Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Экологическая безопасность

11 июля 2024 20:48

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Обж для 11 класса: Экологическая безопасность

  1. Соотнесите типы загрязнения окружающей среды с их примерами:

    • А. Воздушное загрязнение
    • Б. Водное загрязнение
    • В. Почвенное загрязнение
    • Г. Шумовое загрязнение
    1. Выброс от автотранспорта
    2. Выбросы промышленных предприятий
    3. Выпадение кислотных осадков
    4. Политехнические шумы
  2. Соотнесите виды энергосберегающих технологий с их описанием:

    • А. Использование солнечной энергии
    • Б. Изоляция зданий
    • В. Энергосберегающие лампы и приборы
    • Г. Утилизация отходов
    1. Уменьшение расхода электроэнергии
    2. Преобразование солнечной энергии в электричество
    3. Повторное использование материалов и ресурсов
    4. Сохранение тепла в зданиях
  3. Соотнесите виды возобновляемых источников энергии с их характеристиками:

    • А. Ветроэнергетика
    • Б. Гидроэнергетика
    • В. Солнечная энергия
    • Г. Биоэнергетика
    1. Преобразование энергии потока воды в электричество
    2. Использование энергии ветра для производства электричества
    3. Использование солнечного излучения для производства электроэнергии
    4. Производство электроэнергии из биологических материалов
  4. Соотнесите виды экологических проблем с их последствиями для окружающей среды:

    • А. Вырубка лесов
    • Б. Повышенное выбросы парниковых газов
    • В. Загрязнение воды пестицидами
    • Г. Массовое отмерание пчел
    1. Угроза биоразнообразию
    2. Изменение климата
    3. Ухудшение качества водных экосистем
    4. Нарушение поллинаторской функции
  5. Соотнесите понятия круговорот веществ и трофическая цепочка соответствующими определениями:

    • А. Круговорот веществ
    • Б. Трофическая цепочка
    1. Процесс передачи органических веществ через пищевые цепи
    2. Процесс циркуляции биогенных элементов в биосфере
  6. Соотнесите методы рационального использования природных ресурсов с их описанием:

    • А. Энергосбережение
    • Б. Минерально-сырьевая экономия
    • В. Водосбережение
    • Г. Лесосбережение
    1. Сохранение лесов и древесины через рациональное лесопользование
    2. Эффективное использование полезных ископаемых
    3. Повышение эффективности использования энергии
    4. Оптимизация использования водных ресурсов
  7. Соотнесите проблемы глобального изменения климата с их причинами:

    • А. Разрушение озонового слоя
    • Б. Повышение температуры планеты
    • В. Повышение уровня океанов
    • Г. Частые экстремальные погодные явления
    1. Выброс парниковых газов в атмосферу
    2. Воздействие антропогенной деятельности на климат
    3. Уменьшение защитной функции атмосферы
    4. Изменения в циркуляции воздуха и океанов
  8. Соотнесите мероприятия по охране окружающей среды с их целями:

    • А. Рециклинг отходов
    • Б. Поддержание заповедных территорий
    • В. Создание экологически чистых технологий
    • Г. Меры по сокращению выбросов вредных веществ
    1. Снижение воздействия промышленности на окружающую среду
    2. Обеспечение сохранения природного многообразия
    3. Сокращение объемов отходов и повторное использование материалов
    4. Сохранение экосистем и биоразнообразия
  9. Соотнесите основные принципы экологической безопасности с их сущностью:

    • А. Принцип неразрушимости природы
    • Б. Принцип рационального использования природных ресурсов
    • В. Принцип предосторожности
    • Г. Принцип природосбережения
    1. Минимизация вредных воздействий на окружающую среду
    2. Поддержание устойчивости экосистем
    3. Приоритет сохранения природы перед хозяйственной деятельностью
    4. Предотвращение возможных экологических угроз
  10. Соотнесите понятия "биоразнообразие" и "экосистема" с их определениями:

    • А. Биоразнообразие
    • Б. Экосистема
    1. Комплекс взаимосвязанных и взаимозависимых организмов и их неорганической среды
    2. Разнообразие живых организмов, видов, генов и экосистем на Земле
  11. Соотнесите меры по экологическому воспитанию с их основными направлениями:

    • А. Пропаганда экологических ценностей
    • Б. Вовлечение общественности в экологические инициативы
    • В. Обучение экологическим принципам
    • Г. Проведение экологических мероприятий
    1. Формирование экологической культуры и ответственного отношения к окружающей среде
    2. Активное участие граждан в решении экологических проблем
    3. Повышение осведомленности населения по вопросам охраны окружающей среды
    4. Организация массовых мероприятий для привлечения внимания к экологическим проблемам
  12. Соотнесите основные требования к оборудованию для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду с их характеристиками:

    • А. Энергосберегающие технологии
    • Б. Автомобили на альтернативном топливе
    • В. Установка очистных сооружений
    • Г. Использование биоразлагаемых упаковочных материалов
    1. Снижение выбросов вредных веществ
    2. Уменьшение энергопотребления
    3. Обеспечение бесперебойной работы энергосистем
    4. Повышение степени перерабатываемости материалов
  13. Соотнесите принцип "защиты окружающей среды" с его примерами:

    • А. Сокращение использования пластиковых изделий
    • Б. Требования к переработке бытовых отходов
    • В. Установка специальных контейнеров для сортировки мусора
    • Г. Ограничение вырубки редких растений
    1. Принцип ответственности за воздействие на окружающую среду
    2. Принцип сокращения потребления ресурсов
    3. Принцип минимизации отходов
    4. Принцип сохранения биоразнообразия и природных ресурсов
  14. Соотнесите виды очистки отходов с их описанием:

    • А. Биологическая очистка
    • Б. Механическая очистка
    • В. Химическая очистка
    • Г. Термическая очистка
    1. Процесс разложения органических веществ под действием микроорганизмов
    2. Удаление крупных и плавающих частиц из воды или воздуха
    3. Применение химических реагентов для нейтрализации вредных веществ
    4. Отработка отходов при высоких температурах
  15. Соотнесите проблемы воздушного загрязнения с их источниками:

    • А. Выбросы от транспорта
    • Б. Выбросы промышленных предприятий
    • В. Дымовые выбросы
    • Г. Сжигание мусора
    1. Транспортные средства, включая автомобили, самолеты
    2. Работа промышленных предприятий и энергетических установок
    3. Источники горения топлива, дров, отходов
    4. Незаконные или неорганизованные способы утилизации отходов

Ответы к тесту:

  1. Б - 2, В - 3, Г - 1, А - 4
  2. А - 2, Б - 4, В - 3, Г - 1
  3. А - 2, Б - 1, В - 3, Г - 4
  4. Г - 1, Б - 2, В - 3, А - 4
  5. А - 2, Б - 1
  6. А - 3, Б - 4, В - 2, Г - 1
  7. Г - 2, Б - 1, В - 3, А - 4
  8. Б - 2, В - 4, Г - 1, А - 3
  9. Г - 1, Б - 3, В - 4, А - 2
  10. А - 2, Б - 1
  11. А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4
  12. А - 2, Б - 4, В - 3, Г - 1
  13. В - 3, Б - 4, А - 1, Г - 2
  14. А - 1, Б - 3, В - 4, Г - 2
  15. А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
9 Класс

Саша — ассистент в телеграмме