Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 июня 2024 20:28
Тест по правописанию "чк, чн, чт" для учеников 3 класса
Мама готовит ______ (ужин, ущин)
Папа собирает ______ (капцы, капчы)
Я пошел в ______ (парчу, портчу)
Дедушка читает газету ______ (чуть-чуть, чтучут)
Мама говорит, что нужно прочитать ______ (стичь, стичать)
Водитель остановился на ______ (завчате, автостанции)
У меня голова ______ (щекнула, чкнула)
В парке шипит ______ (трава, травка)
До луны далеко: ______ (четыре, читыре)
Кот облизывает ______ (чтупая, чупик)
На дне реки весной цветут ______ (речкам, чечерки)
Стучится дождь по ______ (фуру, крыше)
Брат ______ (чнил, чкол)
В коробке лежит магнит ______ (читок, чточка)
Сорви со стены ______ (черкус, блутак)
Мы ______ (спичкаем, спичковаем)
Он выкупает ______ (члоко, чнако)
Украину рядом с Крымом ______ (ччитают, ччитаю)
Медведь спит в ______ (ленивном, холодном)
Девочка мерила ______ (шуйу, щеньки)
Примечание: каждое слово для выбора записывайте в скобках через запятую.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам третьего класса улучшить свои знания по правописанию "чк, чн, чт"!
Ниже представлен тест по физике для 11 класса: тема «Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с током». Тип вопросов: единичный выбор. Всего 21 вопрос. В конце — ответы.
Опыт Эрстеда продемонстрировал существование магнитного поля вокруг проводника с током: компас отклоняется рядом с проводником. Какие поля участвуют в этом эффекте? A) электрическое поле B) магнитное поле C) гравитационное поле D) тепловое излучение
Какой закон описывает направление магнитного поля вокруг длинного прямого проводника? A) Закон Фарадея B) Правило левой руки C) Правило правой руки D) Закон Ома
Что означает переменная r в выражении B = μ0 I / (2π r) для магнитного поля вокруг длинного провода? A) расстояние до конца проводника B) расстояние от провода до точки, где измеряют B C) расстояние от начала проводника до точки D) радиус проводника
Увеличение расстояния r в 2 раза приведет к чему для магнитного поля вокруг длинного провода при фиксированном токе? A) B увеличится в 2 раза B) B уменьшится в 2 раза C) B не изменится D) B уменьшится в квадрате
Два параллельных провода с токами в одном направлении: что произойдет с ними? A) притягиваются B) отталкиваются C) не взаимодействуют D) вращаются вокруг общей оси
Формула силы на параллельные провода: F/L = μ0 I1 I2 / (2π d). Что означает d? A) расстояние от одного конца к другому B) расстояние между проводниками C) радиус проводников D) длина проводников
Направление линий магнитного поля вокруг проводника определяется: A) направлением тока B) геометрией проводника C) скоростью света D) сопротивлением проводника
Опыт Эрстеда показал, что прямой ток создает магнитное поле, которое действует на компас. Какое поле создается током? A) электрическое поле B) магнитное поле C) гравитационное поле D) электромагнитное поле
Формула силы на отрезок проводника в магнитном поле: A) F = I V B) F = I L × B C) F = B I / L D) F = μ0 I1 I2 / (2π d)
В однородном магнитном поле сила на проводник максимальна, если угол между направлением тока и B равен: A) 0° B) 45° C) 90° D) 180°
Единица измерения магнитной индукции B в системе СИ — это: A) ампер B) тесла C) ньютон D) кулон
Увеличение тока в проводнике в 3 раза при прочих равных условиях приводит к: A) B увеличится в 3 раза B) B уменьшится в 3 раза C) B увеличится в 9 раз D) B не изменится
Какой вывод сделал Эрстед? A) электрическое поле влияет на компас B) магнитное поле создаётся током и действует на компас C) гравитационное поле влияет на компас D) компас не реагирует на ток
Два параллельных провода с токами в одном направлении притягиваются: A) притягиваются B) отталкиваются C) не взаимодействуют D) вращаются
Если токи противоположны, провода отталкиваются: A) притягиваются B) отталкиваются C) не взаимодействуют D) вращаются
Как задаётся направление магнитного поля вокруг длинного прямого провода? A) по правилу левой руки B) по правилу правой руки C) поле радиально от провода D) без правила
Что произойдет с силой на второй проводник в зависимости от направлений токов в проводниках? A) притягивает при любых направлениях B) отталкивает при любых направлениях C) притягивает при одинаковых направлениях токов и отталкивает при противоположных D) не взаимодействуют
Если два параллельных провода имеют токи I1 = I2 = 2 A, расстояние d = 0.1 m, то сила на метр: F/L = μ0 I1 I2 /(2π d). A) 8 × 10^-6 N/m B) 8 × 10^-4 N/m C) 4 × 10^-7 N/m D) 2 × 10^-5 N/m
При увеличении тока в проводнике магнитное поле вокруг него: A) уменьшается B) увеличивается пропорционально току C) остается тем же D) становится хаотичным
При уменьшении расстояния между двумя параллельными проводниками в 2 раза сила между ними: A) увеличится в 2 раза B) уменьшится в 2 раза C) останется прежней D) увеличится в 4 раза
Вычислите магнитную индукцию B на расстоянии r = 0.05 м от длинного провода с током I = 5 А. μ0 = 4π×10^-7 Н·А^-2. A) 2 × 10^-5 Т B) 4 × 10^-5 Т C) 1 × 10^-5 Т D) 1 × 10^-4 Т
Ответы:
Тест по Истории для 7 класса: Смутное время. Россия при первых Романовых
Вопросы с множественным выбором:
Ответ: a) Смерть Ивана Грозного
Ответ: b) Михаил Романов
Ответ: a) Земский Собор
Ответ: a) Польша
Ответ: c) Ирина
Ответ: a) Восстание Болотникова
Ответ: c) Установление династии Романовых
Ответ: b) Кузьма Минин
Ответ: a) 1612 год
Ответ: b) Манифест
Ответ: a) Алексей Михайлович
Ответ: a) Иов
Ответ: c) Представительный орган власти
Ответ: d) Нижний Новгород
Ответ: b) Польша
Ответ: b) Скопин-Шуйский
Ответ: a) Дворяне и купцы
Ответ: c) Русско-польская война
Ответ: b) Елена
Ответ: b) 15 лет
Ответ: b) Филарет
Ответ: a) 1613
Ответ: b) Владислав
Ответ: a) Подушный налог
Ответ: a) Михаил Романов
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников на тему "Гоголь - сюита. Из музыки к спектаклю 'Ревизская сказка'":
Кто является автором музыки к спектаклю "Ревизская сказка"?
Ответ: C) Дома́ра́н Орлов
Когда была написана музыка к "Ревизской сказке"?
Ответ: B) 1842
Какой жанр лучше всего описывает "Ревизскую сказку"?
Ответ: B) Комедия
Как называется одна из известных частей сюиты?
Ответ: C) "Вальс"
Какая из следующих эмоций преобладает в музыке "Ревизской сказки"?
Ответ: B) Юмор
Какой инструмент не используется в сюите?
Ответ: D) Саксофон
Какой стиль музыки можно выделить в сюите?
Ответ: B) Романтизм
Какой элемент искусства сочетает в себе музыка к "Ревизской сказке"?
Ответ: C) Танец
Какой из следующих персонажей "Ревизской сказки" является ключевым в сюжете?
Ответ: B) Г-н Хлестаков
Как называется ключевое музыкальное состояние в сюите "Ревизская сказка"?
Ответ: C) Мелодия
В каком произведении Гоголя "Ревизская сказка" была впервые поставлена на сцену?
Ответ: D) "Ревизор"
Какой из следующих элементов помогает создать атмосферу в спектакле?
Ответ: C) Музыка
Какое значение имеет музыка в постановке "Ревизская сказка"?
Ответ: B) Создает атмосферу
Какой из следующих аспектов музыка не подчеркивает в "Ревизской сказке"?
Ответ: C) Природа
Какой музыкальный прием часто используется в сюите для комических моментов?
Ответ: D) Стаккато
Для проверки ответов, учащиеся могут сравнить свои варианты с указанными выше.
Тест по ОБЖ на тему "Пожарная безопасность" для 8 класса
Инструкции: Соотнесите термины с их определениями или характеристиками. Напишите к номеру термина букву, соответствующую правильному определению.
Термины:
Определения:
А. Процесс, при котором огонь стремительно разгорается и распространяется.
Б. Устройство для обнаружения дыма или огня в помещении.
В. Место, где могут возникнуть условия для возгорания.
Г. Специальный знак, указывающий направление к выходу в случае пожара.
Д. Установка, позволяющая тушить огонь с помощью воды или других веществ.
Е. Наличие дыма, выделяющегося при горении, может быть опасным.
Ж. Основные мероприятия для защиты людей и имущества от огня.
З. Часть системы, обеспечивающая подачу воды для тушения пожара.
И. Осуществление мероприятий по спасению людей из небезопасного места.
Й. Устройство для разборки огнетушителя и распыления его содержимого.
К. Орудие для передачи сигнала о возникновении пожара.
Л. Установленные правила и ограничения, касающиеся пожарной безопасности.
М. Действия по остановке распространения огня.
Н. Степень угрозы, которую представляет возникновение пожара.
О. Поэтапные действия по оповещению людей в случае возникновения пожара.
П. Внешний ресурс, позволяющий тянуть воду для тушения.
Р. Разнообразные причины, включая неосторожное обращение с огнем, которые могут привести к пожару.
С. Конструкция, используемая для подъема в высоте при проведении спасательных операций.
Количество вопросов: 21
Постарайтесь ответить на все вопросы, соотнося термины с правильными определениями. Удачи!