Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2024 03:06
Кто такие саки?
Какой основной вид деятельности саев?
Какое животное считалось священным для сакских племен?
Какой знаменитый памятник культуры был создан саками?
Каковы основные источники информации о сакской культуре?
В каком виде похороняли сакских вождей?
Какое искусство было распространено среди саков?
Какая религия преобладала среди сакских племен?
На какие два народа разделилась часть сакского населения?
Какой из этих предметов не относится к сакской культуре?
Какой климат был характерен для территории, населенной сакскими племенами?
Каков был главный транспорт сау?
Как назывался один из древних германских соседей сакских племен?
Какой артефакт, свидетельствующий о культурной жизни саев, был найден в курганах?
Каково значение слова «сак» в древнегреческом языке?
С какой древней цивилизацией саки поддерживали торговые связи?
Кто был главным вождем у сакских племен?
Что из перечисленного является характерной чертой сакского облика?
Какой инструмент использовали саки для охоты?
Каковы были основные враги сакских племен?
Тест готов для использования на уроках истории!
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Часовые зоны" для учеников 8 класса, включающий 10 вопросов с вариантами ответов. В конце приведены правильные ответы.
Тест по географии: Часовые зоны (8 класс)
Ответ: a) Участки Земли, где одновременно действует одно и то же время
Ответ: b) 24
Ответ: b) Она проходит примерно по 180° долготы
a) 07:00
b) 17:00
c) 12:00
d) 19:00
Ответ: a) 07:00
Ответ: b) Время по часовым поясам связано с расположением городов на карте, а солнце — с географической широтой и долготой
Ответ: b) Оно уменьшается или увеличивается на 24 часа в зависимости от направления перехода
Ответ: b) Китай
Ответ: a) Для экономии энергии и более эффективного использования дневного света
Ответ: b) Universal Time Coordinated
Ответ: b) Время в разных странах не может существенно отличаться от реальной днинной активности солнца
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или объяснения по любой теме!
Вот пример теста по теме "Повседневная жизнь народов России в XVII веке" для 7 класса:
1. Какой была основная форма ведения хозяйства в России XVII века?
a) Промышленное производство
b) Затейная экономика
c) Сельское хозяйство
d) Торговля
2. Какой вид поселений преобладал в XVII веке?
a) Города
b) Деревни
c) Села
d) Станцы
3. Какое зерно чаще всего выращивалось в XVII веке в России?
a) Рожь
b) Пшеница
c) Ячмень
d) Овес
4. Какую одежду носили крестьяне в XVII веке?
a) Шёлковые платья
b) Льняные рубахи и сапоги
c) Костюмы из кожи
d) Европейские наряды
5. Какие были основные источники дохода крестьян?
a) Налоги
b) Сельское хозяйство и ремесло
c) Торговля
d) Служба в армии
6. Как назывались высокопрофильные ремесленники в городах XVII века?
a) Крестьяне
b) Купцы
c) Мастера
d) Проходцы
7. Какое животное чаще всего использовалось как рабочая сила в XIX веке?
a) Лошадь
b) Корова
c) Осел
d) Слон
8. Какой праздник был самым значимым для крестьян в России XVII века?
a) Рождество
b) Масленица
c) Пасха
d) Ивана Купала
9. Какую роль играли семена в жизни крестьян?
a) Их было недостаточно
b) Они использовались только для продажи
c) Они были важны для посева
d) Их никто не собирал
10. Как назывался документ, который фиксировал права и обязанности крестьян?
a) Устав
b) Регламент
c) Повинность
d) Писцовая книга
11. Какое занятие было основным для женщин в крестьянских семьях?
a) Охота
b) Ремесло
c) Домашнее хозяйство
d) Торговля
12. Какую роль в быту играли обряды и традиции?
a) Не имели значения
b) Были очень важны
c) Были отменены
d) Использовались только в церкви
13. Какой напиток был основным у русских крестьян в XVII веке?
a) Чай
b) Пиво
c) Водка
d) Квас
14. Как жили крестьяне в городах по сравнению с деревнями?
a) В больших домах
b) У них было больше свободы
c) В маленьких и бедных домах
d) Только в арендованном жилье
15. Какой еду чаще всего ели крестьяне?
a) Жаркое
b) Каша
c) Пирожки
d) Мясные блюда
16. Чем обеспечивалась защита крестьянских деревень?
a) Местными милициями
b) Ограждениями
c) Чужеземными наемниками
d) Природными барьерами
17. В каком виде существовала крестьянская община в XVII веке?
a) Вообще не существовала
b) Вела собственные дела
c) Налоги отдавала в государство
d) Объединялась для совместной работы
18. Какие праздники отмечали крестьяне в зависимости от сезона?
a) Летние
b) Осенние
c) Зимние
d) Все вышеперечисленные
19. Как назывались небольшие торговые пункты в деревнях?
a) Бары
b) Салоны
c) Посад
d) Таверны
20. Какие игрушки предпочитали дети в XVII веке?
a) Плуги
b) Лошадки из дерева
c) Конструкторы
d) Мячи
21. Какой основной источник света использовали крестьяне?
a) Электричество
b) Свечи и масляные лампы
c) Лампочки
d) Газовые лампы
22. Каковы были отношения между крестьянами и помещиками?
a) Взаимопомощь
b) Конфликтные
c) Дружеские
d) Безразличные
23. Какой элемент быта был важен для крестьян в зимний период?
a) Вода
b) Холод
c) Уют
d) Находчивость
24. Чем занимались мужчины в крестьянских семьях?
a) Ремеслом
b) Сельским хозяйством и охотой
c) Торговлей
d) Работой в городах
25. Какой музыкальный инструмент был популярен среди крестьян?
a) Цимбалы
b) Балалайка
c) Гитара
d) Фоно
26. Какое празднование собрало всю деревню?
a) Свадьба
b) Похороны
c) Крещение
d) Годовой ярмарок
27. Как часто крестьяне собирали урожай?
a) Каждый год
b) Раз в два года
c) Каждый месяц
d) Никогда
28. Какое животное считалось символом домохозяйства?
a) Собака
b) Кошка
c) Лошадь
d) Корова
29. Каковы были отношения крестьян с представителями власти?
a) Дружеские
b) Враждебные
c) Уважительные
d) Безразличные
30. Какой вид общения был распространен среди крестьян?
a) Письменная переписка
b) Устное
c) Электронная связь
d) Общественные собрания
Этот тест поможет оценить знание учеников о повседневной жизни народов России в XVII веке.
Вот пример теста по теме "Коллективные договоры и соглашения" для 11 класса, состоящего из 10 вопросов типа "Соотнесение":
Соотнесите элементы из двух колонок. В колонне A представлены термины, а в колонне B — их определения или соответствующие понятия.
| Колонна A | Колонна B |
|---|---|
| 1. Коллективный договор | A. Установление условий труда на уровне предприятия |
| 2. Коллективная организация | B. Процесс переговоров между работодателем и работниками |
| 3. Соглашение | C. Организация, объединяющая работников для защиты их прав |
| 4. Условия труда | D. Документ, регулирующий трудовые отношения |
| 5. Переговоры | E. Систематизация прав и обязанностей сторон |
| 6. Протокол разногласий | F. Оценка состояния зарплаты, рабочего времени и отпусков |
| 7. Социальный партнер | G. Лицо или орган, представляющий работодателя или работников |
| 8. Трудовой кодекс | H. Основной закон, регулирующий трудовые отношения в стране |
| 9. Индивидуальный трудовой договор | I. Договор, касающийся конкретного работника и работодателя |
| 10. Коллективные переговоры | J. Дискуссия по вопросам, касающимся большого числа работников |
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний учеников по теме коллективных договоров и соглашений в области трудового права. Удачи!
Инструкция: Ответь на следующие вопросы. Старайся давать полные и развернутые ответы.
Вопрос 1: Что такое простое предложение? Приведи пример.
Ответ: Простое предложение — это предложение, в котором содержится одна мысль и одно грамматическое основание. Пример: "Слон ходит по земле."
Вопрос 2: Что такое сложное предложение? Приведи пример.
Ответ: Сложное предложение — это предложение, состоящее из двух или более простых предложений, связанных между собой. Пример: "Я люблю читать, и моя сестра тоже любит книги."
Вопрос 3: Как отличить простое предложение от сложного?
Ответ: Простое предложение содержит лишь одно грамматическое основание, а сложное — два или более. В сложном предложении часто используются союзы.
Вопрос 4: Какие союзы используют для соединения простых предложений в составном?
Ответ: Для соединения простых предложений используются союз "и", "но", "или", "потому что" и другие.
Вопрос 5: Приведи пример сложного предложения с союзом "и".
Ответ: Пример: "Светило солнце, и дети играли на улице."
Вопрос 6: Приведи пример сложного предложения с союзом "но".
Ответ: Пример: "Я хотел пойти на прогулку, но начался дождь."
Вопрос 7: Какое из следующих предложений является простым: "На улице холодно." или "На улице холодно, и ветер дует."? Объясни свой выбор.
Ответ: Простым является "На улице холодно." — у него одно грамматическое основание. Второе предложение сложное, так как в нем два предложения, соединенных союзом "и".
Вопрос 8: Что такое сложносочиненное предложение? Приведи пример.
Ответ: Сложносочиненное предложение состоит из двух или более простых предложений, связанных союзами. Пример: "Я поел, и теперь готов заниматься."
Вопрос 9: Дай пример предложения с союзом "потому что".
Ответ: Пример: "Я не пришел на урок, потому что был болен."
Вопрос 10: Какие типы сложных предложений ты знаешь?
Ответ: Я знаю сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Вопрос 11: В каком предложении есть вводное слово: "Он, конечно, придет" или "Он пришел, и все его ждали."? Объясни.
Ответ: В первом предложении есть вводное слово "конечно". Оно указывает на уверенность и выделяется запятыми.
Вопрос 12: Создай простое предложение, в котором есть сказуемое и подлежащее.
Ответ: Пример: "Кошка спит на диване." Здесь "кошка" — подлежащее, "спит" — сказуемое.
Вопрос 13: В каком предложении больше одной мысли: "Я куплю яблоки." или "Я куплю яблоки, и ты купишь грушу."? Объясни.
Ответ: Во втором предложении "Я куплю яблоки, и ты купишь грушу." — две мысли, потому что в нем два сказуемых, соединенных союзом "и".
Вопрос 14: Составь сложноподчиненное предложение с союзом "что".
Ответ: Пример: "Я знаю, что ты придешь на праздник."
Вопрос 15: Объясни, почему предложение "Я сделаю домашку, когда приду домой" является сложным.
Ответ: Это предложение является сложным, потому что в нем содержится две части: первая часть "Я сделаю домашку" и вторая часть "когда приду домой", которые связаны союзом "когда".