Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 сентября 2024 14:05
Вот тест по фонетике для школьников 9 класса с множественным выбором. В конце теста приведены правильные ответы.
Какой из данных звуков является гласным?
a) [т]
b) [м]
c) [и]
d) [ш]
Что такое фонема?
a) Это звук, который имеет смысл в языке.
b) Это минимальная единица речи, изменяющая смысл слова.
c) Это группа звуков, произносимых одновременно.
d) Это часть слова, не изменяющая его смысл.
Какой из следующих примеров является парными согласными?
a) [д] и [т]
b) [к] и [г]
c) [с] и [з]
d) Все вышеперечисленные
Какой звук является звуком общей парной группы?
a) [т]
b) [д]
c) [з]
d) Все вышеперечисленные
Какой из приведенных звуков считается щелевым?
a) [ж]
b) [с]
c) [ш]
d) [ф]
Звуки [б] и [п] относятся к какой группе?
a) Беззвучные
b) Согласные
c) Гласные
d) Ударные
Какой из выделенных примеров обозначает твердый согласный?
a) [ц]
b) [л']
c) [ш']
d) [и']
Что обозначает термин "редукция гласных"?
a) Упрощение гласного звука в безударной позиции.
b) Увеличение длины звука в слове.
c) Удаление звука из произношения.
d) Упрощение произношения слов в устной речи.
Какой из данных звуков является структурным яичным?
a) [а]
b) [ы]
c) [э]
d) Все вышеперечисленные
В каком слове присутствует позиционное изменение звука?
a) Корабль
b) Ящик
c) Лусек
d) Ласка
Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по истории: Мусульманская цивилизация в VII–XI веках Класс: 6 Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: в каждом предложении вставьте подходящее слово/название. Все ответы указаны ниже после теста.
Ответы:
Тест по русскому языку на тему: Виды связи в сложноподчинённых предложениях (9 класс)
Какой из перечисленных вариантов указывает на подчинительную связь?
a) Он пришёл, потому что дождь прекратился.
b) Он пришёл, и дождь прекратился.
c) Он пришёл, но дождь продолжился.
d) Он пришёл; дождь начался позже.
Какое предложение представляет собой сложноподчиненное с придаточным времени?
a) Когда он пришёл, дождь прекратился.
b) Он пришёл, потому что хотел встать на лыжи.
c) Он пришёл и был очень рад.
d) Он пришёл; дождь лил как из ведра.
В каком предложении используется придаточное причины?
a) Я прочитал книгу, чтобы написать контрольную.
b) Когда я пришёл с работы, дождь уже закончился.
c) Я не пошёл на улицу, потому что пошёл дождь.
d) Он пришёл, и мы начали гулять.
Какой из следующих вариантов демонстрирует связь через придаточное следствия?
a) Он не смог прийти, так как забыл о встрече.
b) Я не знаю, когда она придёт.
c) Ты не пришёл, поэтому я ушёл один.
d) Я сделал уроки, чтобы мама была довольна.
Какое из предложений является сложноподчинённым с придаточным условия?
a) Если пойдет дождь, мы не пойдем на прогулку.
b) Несмотря на дождь, мы вышли на улицу.
c) Он пришёл к нам, чтобы помочь.
d) Я был там, когда раздался громкий звук.
В каком предложении содержится придаточное времени?
a) Я вынес мусор, когда пришла соседка.
b) Я поеду на дачу, если погода будет хорошей.
c) Он ушёл, так как ему стало скучно.
d) Мы погуляли, а потом пошли в кино.
Какой тип связи используется в следующем предложении: "Я ждал её, пока она не пришла."?
a) Придаточная времени
b) Придаточная причины
c) Придаточная условия
d) Придаточная следствия
В каком предложении придаточное выражает условие?
a) Я не пойду на вечеринку, потому что неудобно.
b) Если ты придёшь, мы пойдём на выставку.
c) Он пришёл, когда я уже ушёл.
d) Она прочитала книгу, так как она была интересной.
Какое предложение содержит придаточное следствия?
a) Он совершенно не знал, как ему поступить.
b) Она так спешила, что чуть не упала.
c) Он не пришёл, поэтому я его не увидел.
d) Я пришёл, когда закончился дождь.
В каком предложении используется придаточное причины?
a) Я пойду на улицу, когда закончится дождь.
b) Он не пришёл, потому что заболел.
c) Это происходило, пока не настал вечер.
d) Если ты хочешь, я могу помочь.
Какой тип связи выражает предложение: "Она принесла зонт, чтобы не промокнуть."?
a) Придаточная цели
b) Придаточная условия
c) Придаточная времени
d) Придаточная причины
Укажите предложение с придаточным следствия:
a) Я пришёл, когда началась гроза.
b) Он так сильно заболел, что не смог выйти из дома.
c) Если погода будет хорошей, мы поедем на пикник.
d) Она поедет на море, когда у неё будет возможность.
Какой вариант демонстрирует сложноподчиненное предложение с придаточным времени?
a) Я не знаю, что делать.
b) Он пришёл, как только услышал сигнал.
c) Я куплю пирог, если ты принесешь сок.
d) Она не пришла, потому что ей было неуютно.
Какое предложение демонстрирует подчинительную связь условий?
a) Если не будет дождя, мы пойдем гулять.
b) Он не пришёл, потому что у него были дела.
c) Я пошёл в магазин, чтобы купить хлеб.
d) Она пришла только тогда, когда завершилась встреча.
Какой тип связи иллюстрирует предложение: "Он будет учиться, чтобы поступить в университет."?
a) Придаточная цели
b) Придаточная условия
c) Придаточная причины
d) Придаточная времени
В каком предложении находится придаточное времени?
a) Я уехал, так как мне нужно было работать.
b) Он пришёл, когда начался дождь.
c) Если ты хочешь, мы можем остаться дома.
d) Я не знаю, почему это произошло.
Какой тип связи указывает предложение: "Она разговаривала с ним, потому что искала информацию."?
a) Придаточная следствия
b) Придаточная причины
c) Придаточная цели
d) Придаточная условия
Какой вид связи в предложении: "Когда всё было готово, они начали праздник."?
a) Придаточная времени
b) Придаточная условия
c) Придаточная причины
d) Придаточная следствия
Какое предложение содержит придаточное условия?
a) Если он позвонит, я ему отвечу.
b) Она ждала пока не закончится дождь.
c) Он не пришёл, потому что был занят.
d) Я ушёл, когда раздался гром.
В каком предложении содержится придаточное цели?
a) Я сделаю уроки, когда приду домой.
b) Он уехал на выходные, чтобы отдохнуть.
c) Если пойдёт дождь, я возьму зонт.
d) Она пришла заранее, чтобы всё проверить.
Удачи на тесте!
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, подробно обосновывая свои ответы. Постарайтесь обосновать каждое утверждение и использовать примеры, если это возможно.
Вопрос 1: Что такое скорость химической реакции и какие факторы могут на нее влиять?
Ответ: Скорость химической реакции — это изменение концентрации реагентов или продуктов в единицу времени. На скорость реакции влияют такие факторы, как температура, давление (для газов), концентрация реагентов, наличие катализаторов и площадь поверхности твердых реагентов.
Вопрос 2: Объясните, как температура влияет на скорость химической реакции.
Ответ: Влияние температуры на скорость реакции связано с увеличением кинетической энергии молекул при повышении температуры. Это приводит к увеличению числа столкновений и их энергию, что повышает вероятность успешных столкновений и, следовательно, увеличивает скорость реакции.
Вопрос 3: Опишите механизм действия катализаторов. Как они влияют на скорость реакции?
Ответ: Катализаторы ускоряют химические реакции, предоставляя альтернативный путь с более низкой активационной энергией. Они не расходуются в ходе реакции и позволяют уменьшить время, необходимое для достижения равновесия.
Вопрос 4: Как изменение концентрации реагентов влияет на скорость реакции? Приведите примеры.
Ответ: Увеличение концентрации реагентов приводит к большему числу столкновений между молекулами, что повышает скорость реакции. Например, в реакции между кислотами и основаниями повышение концентрации кислоты увеличивает скорость реакции нейтрализации.
Вопрос 5: Что такое закон скоростей химической реакции? Объясните его значение.
