Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 августа 2024 05:56
Вот тест по теме "Обыкновенные дроби" для 5 класса с открытыми вопросами и ответами.
Привести пример простой дроби и объяснить, что значит, если числитель меньше знаменателя.
Упростите дробь ( \frac{12}{16} ).
Как сложить дроби ( \frac{1}{4} ) и ( \frac{1}{2} )? Запишите ответ в виде обыкновенной дроби.
Вычтите дробь ( \frac{2}{5} ) из дроби ( \frac{3}{5} ). Какой результат получается?
Привести пример двух дробей, которые равны, и объяснить, как вы это определили.
Найдите дробь, равную ( \frac{3}{7} ), но с числителем 15. Какое значение будет у знаменателя?
Умножьте дробь ( \frac{2}{3} ) на дробь ( \frac{4}{5} ). Напишите ответ в виде обыкновенной дроби.
Найдите наименьшее общее кратное знаменателей дробей ( \frac{1}{6} ) и ( \frac{1}{8} ).
Привести пример, когда дробь больше 1, и объяснить, как вы это поняли.
Если у вас есть ( \frac{5}{8} \ пирога, и вы хотите отдать другу ( \frac{1}{4} ) пирога, сколько пирога остаётся у вас?
Пример дроби: ( \frac{3}{5} ). Числитель меньше знаменателя, следовательно, дробь менее 1.
Упрощение дроби: ( \frac{12}{16} = \frac{3}{4} ).
Сложение дробей: ( \frac{1}{4} + \frac{1}{2} = \frac{1}{4} + \frac{2}{4} = \frac{3}{4} ).
Вычитание дробей: ( \frac{3}{5} - \frac{2}{5} = \frac{1}{5} ).
Примеры равных дробей: ( \frac{1}{2} ) и ( \frac{2}{4} ). Их можно сравнить, приведя к общему знаменателю или умножив числитель и знаменатель одной дроби на одно и то же число.
Чтобы получить дробь, равную ( \frac{3}{7} ) с числителем 15, нужно умножить числитель и знаменатель на 5: ( \frac{15}{35} ).
Умножение дробей: ( \frac{2}{3} \times \frac{4}{5} = \frac{8}{15} ).
Наименьшее общее кратное (НОК) 6 и 8: НОК = 24.
Пример дроби больше 1: ( \frac{5}{4} ). Так как числитель больше знаменателя, дробь больше 1.
Остаток пирога: ( \frac{5}{8} - \frac{1}{4} = \frac{5}{8} - \frac{2}{8} = \frac{3}{8} ).
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников об обыкновенных дробях.
Ниже готов тест для 9 класса по теме: Государство — политическая организация общества. Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса приведён примерный ответ (модельный ответ).
Что такое государство? Перечислите основные признаки и функции государства.
Ответ: Государство — это суверенная политико-правовая организация общества, обладающая публичной властью и монополией на применение насилия на своей территории. Признаки: суверенитет; территория; публичная власть и институты (правительство, парламент, суды); право на применение принуждения; система законов. Основные функции: политическое руководство обществом, охрана правопорядка и безопасности, экономическое регулирование, создание и исполнение законов, социальная защита граждан, обеспечение внешней политики и обороны.
Что такое политическая система общества и какие институты в неё входят?
Ответ: Политическая система — совокупность норм, институтов и отношений, обеспечивающих участие граждан в политике и организацию власти. В её состав обычно входят: государство (орган власти: парламент, правительство, органы исполнительной власти, судебные органы), политические партии и движения, общественные организации и объединения, средства массовой информации, избирательная система.
Объясните различие между формой государства и формой правления. Приведите примеры.
Ответ: Форма государства — способ устройства государства в целом (как организована власть, какое государственное устройство). Форма правления — способ организации исполнительной власти и её взаимодействия с другими ветвями власти. Примеры: форма государства — унитарное (Франция), федеративное (Россия); форма правления — монархия (конституционная — Великобритания), республика (Германия, США). Варианты парламентской и президентской систем в рамках республики или монархии также иллюстрируют форму правления.
Какие принципы правового государства вы знаете? Объясните их значение.
Ответ: Основные принципы: верховенство закона (государственные решения и действия должны соответствовать закону), разделение властей (независимость законодательной, исполнительной и судебной ветвей), ответственность власти (лица, принимающие решения, несут ответственность за последствия своих действий), гарантии прав и свобод граждан (независимый суд, право на защиту, равенство перед законом), законность и подотчетность органов власти.
Что такое избирательная система и как она влияет на государство?
Ответ: Избирательная система — набор правил, по которым проходят выборы и формируется представительная власть. Она включает принципы всеобщности, равного и тайного голосования; типы систем (мажоритарная, пропорциональная, смешанная). Влияние: определяет состав парламента и правительства, легитимность власти, представляет интересы различных групп населения и влияет на политическую конкуренцию и стабильность государства.
Как организован государственный аппарат? Опишите уровни и ветви власти.
