6A, 7A, 8B, 9B, 10B)
Удачи на экзамене!
Вот тест по теме "Дыхательная система" для учеников 8 класса с тремя вопросами в формате множественного выбора:
Тест по Биологии: Дыхательная система (8 класс)
Вопрос 1:
Какие органы входят в дыхательную систему человека?
а) Легкие и носовая полость
б) Сердце и кровеносные сосуды
в) Почки и мочевой пузырь
г) Мозг и спинной мозг
Вопрос 2:
Что происходит в легких во время дыхания?
а) Происходит обмен газов между воздухом и кровью
б) Клетки перерабатывают кислород в энергию
в) В легких происходит фильтрация крови
г) Легкие участвуют в переваривании пищи
Вопрос 3:
Какая функция выполняется носовой полостью?
а) Обеспечивает движение воздуха к легким
б) Производит синтез слез
в) Контролирует работу сердца
г) Производит гормоны
Если нужно добавить пояснения или расширенные варианты ответов — скажите!
Тест по обществознанию на тему "Социальная психология" для 10 класса
Вопрос 1: Что такое социальная психология?
a) Наука о поведении отдельного человека
b) Наука о взаимодействии людей в социальных группах
c) Наука об индивидуальном сознании
d) Наука о природе человека
Вопрос 2: Как называется процесс, при котором люди принимают мнение или поведение группы?
a) Конформизм
b) Ретроактивность
c) Диссонанс
d) Идентификация
Вопрос 3: Что такое стереотип?
a) Эмоциональное состояние
b) Долговременное убеждение о группе людей
c) Временное впечатление от человека
d) Ошибочная информация
Вопрос 4: Какой из следующих факторов влияет на наше восприятие других людей?
a) Социальный статус
b) Физические характеристики
c) Личное мнение
d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: Как называется эмоциональная связь между членами группы?
a) Аффилиация
b) Альтруизм
c) Социализация
d) Адаптация
Вопрос 6: Что означает термин "социальная идентичность"?
a) Осознание своей индивидуальности
b) Осознание принадлежности к различным социальным группам
c) Отношение к обществу в целом
d) Понимание культурного разнообразия
Вопрос 7: Какое из следующих понятий относится к событиям, которые оказывают влияние на поведение и восприятие индивидов?
a) Социальные роли
b) Социальные явления
c) Социальные нормы
d) Социальная динамика
Вопрос 8: Какой психологический эффект описывает феномен, когда люди менее склонны помогать, когда в группе присутствуют другие наблюдатели?
a) Эффект Бystander'а
b) Эффект наблюдателя
c) Эффект проблемы
d) Эффект приверженности
Вопрос 9: Что такое групповой прессинг?
a) Критика группы
b) Социальное давление, оказываемое на индивида
c) Поддержка группы
d) Непредвзятое мнение
Вопрос 10: Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает теорию когнитивного диссонанса?
a) Люди любят разнообразие
b) Люди предпочитают избегать противоречий в своих убеждениях
c) Люди испытывают удовольствие от конфликта
d) Люди легко меняют свои мнения
Вопрос 11: Какие факторы способствуют формированию предвзятости?
a) Культурные установки
b) Отсутствие информации
c) Личный опыт
d) Все вышеперечисленное
Вопрос 12: Корреляция между двумя переменными означает, что:
a) Одно вызывает другое
b) Одно связано с другим
c) Их связь незначительна
d) Они совершенно независимы
Вопрос 13: Что такое "групповая динамика"?
a) Поведение индивида в одиночной группе
b) Взаимодействие и процессы в группе
c) Разделение групп
d) Индивидуальное мнение в группе
Вопрос 14: Какой пример социализации является наиболее значимым?
a) Общение с друзьями
b) Семейное воспитание
c) Чтение книг
d) Посещение кино
Вопрос 15: Как называется процесс изменения поведения индивида под воздействием социальных норм?
a) Социальная адаптация
b) Социальная вибрация
c) Социальная трансформация
d) Социальный ренессанс
Вопрос 16: Какое из следующих утверждений является верным в отношении личности?
a) Она не подвержена изменениям
b) Она может развиваться в результате социальных взаимодействий
c) Она полностью зависит от наследственности
d) Она всегда предсказуема
Вопрос 17: Что такое проекция в социальной психологии?
a) Убеждение других в своей правоте
b) Перенос собственных эмоций на других людей
c) Объективное восприятие ситуации
d) Игнорирование мнения группы
Вопрос 18: Какой из следующих факторов не влияет на уровень группового взаимодействия?
a) Размер группы
b) Гомогенность членов группы
c) Надежность информации
d) Наличие лидерства
Вопрос 19: Какое утверждение о социальных ролях является верным?
a) Они фиксированы и неизменны
b) Они меняются в зависимости от контекста и ситуации
c) Они не влияют на поведение индивидов
d) Они не имеют культурной значимости
Вопрос 20: Какой из следующих факторов наиболее вероятно приведет к конфликту в группе?
a) Общие цели
b) Разные интересы участников
c) Поддержка со стороны лидера
d) Высокая степень доверия
Тест составлен для проверки знаний о социальной психологии. Удачи!
Тест по математике для 3 класса на тему "Деление с остатком"
Вопрос 1: Сколько будет 7 делить на 3?
a) 2
b) 1
c) 3
d) 0
Вопрос 2: Найдите остаток от деления 11 на 4.
a) 3
b) 2
c) 1
d) 0
Вопрос 3: Какой остаток остается при делении 9 на 5?
a) 4
b) 3
c) 2
d) 1
Вопрос 4: Сколько раз 6 влезает в 25 и какой остаток?
a) 4, остаток 1
b) 4, остаток 2
c) 3, остаток 3
d) 5, остаток 0
Вопрос 5: 14 делить на 5:
a) 2, остаток 4
b) 3, остаток 2
c) 3, остаток 3
d) 2, остаток 1
Вопрос 6: Найдите, сколько будет 15 делить на 6.
a) 2, остаток 3
b) 2, остаток 2
c) 3, остаток 1
d) 0, остаток 5
Вопрос 7: Сколько будет 22 делить на 7?
a) 3, остаток 1
b) 3, остаток 2
c) 4, остаток 0
d) 5, остаток 1
Вопрос 8: 10 делить на 2:
a) 5, остаток 0
b) 4, остаток 2
c) 6, остаток 1
d) 3, остаток 0
Вопрос 9: Сколько остаток, если 20 делить на 6?
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Вопрос 10: Какой остаток остается при делении 27 на 8?
a) 3
b) 4
c) 1
d) 2
Вопрос 11: Найдите 18 делить на 4.
a) 4, остаток 2
b) 5, остаток 2
c) 3, остаток 4
d) 2, остаток 2
Вопрос 12: 30 делить на 7:
a) 4, остаток 4
b) 3, остаток 6
c) 5, остаток 2
d) 2, остаток 5
Вопрос 13: Сколько будет 43 делить на 9?
a) 4, остаток 7
b) 5, остаток 6
c) 3, остаток 8
d) 6, остаток 5
Вопрос 14: Какой остаток при делении 50 на 12?
a) 2
b) 9
c) 6
d) 8
Вопрос 15: 17 делить на 5.
a) 3, остаток 2
b) 3, остаток 1
c) 4, остаток 3
d) 2, остаток 2
Вопрос 16: Сколько будет 32 делить на 10?
a) 3, остаток 2
b) 4, остаток 2
c) 2, остаток 3
d) 5, остаток 3
Вопрос 17: Какой остаток остается при делении 24 на 5?
a) 0
b) 4
c) 2
d) 1
Вопрос 18: Сколько раз 3 входит в 17 и какой остаток?
a) 5, остаток 2
b) 4, остаток 1
c) 3, остаток 2
d) 6, остаток 1
Вопрос 19: Найдите 26 делить на 9.
a) 3, остаток 5
b) 2, остаток 8
c) 4, остаток 2
d) 5, остаток 5
Вопрос 20: Сколько будет 36 делить на 7?
a) 4, остаток 6
b) 5, остаток 1
c) 3, остаток 3
d) 5, остаток 2
Удачи всем ученикам!
Вот тест по обществознанию на тему "Наука" для 10 класса. Тест состоит из 30 вопросов в формате "соотнесение". К каждому вопросу приведены правильные ответы.
Философия
A) Научный метод
B) Природа науки
C) Научные исследования
Гипотеза
A) Описание закона
B) Предположение для проверки
C) Результат эксперимента
Эксперимент
A) Научное наблюдение
B) Практическая проверка гипотезы
C) Теоретический вывод
Теория
A) Научная догадка
B) Объяснение явлений на основании фактов
C) Метод исследования
Метод
A) Способ достижения цели
B) Конкретное научное открытие
C) Форма представления результатов
Научная парадигма
A) Мировоззрение ученого
B) Принятый в науке набор норм и правил
C) Разновидность исследований
Феномен
A) Объект изучения
B) Научный факт
C) Явление, подлежащее изучению
Доказательство
A) Сомнительная информация
B) Основание для утверждения
C) Объяснение причин
Классификация
A) Группировка объектов
B) Поиск закономерностей
C) Формулирование гипотез
Наблюдение
A) Активное вмешательство исследователя
B) Полное отсутствие вмешательства
C) Использование теории
Научная революция
A) Перемены в подходах к научным исследованиям
B) Криза в науке
C) Создание новых технологий
Экстраполяция
A) Описание прошлого опыта
B) Расширение опыта на другие явления
C) Прогноз будущего
Индукция
A) Вывод на основе общего из частного
B) Сравнительный анализ
C) Проверка теории
Дедукция
A) Описание явлений
B) Применение общих закономерностей к частному
C) Оценка гипотез
Объективность
A) Личное мнение ученого
B) Непредвзятость в наблюдениях и выводах
C) Субъективный подход
Прогресс науки
A) Стабильное развитие
B) Постепенное улучшение знаний и методов
C) Консервативные подходы
Концепция
A) Четкое изложение идеи
B) Коммерческий успех
C) Прекращение исследований
Критическое мышление
A) Умение принимать все на веру
B) Способность анализировать и оценивать информацию
C) Предвзятость в выводах
Аргумент
A) Основание для убеждений
B) Неправильное суждение
C) Эмоциональное выражение
Факт
A) Объективная реальность, доступная восприятию
B) Личное мнение
C) Субъективное восприятие
Научная статья
A) Литературное произведение
B) Отчет об исследованиях и результатах
C) Публикация на развлекательную тему
Репликация
A) Установка новой гипотезы
B) Повторение эксперимента для проверки
C) Создание новой теории
Система знаний
A) Набор бессвязных фактов
B) Упорядоченное и структурированное понимание
C) Случайные данные
Субъект науки
A) Исследователь
B) Объект исследования
C) Метод исследования
Принцип
A) Общее правило в науке
B) Отдельный факт
C) Эмоциональное убеждение
Эмпирическое исследование
A) Исследование, основанное на эксперименте
B) Теоретическое исследование
C) Анализ данных из литературы
Результат
A) Конечный вывод работы
B) Частное мнение ученого
C) Непроверенные данные
Научный подход
A) Эмоциональный анализ
B) Логический и обоснованный метод исследования
C) Личный опыт
Критерий
A) Признак для оценки
B) Идеальная модель
C) Субъективное мнение
Логика
A) Искусство убеждения
B) Научный метод выводов
C) Система знаний
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме "Наука" в рамках предмета обществознание.