Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 июля 2024 08:54
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Конечно! Вот тест по физике для 7-го класса на тему «Расчёт работы, мощности, энергии». Вопросы открытые, без ответов.
Тест по физике: Работа, мощность, энергия
Объясните, что такое работа в физике и как она связана с силой и путём. Напишите формулу для расчёта работы.
В квартире поступает электросеть с напряжением 220 В и током 2 А. Какую электрическую энергию потребляет прибор за 3 часа работы? Выразите свою ответ в джоулях.
На скамейке лежит книга массой 2 кг. Какая работа совершается при поднятии книги на высоту 1,5 метра, если сила тяжести и сила при подъёме равны и направлены вертикально вверх?
В машине движется груз массой 800 кг со скоростью 15 м/с. Определите кинетическую энергию автомобиля.
Машина поднялась на крутой склон, преодолев подъём длиной 500 м и высотой 100 м. Какая работа была совершена для подъёма машины, если её масса 1500 кг? При условии, что подъём происходил против силы тяжести.
Если мощность электромотора равна 1,5 кВт, сколько энергии он расходует за 2 часа работы? Запишите ответ в джоулях.
Человек поднял мешок массы 50 кг на высоту 2,5 метра. Какой затраченный им труд в джоулях? Объясните, почему это значение примерно равно работе, совершённой при подъёме.
В автомобиле двигатель вырабатывает мощность 80 кВт. Сколько работы он выполняет за 30 минут? Ответ запишите в джоулях.
Объясните разницу между потенциальной и кинетической энергией на примере движущегося и поднятого предмета.
Какое количество энергии требуется, чтобы поднять кирпич массой 3 кг на высоту 4 метра? Рассчитайте.
Желаю успехов в подготовке к экзамену!
Вот тест по предмету "История дизайна" на тему "Дизайн на рубеже тысячелетий" для 11 класса. Каждый вопрос открыт, что позволяет учащимся более глубоко выразить свои мысли и знания по данной теме.
Опишите, какие главные тенденции в дизайне стали возникать в 90-е годы XX века.
Ответ: Учащиеся могут упомянуть о влиянии технологий, минимализме, использовании ярких цветов и формах, появлении интернета и цифрового дизайна.
Какую роль в дизайне на рубеже тысячелетий сыграл прогресс в области компьютерных технологий?
Ответ: Важность программного обеспечения для графического дизайна, новых инструментов для создания макетов, а также доступность обучения дизайну через онлайн-ресурсы.
Какие стили дизайна были наиболее популярны в начале 2000-х годов? Приведите примеры дизайнеров или проектов, связанных с этими стилями.
Ответ: Грув-стиль, ретрофутуризм, работы таких дизайнеров, как Фрэнк Оуэн Гери и его архитектура, а также использование органических форм.
Обсудите влияние культурных и социальных изменений на дизайн в этот период.
Ответ: Влияние глобализации, расширение рынка, культурные слияния, акцент на устойчивом дизайне и экологичные решения.
Как дизайнерам удавалось продолжать работать в условиях стремительного изменения технологий?
Ответ: Постоянное обучение новым программам, адаптация к новым средствам массовой информации и использование интернет-платформ для продвижения и продажи своей работы.
Каковы были особенности дизайна в области графики и визуальных коммуникаций в начале 2000-х?
Ответ: Использование ярких графиков, текстур, анимации, интерактивного контента и адаптация к различным носителям.
Как изменилось представление о дизайне интерьеров на рубеже тысячелетий?
Ответ: Появление открытых пространств, минимализм в отделке, использование новых материалов и технологий, акцент на функциональность и комфорт.
Какие культурные и социальные движения или направления повлияли на дизайн в это время?
Ответ: Экологическое движение, усиление интереса к культурной идентичности, воссоздание или переосмысление традиционных форм.
Какова роль интернета в развитии дизайна на рубеже тысячелетий?
Ответ: Обширный доступ к информации, возможность самовыражения, создание онлайн-сообществ для дизайнеров и обмен идеями.
Какой вклад в развитие дизайна в это время внесли известные выставки или мероприятия?
Ответ: Описание значимости таких мероприятий, как Миланская неделя дизайна, а также выставок, посвященных современному искусству и дизайну.
Какие изменения произошли в области рекламы и брендинга на рубеже тысячелетий?
Ответ: Переход к более пользовательским и интерактивным подходам, акцент на корпоративной социальной ответственности.
Какой вопрос важен для обсуждения в контексте дизайна и глобализации на рубеже тысячелетий?
Ответ: Влияние на локальные культуры, идентичность и этнические стили, а также вопрос о стандартизации дизайна.
Как изменилось восприятие дизайна как профессии в начале 2000-х?
Ответ: Увеличение профессионизма, рост спроса на графических дизайнеров, специализированное образование и разделение на узкие ниши.
Обсудите значение дизайна в медиа-культуре на рубеже тысячелетий. Какие новые медиа-платформы возникли и как они повлияли на дизайнеров?
Ответ: Появление социальных сетей, влияние цифрового контента на визуальный стиль и подходы к рекламе.
Что бы вы выделили как основную характеристику дизайна на рубеже тысячелетий?
Ответ: Синтез технологий и творчества, стремление к взаимодействию и пользовательскому опыту, новое понимание функциональности.
Этот тест поможет учащимся глубже понять нюансы дизайна на рубеже тысячелетий и развить навыки аналитического мышления.
Тема: Уравнение
Чему равно 2 + 3?
Решите уравнение: x + 5 = 8
Сколько будет 4 умножить на 2?
Решите уравнение: y - 3 = 7
Какое число нужно прибавить к 9, чтобы получилось 12?
Решите уравнение: z + 2 = 10
Сколько будет 6 разделить на 2?
Примечание: Тест содержит открытые вопросы. Ответы записываются в вашей тетради.
Успехов в решении заданий!
Тест по предмету "Английский язык" для учеников 2 класса на тему "Present Continuous", состоящий из 5 вопросов соотнесения:
Match the sentences: A. She is reading a book. 1. They are playing in the garden. B. He is sleeping. 2. I am watching TV. C. We are having dinner. 3. He is eating a sandwich.
Match the pictures with the correct sentence: A. [Picture of a girl sleeping] 1. She is sleeping. B. [Picture of kids playing outside] 2. They are playing in the garden. C. [Picture of someone eating] 3. He is eating a sandwich.
Match the activities with the correct person: A. Reading a book 1. She B. Playing in the garden 2. They C. Eating a sandwich 3. He
Match the questions with the correct answers: A. What are you doing? 1. She is reading a book. B. Are they playing outside? 2. Yes, they are. C. Who is eating a sandwich? 3. He is eating a sandwich.
Match the time with the correct activity: A. Now 1. She is reading a book. B. At the moment 2. They are playing in the garden. C. Look! 3. He is sleeping.
Тест предназначен для использования без ответов. Ученики должны самостоятельно соотнести правильные сочетания. Успехов в подготовке к урокам!