Ответ: Закон скоростей выражает зависимость скорости реакции от концентраций реагентов, введя коэффициенты, указывающие на порядок реакции. Это важно для понимания механизма и кинетики реакций, а также для предсказания поведения систем в различных условиях.
Вопрос 6: Как давление влияет на скорость реакций, происходящих в газообразной фазе?
Ответ: Увеличение давления в газообразной системе приводит к увеличению концентрации молекул, что, в свою очередь, увеличивает вероятность столкновений между ними и, следовательно, ускоряет реакцию. Это особенно заметно для реакций, где количество газов меняется.
Вопрос 7: Объясните, каким образом поверхность реакций может влиять на скорость химической реакции.
Ответ: Площадь поверхности твердых реагентов влияет на скорость реакции: чем больше площадь поверхности, тем большее число молекул может быть вовлечено в реакцию, что увеличивает скорость. Например, порошкообразный реагент будет реагировать быстрее, чем его кусочки того же объема.
Вопрос 8: Какие методы можно использовать для измерения скорости химических реакций?
Ответ: Скорость химических реакций можно измерять через изменения концентраций реагентов или продуктов (методы титрования, спектрофотометрия), изучая изменение давления в газовых реакциях или изменения объема с помощью манометров.
Вопрос 9: Приведите примеры изменения скорости реакции при различных условиях и охарактеризуйте причины.
Ответ: Например, реакция измельченной извести с кислотой происходит быстрее, чем реакция каменной извести, из-за большей площади поверхности. При изменении температуры можно заметить, что реакция выделения газа происходит быстрее при нагревании, что объясняется повышением кинетической энергии.
Вопрос 10: Какова роль активирующей энергии в химических реакциях? Почему это важно для понимания кинетики?
Ответ: Активирующая энергия — это минимальная энергия, необходимая для того, чтобы молекулы реагентов смогли реагировать. Понимание активирующей энергии позволяет предсказать скорость реакции: более высокая активирующая энергия означает меньшую скорость, а более низкая — большую скорость. Это полезно для выбора условий, в которых идти реакциям.
Удачи вам в подготовке к экзаменам!
Класс: 8
Тема: Лингвострановедение
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 10
Какой из следующих языков является официальным языком в Канаде?
A) Испанский
B) Английский
C) Французский
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
Какое из следующих утверждений верно в отношении Великобритании?
A) В Великобритании говорят на нескольких языках, включая валлийский и шотландский.
B) В Великобритании нет официального языка.
C) Все британцы говорят только на английском.
D) Валлийский язык не имеет статуса в Уэльсе.
Правильный ответ: A) В Великобритании говорят на нескольких языках, включая валлийский и шотландский.
Что такое "Thanksgiving"?
A) Праздник в честь независимости США
B) Праздник урожая, отмечаемый в США и Канаде
C) День, когда отмечают начало лета
D) Праздник, посвященный Дню святого Валентина
Правильный ответ: B) Праздник урожая, отмечаемый в США и Канаде
Как называется самый известный стендап-памятник в США?
A) Статуя Свободы
B) Эйфелева башня
C) Колизей
D) Биг Бен
Правильный ответ: A) Статуя Свободы
Какая страна известна своим «Английским завтраком»?
A) Германия
B) Франция
C) Великобритания
D) Австралия
Правильный ответ: C) Великобритания
Какой из следующих городов является столицей США?
A) Нью-Йорк
B) Лос-Анджелес
C) Вашингтон
D) Чикаго
Правильный ответ: C) Вашингтон
Какой природный объект считается самым длинным и известным в США?
A) Гранд-Каньон
B) Великие озера
C) Миссисипи
D) Река Сакраменто
Правильный ответ: C) Миссисипи
Какое национальное животное Канады?
A) Бобер
B) Орел
C) Лев
D) Конь
Правильный ответ: A) Бобер
Какой язык является наиболее распространенным в Австралии?
A) Испанский
B) Английский
C) Французский
D) Итальянский
Правильный ответ: B) Английский
Какой из следующих праздников не является официальным праздником в США?
A) Новый год
B) День благодарения
C) Рождество
D) Хэллоуин
Правильный ответ: D) Хэллоуин
Полный тест готов! Удачи вашим ученикам в подготовке к экзаменам!