Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 июля 2024 17:44
Тест по обществознанию для учеников 9 класса
Тема: Будущее и инновации
Открытые вопросы:
Какие сферы жизни общества могут быть изменены инновациями в ближайшие 10 лет?
Какие проблемы могут возникнуть в связи с широким внедрением искусственного интеллекта в различные области деятельности?
Каково значение экологических инноваций для сохранения окружающей среды и обеспечения устойчивого развития?
Как вы думаете, какие новые профессии могут возникнуть в будущем благодаря технологическим инновациям?
Каким образом цифровая трансформация влияет на социальные взаимоотношения?
Какие могут быть последствия для общества от развития генной инженерии и возможности модифицировать геном человека?
Какое влияние могут оказать новые программы и технологии в области образования на процесс обучения и успеваемость учеников?
Что, на ваш взгляд, является ключевым фактором успеха в развитии и внедрении инноваций в общество?
Какие вызовы и проблемы могут возникнуть в связи с созданием технологий в области кибербезопасности?
Каково ваше видение будущего общества, сформированное на основе современных тенденций развития технологий и социальных изменений?
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Ниже представлен тест по повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» для 11 класса. Все вопросы — множественный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какой литературный жанр представляет рассказ «Гранатовый браслет»? A) Эпическая поэма B) Рассказ C) Роман D) Драма Правильный ответ: B
Кто является автором рассказа «Гранатовый браслет»? A) Лев Толстой B) Антон Чехов C) Александр Иванович Куприн D) Иван Тургенев Правильный ответ: C
Какую тему в первую очередь подчеркивает Куприн в этом произведении? A) Герой и подвиг B) Любовь и память C) Социальная справедливость D) Путешествия и приключения Правильный ответ: B
Какой образ занимает центральное место в рассказе? A) Гранатовый браслет B) Луна над рекой C) Фольклорная песня D) Портрет героини Правильный ответ: A
Как можно охарактеризовать главного героя рассказа с точки зрения его характеристик? A) Безразличный и циничный B) Решительный и прагматичный C) Чувствительный, задумчивый и склонный к размышлению D) Агрессивный и бескомпромиссный Правильный ответ: C
Какую роль играет гранатовый браслет в сюжете? A) Он приносит богатство и статус B) Он служит символом памяти и любви C) Он бесценный предмет добычи D) Он объясняет сюжетную интригу Правильный ответ: B
Какой доминирующий тон преобладает в рассказе? A) Ироничный B) Эпический C) Трагический D) Ностальгически-меланхоличный Правильный ответ: D
Какие мотивы чаще всего через образ браслета подчеркиваются в тексте? A) Жадность и чужда к детям B) Любовь, память и испытание чувств C) Победа и сила D) Смех и легкомыслие Правильный ответ: B
Какой художественный прием наиболее характерен для этого произведения Куприна? A) Реализм и внутренний монолог/ретроспекция B) Эпическая широкая панорама C) Гротеск и иносказание D) Сатира и пародия Правильный ответ: A
Какие взаимоотношения в центре сюжета чаще всего подчеркиваются Куприным? A) Любовная связь вне брака B) Любовь в рамках брака и запретов общества C) Дружба детства D) Брачный договор Правильный ответ: B
Какую роль в сюжете играет время? A) Время разрушает любовь B) Время подчеркивает ценность памяти C) Время ничего не значит D) Время ускоряет развитие сюжета Правильный ответ: B
Какова основная проблема или дилемма героя? A) выбрать карьеру против любви B) сохранить память о чувствах или забыть их C) выбрать богатство вместо любви D) противостоять обществу Правильный ответ: B
Каков, по смыслу рассказа, итоговый вывод героя? A) Наслаждаться настоящим и забыть прошлое B) Любить невозможно, забывать нельзя C) Помнить о любви и бережно хранить её в памяти D) Найти новую любовь и забыть старое Правильный ответ: C
Как Куприн демонстрирует социальные различия и рамки общества? A) Через описание окружения и быта B) Через язык персонажей и их манеры C) Через сюжет и интриги D) Все вышеперечисленное Правильный ответ: D
Какой основной смысл названия «Гранатовый браслет» в контексте рассказа? A) Браслет как ценное украшение и признак богатства B) Браслет как символ времени, памяти и вечной любви C) Браслет как повод к конфликту D) Браслет как предмет магического талисмана Правильный ответ: B
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретный учебник (с указанием точных формулировок вопросов и конкретных фактов из вашего издания) или добавить задания на сопоставление цитат с темами и образами.
Тест по русскому языку для 9 класса на тему "Сложносочиненные предложения"
Соотнесите предложенные примеры с правильными признаками сложносочиненных предложений.
Сравнительное значение
Сочинительный союз "и"
Противительный союз "но"
Сложносочиненная структура
Причинно-следственная связь
Оба компонента самостоятельны
Сочинительный союз "или"
Второе предложение уточняет первое
Запятая между частями
Связь предложений временным союзом
Тест по психологии эмоций и мотивации для 11 класса
Отметьте правильный ответ
Что такое эмоции? A) Функциональные состояния, связанные с ощущениями и психическим волнением B) Логические рассуждения о внутренних процессах C) Нейтральные состояния без эмоциональной окраски
Что означает понятие мотивации? A) Процесс внушения определенных идей B) Силы, которые заставляют человека действовать C) Безразличие к целям и достижениям
Какие факторы оказывают влияние на формирование эмоций? A) Генетика и врожденные черты B) Только обучение и воспитание C) Только внешние условия настоящего момента
Как называется теория, в соответствии с которой эмоции возникают после физиологических реакций? A) Теория психического восприятия B) Теория двойственного процесса C) Теория физиологического возбуждения
Что предполагает концепция "внутреннего роста" в мотивации? A) Выстраивание отношений с окружающими B) Развитие и самосовершенствование личности C) Активное соперничество с другими
Какое из следующих утверждений о мотивации является неверным? A) Мотивация может быть внутренней и внешней B) Мотивация всегда сохраняется на постоянном уровне C) Личностные различия могут влиять на мотивацию
Что такое "эмоциональный интеллект"? A) Способность понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей B) Способность хорошо выражать свои чувства C) Навыки убеждения и влияния на окружающих
Какое из следующих явлений нарушает эмоциональное состояние человека? A) Эмпатия B) Агрессия C) Терпимость
Что означает понятие "мотивационных конфликтов"? A) Ситуации, когда цели становятся несовместимыми B) Избегание возникновения мотивации C) Отсутствие трудностей в достижении целей
Какие виды мотивации выделяют в психологии? A) Экстравертированная и интровертированная B) Врожденная и приобретенная C) Внутренняя и внешняя
Ответы к тесту: