Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 июля 2024 10:33
Тест по русскому языку для учеников 5 класса: Синонимы
Правила: Выберите правильный синоним к данному слову.
Слово "смелый" означает: A) ленивый B) отважный C) тихий D) грустный
Какой синоним к слову "радостный"? A) грустный B) веселый C) скучный D) тихий
Какое слово является синонимом к слову "храбрый"? A) стеснительный B) беспечный C) трусливый D) отважный
Какое слово является синонимом к слову "спокойный"? A) беспокойный B) тихий C) шумный D) радостный
Найдите синоним к слову "быстрый": A) медленный B) скорый C) тяжёлый D) сильный
Ответы:
Успехов в выполнении теста!
Тест по литературе Предмет: Литература Тема теста: Повесть о Петре и Февронии Муромских Класс учеников: 7 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Кратко изложите сюжет повести: кто такие Петр и Феврония Муромские, какие важные события привели их к браку, и чем завершилась их история.
Опишите характеры главных героев: какие черты характера помогают Петр и Феврония строить совместную жизнь? Приведите по одному примеру из текста, иллюстрирующему каждую черту.
Какие испытания встречаются на пути Петра и Февронии? Как они реагируют на трудности и какие принципы помогают им сохранять верность и любовь?
Какие символы и образы использует автор, чтобы подчеркнуть идеи семьи, верности и милосердия? Объясните значение хотя бы двух таких образов и их роль в повествовании.
Какие уроки повести можно извлечь для младшего поколения сегодня? Как тема любви, верности и семейных ценностей может быть применима к жизни современного читателя?
Инструкция: Вставьте пропущенное слово (some, a, an или оставьте пробел пустым) в предложениях ниже.
Конец теста.
Тема: Понятие алгоритма. Исполнители алгоритма
| Термины | Определения / Примеры |
|---|---|
| 1. Алгоритм | А. Программа, которая выполняет алгоритм |
| 2. Исполнитель алгоритма | Б. Последовательность действий для решения задачи |
| 3. Описание алгоритма | В. Математическая модель, описывающая решение |
| 4. Шаги алгоритма | Г. Применение алгоритма к различным задачам |
| 5. Входные данные | Д. Исходные данные, необходимые для выполнения алгоритма |
| 6. Выходные данные | Е. Результат выполнения алгоритма |
| 7. Сложность алгоритма | Ж. Оценка времени или ресурсов, необходимых для выполнения |
| 8. Декомпозиция алгоритма | З. Разделение алгоритма на более простые подзадачи |
| 9. Наиболее оптимальный алгоритм | И. Алгоритм, требующий минимальное количество ресурсов |
| 10. Цикл в алгоритме | К. Структура, позволяющая повторно выполнять действия |
1 - Б
2 - А
3 - В
4 - Г
5 - Д
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - К
Инструкция: Вставьте правильную форму слова в пропуск, используя сравнительную степень прилагательных.