Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2024 03:04
Вот тест по геометрии на тему "Параллелепипед" для 10-го класса с множественным выбором.
Как называется параллелепипед, у которого все грани являются прямоугольниками?
A) Куб
B) Прямоугольный параллелепипед
C) Боковой параллелепипед
D) Плоский параллелепипед
Правильный ответ: B) Прямоугольный параллелепипед
Какое количество ребер имеет параллелепипед?
A) 6
B) 8
C) 12
D) 10
Правильный ответ: C) 12
Какова формула объема прямоугольного параллелепипеда?
A) V = a + b + c
B) V = a * b * c
C) V = (a + b + c) / 3
D) V = 2 * (a * b + b * c + c * a)
Правильный ответ: B) V = a * b * c
Какова формула площади поверхности прямоугольного параллелепипеда?
A) S = 2 * (a + b + c)
B) S = 2 * (ab + bc + ac)
C) S = 3abc
D) S = a * b * c
Правильный ответ: B) S = 2 * (ab + bc + ac)
Если длины рёбер параллелепипеда равны 2 см, 3 см и 4 см, то его объем составляет:
A) 24 см³
B) 18 см³
C) 12 см³
D) 6 см³
Правильный ответ: C) 24 см³ (2 * 3 * 4 = 24)
Как называется сечение параллелепипеда плоскостью, параллельной одной из его граней?
A) Квадрат
B) Прямоугольник
C) Треугольник
D) Параллелограмм
Правильный ответ: B) Прямоугольник
Какое из следующих утверждений о параллелепипедах является неверным?
A) Все параллелепипеды имеют 12 рёбер.
B) У куба все рёбра равны.
C) Параллелепипед может иметь круглые грани.
D) Параллелепипеды могут быть равновеликими и равновесными.
Правильный ответ: C) Параллелепипед может иметь круглые грани.
Надеюсь, данный тест будет полезен для подготовки учеников к экзаменам!
Тест по литературе: Жизнь и творчество А.П.Чехова (10 вопросов, единичный выбор)
Тест по истории для 11 класса
Тема: Версальско-Вашингтонская система международных отношений
Объясните основные причины создания Версальско-Вашингтонской системы.
Ответ: Основными причинами создания системы были стремление мировых государств обеспечить долгосрочный мир и стабильность после Первой мировой войны, ограничение военной мощи Германии, а также установление новых международных правил и институтов для предотвращения новых конфликтов.
Назовите основные международные организации, созданные на основе Версальско-Вашингтонской системы, и опишите их роль.
Ответ: Основные организации — Лига Наций и Наркомтруд (впоследствии — Лига Наций). Их роль заключалась в урегулировании международных споров, предотвращении войн и поддержании мира через дипломатические и миротворческие методы.
Какие страны были наиболее активными участниками Версальско-Вашингтонской системы и каким образом они участвовали в её формировании?
Ответ: США, Великобритания, Франция, Япония и Италия. США активно участвовали в создании Лиги Наций и подписании Версальского договора, устанавливавшего новые границы и условия мира. Франция и Великобритания выступали за разоружение и ограничения Германии, а Япония — за расширение своих влияние и территорий в Азии.
Какие ограничения были введены в мире после Первой мировой войны по договору Версаля, и как эти меры должны были способствовать обеспечению мира?
Ответ: Были введены репарации, ограничение вооружений, разъединение Германии, ограничения на производство военной техники, лишение Германии колоний. Эти меры должны были снизить возможность нового конфликта за счёт уменьшения военной силы потенциального агрессора.
Охарактеризуйте основные причины провала Версальско-Вашингтонской системы.
Ответ: Провал связан с неспособностью обеспечить надежное предотвращение конфликтов, недоверием между странами, несправедливостью условий Версаля, экономическими кризисами и ростом националистических движений, что привело к новой мировой войне.
Каковы были последствия распада системы для международных отношений во второй половине XX века?
Ответ: Распад системы привел к усилению международной напряженности, возникновению новых блоков и конфликтов, а также к Второй мировой войне. В дальнейшем международные отношения стали более фрагментированными и избирательными.
В чем заключалась идея «долгосрочного мира» в рамках Версальско-Вашингтонской системы, и насколько она была реализуема на практике?
Ответ: Идея заключалась в создании стабильных институтов и правил, предотвращающих войны. На практике система оказалась недостаточно прочной из-за внутренних противоречий, националистических настроений и неспособности обеспечить реальное сотрудничество всех стран.
Какие идеи о международной безопасности были заложены в системе, и насколько они оказались эффективными?
Ответ: Идеи включали коллективную безопасность, международное право, разоружение. Эффективность была ограниченной — Лига Наций неспособна предотвратить вторжение и агрессию, что привело к её распаду.
Оцените роль США в реализации Версальско-Вашингтонской системы. Почему США не присоединились к Лиге Наций?
Ответ: США сыграли важную роль в создании системы, но не присоединились к Лиге Наций из-за внутреннего изоляционизма, опасений за национальные интересы и нежелания ветировать решения, что снизило её эффективность.
Какие уроки можно извлечь из истории Версальско-Вашингтонской системы для современной международной дипломатии?
Ответ: Важно учитывать баланс сил, избегать несправедливых условий для предотвращения конфликтов, а также создавать сильные и универсальные международные организации, способные предотвращать войны и обеспечивать стабильность. Также важно развивать диалог и взаимное доверие между государствами.
Если вам нужна дополнительная информация или шаблон в другом формате, скажите!
Тест по английскому языку для 7 класса на тему "Did you hear about?" (Соотнесение)
Соотнесите каждую ситуацию с правильным ответом или уточнением. Внимательно читайте варианты и выберите подходящий.
Did you hear about the new student in our class?
Did you hear about the school's charity event?
Did you hear about the science fair?
Did you hear about the upcoming school trip?
Did you hear about the book fair at the library?
Did you hear about Tom's birthday party?
Did you hear about the art competition?
Did you hear about the football match this weekend?
Did you hear about the school's new rules?
Did you hear about the spelling bee?
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по окружающему миру для учащихся 1 класса
Тема: Народы России
На севере России живут народы, анфинские и _____________.
В Москве живут русский и ____________ народы.
На юге России проживают казацкие и ___________ народы.
В основном, народы Сибири занимаются ____________.
Восточно-славянский народ - ___________.
Самым крупным народом России являются ___________.
Народы Севера России проживают в деревянных ___________.
В центральной части России живут русские и ___________.
Народ Кавказа - ___________.
Самым многочисленным народом на Кавказе являются ____________.
Ответы: