Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 мая 2025 12:59
Конечно, вот тест по предмету ОБЖ на тему "Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)" для 10 класса. В тесте 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по ОБЖ: Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЗР)
1. Какие меры необходимо предпринять при возникновении пожара в жилом доме?
a) Немедленно покинуть здание, вызвав пожарную службу
b) Попытаться потушить огонь самостоятельно без специального снаряжения
c) Использовать влажную ткань для закрытия носа и рта при эвакуации
d) Открывать все окна для быстрого проветривания
Ответ: a, c
2. Что входит в основные правила личной безопасности при движении на улице?
a) Использовать пешеходные переходы и светофоры
b) Играть в мобильные игры на тротуаре
c) Переходить дорогу на разрешающий свет светофора и только в местах с разметкой
d) Следить за транспортом и избегать неожиданного выхода на проезжую часть
Ответ: a, c, d
3. Какие действия необходимо предпринять при утере документов?
a) Сообщить об утрате в полицию
b) Самостоятельно искать документы по всему городу
c) Восстановить документы, обратившись в соответствующие службы
d) Игнорировать утрату, так как документы не важны
Ответ: a, c
4. Какие признаки могут свидетельствовать о появлении чрезвычайной ситуации?
a) Взрывы и сильные хлопки
b) Запах газа или дыма
c) Крики и паника окружающих
d) Благоустроенное состояние окружающей среды
Ответ: a, b, c
5. Что нужно делать при подозрении наmining террористическую угрозу?
a) Оставаться на месте и ждать указаний
b) Немедленно покинуть зону риска и сообщить в экстренные службы
c) Открывать окна и проветривать помещение
d) Продолжать свой обычный распорядок без изменений
Ответ: b
6. Как правильно вести себя при природных катастрофах, таких как землетрясение?
a) Спрятаться под крепкий стол или дверной проем
b) Сбежать из здания во время толчков
c) Оставаться внутри, пока не стихнут толчки, и избегать окон, предметов, падающих сверху
d) Самостоятельно устраивать спасательные операции за пределами здания
Ответ: a, c
7. Какие правила при использовании электроприборов безопасны?
a) Не трогать оголённые провода
b) Не использовать поврежденные приборы
c) Отключать электроприборы при уходе из комнаты
d) Использовать электроприборы с влажными руками
Ответ: a, b, c
8. Что рекомендуют делать при угрозе заражения инфекционными болезнями?
a) Часто мыть руки с мылом
b) Надевать маски, если есть признаки болезни
c) Не контактировать с заражёнными и избегать местах массового скопления людей
d) Продолжать посещать учебные занятия без изменений
Ответ: a, b, c
9. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при эксплуатации горелых газов?
a) Проверять исправность газового оборудования
b) Оставлять включённым газ, если почувствовали запах газа
c) Не использовать открытого огня при утечке газа
d) Вести учет и проверку газовых баллонов и труб
Ответ: a, c, d
10. Что делать при появлении симптомов отравления?
a) Прекратить контакт с веществом или источником опасности
b) Выпить много воды и ждать, пока симптомы пройдут сами
c) Обеспечить приток свежего воздуха и вызвать скорую помощь
d) Самостоятельно принимать лекарства без консультации врача
Ответ: a, c
11. Какие шаги необходимо предпринять при аварии на водоеме?
a) Не подходить к воде, если не умеешь хорошо плавать
b) Оказывать первую помощь пострадавшим, если есть возможность
c) Вызвать спасателей или экстренные службы
d) Попытаться самостоятельно спасти утопающего без специальных навыков
Ответ: a, b, c
12. Какие советы следует соблюдать для обеспечения безопасности дома?
a) Устанавливить детекторы дыма и угарного газа
b) Не хранить опасные вещества и аэрозоли в доступных местах
c) Регулярно проверять электропроводку и исправность систем безопасности
d) Оставлять двери и окна постоянно открытыми для вентиляции
Ответ: a, b, c
13. Чем опасно использование неисправных электроприборов?
a) Возможностью короткого замыкания и пожара
b) Потерпеть поражение электрическим током
c) Созданием электромагнитных помех
d) Обострением звукового фона окружающей среды
Ответ: a, b
14. Какие меры безопасности помогают избежать аварийных ситуаций на природе?
a) Соблюдать правила поведения в лесу и на воде
b) Не разводить костры в ветреную погоду и в заповедных зонах
c) Носить соответствующую одежду и защитные средства при опасных работах
d) Игнорировать предупреждающие знаки и команды спасателей
Ответ: a, b, c
15. Что следует делать после завершения чрезвычайной ситуации?
a) Оценить повреждения и при необходимости помочь пострадавшим
b) Сообщить о случившемся в соответствующие органы
c) Восстановить порядок и убирать мусор и опасные предметы
d) Быстро покинуть место происшествия и не возвращаться
Ответ: a, b, c
Если нужно подготовить еще материалы или внести изменения — я с удовольствием помогу!
Тест по биологии. Тема: Опора и движение животных Класс: 8 Тип вопросов: Вставка пропущенного слова Количество вопросов: 12 Без ответов
Класс: 8
Предмет: Развитие одаренности
Инструкции: Пожалуйста, заполните пропуски в предложениях правильными словами.
Основной целью развивающего обучения является ________ (развитие/упрощение) умственных способностей учащихся.
В технологии развивающего обучения важным аспектом является ________ (обратная связь/немая связь) между учителем и учениками.
Метод проектов в развивающем обучении помогает учащимся ________ (активно/пассивно) участвовать в процессе обучения.
В развивающем обучении акцентируется внимание на ________ (индивидуальных/коллективных) особенностях учащихся.
Основными авторами технологии развивающего обучения являются ________ (Сухомлинский/Лев Толстой) и Выготский.
Развивающее обучение включает в себя ________ (анализ/запоминание) получаемой информации.
В ходе развивающего обучения ученик выступает не только как ________ (приемник/создатель) знаний, но и как их производитель.
Важным элементом развивающего обучения является ________ (самообучение/передача) информации.
Использование ________ (игровых/монотонных) технологий способствует повышению интереса учащихся к обучению.
В ходе развивающего обучения важно учитывать ________ (эмоциональное/техническое) состояние учащихся для более эффективного восприятия материала.
Проверяйте свои ответы и удачи на экзамене!
Что такое микрофото?
Какой прибор используется для получения микрофото?
Какой масштаб имеет микрофота по сравнению с обычной фотографией?
Какая область науки активно использует микрофото?
Какой из перечисленных объектов можно фотографировать с помощью микрофото?
Какой материал чаще всего используется для создания срезов в микрофото?
Какой метод подготовки образцов для микрофото является самым распространенным?
Что нужно учитывать при выборе увеличения микроскопа для микрофото?
К какой категории относится оборудование, используемое для микрофото?
Какой из следующих аспектов важен для успешного достижения качественного микрофото?
Что такое светлое поле в микрофото?
Какой из следующих объектов не является органическим?
При каком увеличении можно наблюдать клетки?
Как облегчить фокусировку при работе с микрофотом?
Что такое контраст в микрофото?
Какой метод освещения часто используется в микрофото?
Что такое электронный микроскоп?
Как улучшить качество микрофото?
Что такое увеличение в микрофото?
Какой из данных микроскопов предоставляет самое большое увеличение?