Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2024 13:35
Соотнесите слова и выражения с их значениями, записав рядом соответствующий номер.
Доброта
a) Помощь нуждающимся
Забота
b) Способность понимать и чувствовать чужую боль
Сострадание
c) Взаимопомощь и поддержка в трудную минуту
Щедрость
d) Проявление внутреннего тепла и дружелюбия
Поддержка
e) Готовность делиться с другими
Милосердие
f) Забота о благополучии других
Улыбка
g) Проявление положительных эмоций
Чувствительность
h) Умение услышать другого человека
Теплота
i) Соответствующее и доброжелательное отношение к другим
Доброжелательность
j) Умение подбодрить и поддержать в трудный момент
Простота
k) Отсутствие хитрости и злобы
Взаимопонимание
l) Умение найти общий язык с людьми
Отзывчивость
m) Готовность помочь без ожидания вознаграждения
Нежность
n) Очень деликатное отношение к чувствам других
Бережность
o) Уважение к чувствам и нуждам других
Понимание
p) Глубокая осведомленность о том, что переживает другой человек
Доверие
q) Уверенность в честности и доброте других
Уважение
r) Признание ценности других людей
Согласие
s) Готовность прийти к компромиссу
Отличие
t) Уникальность каждого человека
Простота в общении
u) Легкость в установлении контакта с другими
Ласка
v) Проявление нежности в словах и жестах
Состава
w) Собирательное имя для добрых качеств человека
Учтивость
x) Вежливое обращение к другим
Отношения
y) Связь между людьми, основанная на взаимопонимании и уважении
Пожалуйста, проверьте свои ответы на соответствие и обсудите их с учителем.
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 10
Какой советский лидер пришёл к власти после смерти Иосифа Сталина в 1953 году?
Ответ: A) Никита Хрущёв
Какое важное событие произошло во время Кубинского кризиса в 1962 году?
Ответ: B) Установка советских ракет на Кубе
Что стало основным результатом Берлинского кризиса 1961 года?
Ответ: B) Строительство Берлинской стены
Какова была основная цель советской внешней политики в период «оттепели»?
Ответ: C) Снижение международной напряжённости
Какое соглашение было подписано между СССР и США в 1963 году?
Ответ: A) Договор о запрещении ядерных испытаний
Какой конфликт был прямым следствием холодной войны и вмешательства СССР в дела других стран?
Ответ: A) Война во Вьетнаме
Какое государство стало первым, где СССР вмешался во внутренние дела в послевоенный период?
Ответ: D) Югославия
Что произошло во время Венгерской революции 1956 года?
Ответ: B) СССР ввёл свои войска для подавления восстания
Каков был основной идеологический принцип советской внешней политики в этот период?
Ответ: B) Социалистическая интернационализация
Кто стал ключевым соперником СССР в Латинской Америке во время внешней политики 1953-1964 годов?
Ответ: A) Куба
Тест включает 10 вопросов с множественным выбором и охватывает основные аспекты внешней политики СССР в период с 1953 по 1964 год. Удачи на экзамене!
Вот тест по литературе для 10 класса на тему "Проблема ответственности человека за свою судьбу и судьбы близких ему людей в рассказах и пьесах А.П. Чехова". Каждый вопрос открыт и требует развернутого ответа.
Вопросы:
Ответ: должен содержать описание внутреннего конфликта героя, примеры его действий, связанные с уклонением от ответственности и последствиями, возникающими из этого.
Ответ: необходимо рассмотреть отношения между сестрами и их решения, влияющие на их жизнь и жизнь окружающих.
Ответ: требуется анализ процесса трансформации персонажа Ионыча, его выборов и их влияния на его жизнь и отношения с другими персонажами.
Ответ: анализировать действия и бездействия Дорна, его влияние на жизненные пути других персонажей, их ожидания и разочарования.
Ответ: предполагается, что ученик выделит ключевые поступки героев и их последствия для себя и тех, кто вокруг них.
Ответ: необходимо указать, как выбор каждого персонажа влияет на коллективную и личную судьбу.
Ответ: требуется рассказать, как крыжовник отражает мечты и действительность персонажа, связанные с ответственностью за свою жизнь.
Ответ: должен быть анализ текста, выделение тем, связанных с личностным ростом и ответственностью.
Ответ: необходимо объяснить, какие именно действия и бездействия приводят к стрессовым ситуациям в этой семье.
Ответ: необходимо привести конкретные примеры и указать на критику Чеховым социальной безответственности.
Ответ: анализировать, как несбывшиеся мечты персонажей связаны с их действиями или бездействиями, что влияет на их судьбу.
Ответ: выделение моментов, когда сестры чувствуют ответственность или наоборот, уклоняются от нее.
Ответ: обозначить, как юмор и абсурд служат для демонстрации темы ответственности в отношениях.
Ответ: рассматривается адаптация персонажей к общественным стандартам и влияние этого на их судьбы.
Ответ: анализировать, как герои действуют во имя других и ощущают последствия своих решений.
Ответ: описание тем, связанных с взаимодействием и ответственностью в отношении семьи и более широкого общества.
Ответ: анализировать, как личные действия персонажей влияют на их судьбу и жизнь других.
Ответ: выделить примеры, показывающие, как герои борются со своими внутренними переживаниями.
Ответ: рассмотреть, как стресс и ответственность влияют на поведение, выборы и судьбы героев.
Ответ: направить на анализ ситуации, где ожидание и реальность ответственности сопоставляются с какой-либо ироничной ситуацией.
Должны быть представлены развернутыми и индивидуальными, согласно требованиям каждого вопроса и предоставленных учеником пояснений.
Способ определения качества ответов может включать использование критериев, таких как полнота, логичность, аргументация, использование текстов Чехова и работа с примерами.
Тест по МГП для 11 класса: Правовой статус комбатанта
Вопрос 1: Кто может быть признан комбатантом?
A) Лица, участвующие в вооруженном конфликте
B) Наемные убийцы
C) Гражданские лица
Вопрос 2: Какие правовые гарантии предусмотрены для комбатантов в соответствии с международным гуманитарным правом?
A) Право на неприкосновенность жизни
B) Право на беспрепятственное передвижение
C) Право на участие в политической жизни
Вопрос 3: Какие документы определяют правовой статус комбатанта?
A) Женевские конвенции
B) Конвенция о запрещении химического оружия
C) Статут Римского Статута Международного уголовного суда
Вопрос 4: Какие действия могут лишить комбатанта статуса противника при ведении военных действий?
A) Неоднократное нарушение международного гуманитарного права
B) Ношение форменной одежды
C) Участие в мирной демонстрации
Ответы: