Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2024 16:55
Тест по предмету "Безопасность жизнедеятельности" (БЖД) на тему "Чрезвычайные происшествия" для 11 класса.
Что такое чрезвычайная ситуация?
Ответ: B
Какие из перечисленных факторов могут быть причиной чрезвычайных ситуаций?
Ответ: D
Что необходимо сделать в первую очередь при обнаружении причинного объекта ЧС?
Ответ: B
Какой документ устанавливает порядок действий органов власти в условиях ЧС?
Ответ: C
К каким последствиям могут привести природные катастрофы?
Ответ: D
Какой из перечисленных факторов относится к техногенным опасностям?
Ответ: B
Какой из видов чрезвычайных ситуаций считается наиболее распространенным?
Ответ: A
Что следует делать при возникновении пожара в здании?
Ответ: C
Какой метод защиты от чрезвычайной ситуации включает в себя обучение и тренировки?
Ответ: B
Что такое эвакуация?
Ответ: B
Какой из факторов не относится к психологическим последствиям ЧС?
Ответ: C
Что такое "обрушение зданий" в контексте ЧС?
Ответ: C
Какой из перечисленных видов помощи оказывается в первую очередь при ЧС?
Ответ: A
Что подразумевает под собой система оповещения?
Ответ: B
Какой закон защищает граждан в условиях чрезвычайных ситуаций?
Ответ: B
Тест содержит 15 вопросов с ответами. Ученики могут использовать его для самопроверки знаний по теме чрезвычайных происшествий.
Конечно! Вот тест по русскому языку на тему «Причастие» для учеников 7 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Тест по русскому языку: Тема «Причастие»
Что такое причастие?
a) особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию
b) особая часть речи, обозначающая признак предмета по действию
c) основная часть речи, обозначающая действие
d) служебная часть речи, связывающая слова в предложении
Как образуется страдательное причастие настоящего времени?
a) прибавлением суффикса -н-, -нн- к основе глагола при образовании причастия
b) с помощью личных окончаний глагола
c) добавлением суффикса -уч-, -ющ- к глаголу
d) использованием глагола в прошедшем времени
Выберите причастие из предложенных:
a) написанный
b) пишет
c) пишетёшь
d) писание
В каком из вариантов причастие является страдательным (пасивным)?
a) читающий
b) прочитанный
c) бегущий
d) спящий
В каком времени образовано причастие "сидящий"?
a) настоящее
b) прошедшее
c) будущее
d) неопределённое
Какое слово является причастием действительного залога?
a) заплаканный
b) сделанный
c) гуляющий
d) написанный
В каком предложении все слова — причастия?
a) Распустившие ветви и собирающиеся пчёлы кружили вокруг.
b) Писатель, закончивший книгу, отдыхал.
c) Плача, он вышел на улицу.
d) Мои друзья читают интересную книгу.
Как правильно определить причастие в предложении?
a) В отличие от глагола, оно отвечает на вопрос "какой?" или "какая?"
b) Оно отвечает на вопросы "что делать?" или "что сделать?"
c) Оно обязательно стоит после слова "и"
d) Оно всегда является сказуемым в предложении
Какое из предложений содержит причастие в роли определения?
a) Увидевший меня человек быстро сбежал.
b) Увидевший меня человек быстро сбежал.
c) Открытая дверь привлекала внимание.
d) Удачно выступивший артист получил аплодисменты.
В каком случае причастие является страдательным?
a) Когда оно образовано от глагола страдательного залога
b) Когда оно обозначает лицо, совершающее действие
c) Когда оно отвечает на вопрос "какой?" и обозначает признак
d) Когда оно образовано от глагола переходного залога в активной форме
Ответы:
Если требуется дополнительно расширить тест или изменить параметры, сообщайте!
Конечно, вот тест по предмету ОБЖ на тему "Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)" для 10 класса. В тесте 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по ОБЖ: Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)
1. Какие меры необходимо предпринять при возникновении пожара в жилом доме?
a) Немедленно покинуть здание, вызвав пожарную службу
b) Попытаться потушить огонь самостоятельно без специального снаряжения
c) Использовать влажную ткань для закрытия носа и рта при эвакуации
d) Открывать все окна для быстрого проветривания
Ответ: a, c
2. Что входит в основные правила личной безопасности при движении на улице?
a) Использовать пешеходные переходы и светофоры
b) Играть в мобильные игры на тротуаре
c) Переходить дорогу на разрешающий свет светофора и только в местах с разметкой
d) Следить за транспортом и избегать неожиданного выхода на проезжую часть
Ответ: a, c, d
3. Какие действия необходимо предпринять при утере документов?
a) Сообщить об утрате в полицию
b) Самостоятельно искать документы по всему городу
c) Восстановить документы, обратившись в соответствующие службы
d) Игнорировать утрату, так как документы не важны
Ответ: a, c
4. Какие признаки могут свидетельствовать о появлении чрезвычайной ситуации?
a) Взрывы и сильные хлопки
b) Запах газа или дыма
c) Крики и паника окружающих
d) Благоустроенное состояние окружающей среды
Ответ: a, b, c
5. Что нужно делать при подозрении наmining террористическую угрозу?
a) Оставаться на месте и ждать указаний
b) Немедленно покинуть зону риска и сообщить в экстренные службы
c) Открывать окна и проветривать помещение
d) Продолжать свой обычный распорядок без изменений
Ответ: b
6. Как правильно вести себя при природных катастрофах, таких как землетрясение?
a) Спрятаться под крепкий стол или дверной проем
b) Сбежать из здания во время толчков
c) Оставаться внутри, пока не стихнут толчки, и избегать окон, предметов, падающих сверху
d) Самостоятельно устраивать спасательные операции за пределами здания
Ответ: a, c
7. Какие правила при использовании электроприборов безопасны?
a) Не трогать оголённые провода
b) Не использовать поврежденные приборы
c) Отключать электроприборы при уходе из комнаты
d) Использовать электроприборы с влажными руками
Ответ: a, b, c
8. Что рекомендуют делать при угрозе заражения инфекционными болезнями?
a) Часто мыть руки с мылом
b) Надевать маски, если есть признаки болезни
c) Не контактировать с заражёнными и избегать местах массового скопления людей
d) Продолжать посещать учебные занятия без изменений
Ответ: a, b, c
9. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при эксплуатации горелых газов?
a) Проверять исправность газового оборудования
b) Оставлять включённым газ, если почувствовали запах газа
c) Не использовать открытого огня при утечке газа
d) Вести учет и проверку газовых баллонов и труб
Ответ: a, c, d
10. Что делать при появлении симптомов отравления?
a) Прекратить контакт с веществом или источником опасности
b) Выпить много воды и ждать, пока симптомы пройдут сами
c) Обеспечить приток свежего воздуха и вызвать скорую помощь
d) Самостоятельно принимать лекарства без консультации врача
Ответ: a, c
11. Какие шаги необходимо предпринять при аварии на водоеме?
a) Не подходить к воде, если не умеешь хорошо плавать
b) Оказывать первую помощь пострадавшим, если есть возможность
c) Вызвать спасателей или экстренные службы
d) Попытаться самостоятельно спасти утопающего без специальных навыков
Ответ: a, b, c
12. Какие советы следует соблюдать для обеспечения безопасности дома?
a) Устанавливить детекторы дыма и угарного газа
b) Не хранить опасные вещества и аэрозоли в доступных местах
c) Регулярно проверять электропроводку и исправность систем безопасности
d) Оставлять двери и окна постоянно открытыми для вентиляции
Ответ: a, b, c
13. Чем опасно использование неисправных электроприборов?
a) Возможностью короткого замыкания и пожара
b) Потерпеть поражение электрическим током
c) Созданием электромагнитных помех
d) Обострением звукового фона окружающей среды
Ответ: a, b
14. Какие меры безопасности помогают избежать аварийных ситуаций на природе?
a) Соблюдать правила поведения в лесу и на воде
b) Не разводить костры в ветреную погоду и в заповедных зонах
c) Носить соответствующую одежду и защитные средства при опасных работах
d) Игнорировать предупреждающие знаки и команды спасателей
Ответ: a, b, c
15. Что следует делать после завершения чрезвычайной ситуации?
a) Оценить повреждения и при необходимости помочь пострадавшим
b) Сообщить о случившемся в соответствующие органы
c) Восстановить порядок и убирать мусор и опасные предметы
d) Быстро покинуть место происшествия и не возвращаться
Ответ: a, b, c
Если нужно подготовить еще материалы или внести изменения — я с удовольствием помогу!
1. Что такое юридическая ответственность?
2. Какие виды юридической ответственности вы знаете?
3. Что является основанием для привлечения к юридической ответственности?
4. Какой из приведенных вариантов является примером уголовного правонарушения?
5. Какие последствия могут наступить при нарушении закона?
6. Как называется процесс, в котором рассматривается дело о правонарушении?
7. Кто может быть субъектом юридической ответственности?
8. Что такое административная ответственность?
9. Какой из перечисленных наказаний не относится к уголовному?
10. Какое из утверждений о гражданской ответственности верно?
11. Какой возраст является минимальным для уголовной ответственности в России?
12. Как определяется степень вины человека в правонарушении?
13. Что такое правонарушение?
14. Какую роль выполняет суд в системе юридической ответственности?
15. Как можно избежать юридической ответственности?
Эти вопросы помогут оценить знания учеников по теме юридической ответственности.
Тест по обществознанию для 8 класса на тему "Общественное сознание"
Что такое общественное сознание? Опишите его основные характеристики.
Как общественное сознание влияет на поведение людей в обществе? Приведите примеры.
Назовите и объясните основные формы общественного сознания.
Каковы основные отличия между индивидуальным и общественным сознанием? Приведите примеры.
Как социокультурные факторы влияют на формирование общественного сознания? Укажите несколько примеров.
В чем заключается роль массовой культуры в формировании общественного сознания?
Каковы последствия изменения общественного сознания для социальной структуры общества?
Охарактеризуйте понятие "коллективное сознание". Чем оно отличается от индивидуального?
Как политика и идеология могут влиять на общественное сознание? Приведите примеры из истории.
Какие факторы могут способствовать эволюции общественного сознания в современном обществе? Укажите как минимум три.
Тест содержит открытые вопросы, по каждому из которых ученикам предстоит дать развернутые ответы.