Ответ: Государственный аппарат — совокупность органов власти. В ветви власти обычно выделяют три ветви: законодательную (парламент и законотворческие органы), исполнительную (правительство, министрества, президент/глава государства), судебную (суды). По уровню — федеральный (центр), региональный и местный (муниципальный). Взаимодействие основано на принципе разделения властей.
Какова роль граждан в политической системе страны? Какие способы участия доступны гражданам?
Ответ: Граждане участвуют в политической жизни через выборы и референдумы, участие в общественных и политических организациях, публичные обсуждения и петиции, обращение в органы власти, оборона и защита прав, гражданские инициативы и волонтёрство. Граждане формируют спрос на политические решения и контролируют власть.
Какие существуют формы государственного устройства в мире? Приведите примеры.
Ответ: Основные формы государственного устройства — унитарное и федеративное (в редких случаях конфедеративное). Примеры: унитарное — Франция, Япония; федеративное — Россия, Германия, США. Конфедерации исторически встречаются редко и как правило временно (несовместимо с суверенитетом отдельных государств).
Что такое государственный суверенитет? Как он реализуется на практике?
Ответ: Суверенитет — верховная и независимая власть государства на своей территории и над своими делами, в т. ч. внешняя политика, оборона, принятие законов. Реализация на практике — самостоятельное принятие и осуществление решений без внешнего подчинения, право заключать международные договоры, устанавливать границы и управлять финансами и ресурсами страны.
Что такое конституция и законы? В чём их основное различие?
Ответ: Конституция — основной закон государства, закрепляющий строи, принципы государственного устройства, базовые права и свободы граждан, систему разделения властей; имеет высшую юридическую силу и требует особого порядка изменений. Законы — нормы, принятые парламентом в соответствии с конституцией, регулируют конкретные сферы общественной жизни. Различие: конституция — общие принципы и структура государственной власти, законы — детализируют их и регулируют повседневные вопросы.
Опишите процесс восприятия звука в ушах человека.
Какие основные функции выполняет среднее ухо?
Объясните, как работает внутреннее ухо и какую роль играет улитка.
Какова роль барабанной перепонки в процессе слуха?
Что такое звуковые волны и как они взаимодействуют с ухом?
Опишите строение глаза человека и функцию каждого из основных его компонентов.
Каково значение хрусталика в процессе фокусировки изображения?
Объясните, как свет превращается в электрические сигналы в сетчатке.
Назовите основные типы зрительных рецепторов в глазу и опишите их функции.
Каковы основные отличия между слухом и зрением как чувствами?
Что такое адаптация зрения и слуха, и как они проявляются?
Как различные частоты звуков влияют на восприятие человеком?
Объясните, как дистанция до источника звука влияет на его громкость и тембр.
Какие нарушения слуха существуют и как они могут быть исправлены или компенсированы?
Как возраст влияет на зрение человека?
Опишите, как негативное влияние света (например, от экрана) может сказаться на зрении.
Каковы основные причины ухудшения слуха у людей в возрасте?
Можно ли улучшить восприятие слуха и зрения? Если да, то как?
Как работает механизм зрительного восприятия в условиях низкой освещенности?
Объясните, какую роль играют слух и зрение в процессе обучения и восприятия информации.
Этот тест охватывает ключевые аспекты темы "Слух и зрение" и включает открытые вопросы, которые способствуют более глубокой проработке материала.
Вот тест для школьников по литературе на тему "Дубровский" в формате единственного выбора.
Кто является автором повести "Дубровский"?
В каком году была написана повесть "Дубровский"?
Как зовут главного героя повести?
Какой беды терпит Дубровский в начале повести?
Какой род деятельности выбирает Дубровский после изгнания?
Как зовут возлюбленную Дубровского?
Кто является главным антагонистом Дубровского?
Какова судьба Дубровского в итоге повести?
Как описывается Троекуров?
Какое событие стало поворотным в жизни Дубровского?
Где происходят основные события повести?
Какую роль сыграла природа в описании чувств персонажей?
Как относится Дубровский к своему отцу?
Что символизирует образ разбойника в повести?
Какой элемент фольклора встречается в повести?
Как Дубровский реагирует на свою участь в конце повести?
Какой моральный урок можно извлечь из "Дубровского"?
Какое настроение передается через язык повести?
Какой стиль написания использует Пушкин в "Дубровском"?
Какую роль играют второстепенные персонажи в повести?
Данный тест охватывает ключевые аспекты повести "Дубровский" и поможет проверить знания и понимание материала у шестиклассников.
Тест по биологии для 5 класса на тему "Покрытосеменные"
Вопрос 1:
Какой из перечисленных признаков характерен для покрытосеменных растений?
a) Наличие хвои
b) Наличие цветков
c) Наличие спор
d) Наличие шишек
Вопрос 2:
Какой тип плодов образуют покрытосеменные растения?
a) Орехи
b) Ягоды
c) Семена
d) Все перечисленные варианты
Пожелаю удачи в тестировании!