Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему вопросы к научно-популярному фильму "Тайна вещества". Сопоставить научные теории из фильма с современными представлениям.

05 сентября 2024 14:53

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по химии для 7 класса
Тема: Вопросы к научно-популярному фильму "Тайна вещества"

Инструкция: Откройте тест и внимательно ответьте на все вопросы. Обоснуйте свои ответы и приводите примеры, если это уместно.


Вопросы:

  1. Что такое атом и какова его структура согласно современным представлениям? Объясните, как это соответствует описанию в фильме.

    Ответ: Атом состоит из ядра, содержащего протоны и нейтроны, и облака электронов, вращающихся вокруг ядра. В фильме может быть упомянуто о модели атома, что поможет сравнить с современными представлениями.

  2. Как в фильме описывается химическая связь? Какие виды связей представлены и как они соответствуют современным научным знаниям?

    Ответ: Химическая связь в фильме может описываться как электрическое притяжение между атомами. Современная химия выделяет ионные и ковалентные связи, которые следует обсудить.

  3. В чем заключается явление катализа? Как оно показано в фильме и соответствует ли это современным данным?

    Ответ: Катализ — это процесс ускорения химических реакций с помощью катализаторов. В фильме могут быть примеры, которые иллюстрируют это явление и его значение в химии.

  4. Как в фильме объясняются свойства металлов и неметаллов? Приведите сравнение с современными знаниями.

    Ответ: Металлы проводящие, блестящие, формируются и легко поддаются коррозии. Неметаллы — изоляторы. Можно привести примеры и объяснить различия.

  5. Какие примеры химических реакций показаны в фильме? Каковы современные представления о классификации этих реакций?

    Ответ: В фильме могут быть продемонстрированы реакции горения, окисления и т. д. Современные представления классифицируют реакции на экзотермические и эндотермические.

  6. Как в фильме рассматривается тема периодической таблицы? Как она соотносится с современным упреждением?

    Ответ: Периодическая таблица элементов — основа химической науки. Важно обсудить ее структуру, группы и периоды.

  7. Какова роль воды в химических реакциях, согласно фильму? Сравните с современными данными.

    Ответ: Вода как универсальный растворитель используется во многих реакциях. Можно обсудить свойства воды и ее важность.

  8. Что такое изотопы? Как это объясняется в фильме и соответствует ли это современным научным взглядам?

    Ответ: Изотопы — атомы одного элемента с разным количеством нейтронов. Возможно, в фильме упоминаются примеры.

  9. Как в фильме обсуждается тема экологически чистых технологий? Какие современные представления о них существуют?

    Ответ: Важно обсуждать устойчивое развитие и альтернативные источники энергии, например, солнечную и ветровую.

  10. Какова природа химического равновесия и каким образом оно показано в фильме? Как это отражает современные знания?

Ответ: Химическое равновесие — это состояние, при котором скорости прямой и обратной реакции равны. Важно привести примеры таких реакций.

  1. Как в фильме иллюстрируется роль химии в нашей повседневной жизни? Приведите современные примеры.

Ответ: В фильме могут упоминаться повседневные товары (например, моющие средства) и их химические свойства.

  1. Какие изображения молекул показываются в фильме? Соответствуют ли они современным моделям молекул?

Ответ: Полимерные, ионные и ковалентные структуры; можно обсудить схематические изображения.

  1. Как обсуждается роль химиков в научных открытиях в фильме? Как это соответствует реальности?

Ответ: Можно говорить о вкладе выдающихся ученых и их работах.

  1. В фильме упоминается величина энергии активации. Как это соотносится с современными пониманиями и экспериментами?

Ответ: Энергия активации — это минимальная энергия, необходимая для реакции. Стоит обсудить примеры из фильма и реальной жизни.

  1. Какие эксперименты, описанные в фильме, являются наиболее знаковыми для объяснения химических принципов?

Ответ: Должны приводиться примеры известный экспериментов, которые были использованы для объяснения теорий.

  1. Как в фильме объясняются молекулярные чувства? Как это отражает современные знания о взаимодействии молекул?

Ответ: Молекулы воздействуют друг на друга через химические связи. Важно проиллюстрировать связь между структурой и свойствами.

  1. Какова природа кислоты и основания согласно фильму? Сравните с современными представлениями.

Ответ: Кислоты — доноры протонов, а основания — акцепторы. Это можно исследовать через примеры из фильма.

  1. Какие достижения в области химии упоминаются в фильме? Каковы современные прогрессы в этих полях?

Ответ: Важно привести примеры (например, фармацевтика) и обсуждать прогресс.

  1. Как фильм объясняет эффект концентрации на скорости реакции? Как это отражает современные представления?

Ответ: Концентрация пропорциональна скорости реакции. Важно обосновать это на примерах.

  1. Какова роль химии в решении глобальных проблем, таких как изменение климата? Как это рассматривается в фильме?

Ответ: Обсуждаются возможные решения с использованием химических подходов, можно привести примеры.


Каждый ответ должен содержать объяснения или примеры. Успехов в написании теста!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
4 Класс
{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме