Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2024 16:31
Тема: Организм - единое целое
Что такое организм и какие основные характеристики отличают его от неживых объектов?
Какой основной единицей жизни являются все организмы? Объясните, почему именно эта единица важна.
Назовите три уровня организации живых организмов и дайте короткое описание каждого уровня.
Как взаимодействию различных систем органов помогает организму выживать? Приведите пример.
Объясните, как организм реагирует на изменения в окружающей среде. Приведите пример реакции.
Что такое гомеостаз и почему он важен для организма?
Тест по ОБЖ (класс 8). Тема: оказание первой помощи. Один выбор ответа. Вариант без ответов.
Что нужно сделать в первую очередь, если человек находится без сознания? A) Проверить сознание, вызвать скорую помощь, проверить дыхание, при отсутствии дыхания начать сердечно-легочную реанимацию (CPR) B) Подать ему воду и ждать C) Накрыть его и уйти D) Повернуть его на живот и ждать
При удушье у взрослого, который не может говорить или кашлять, что следует сделать? A) Надавливать на грудную клетку без объяснения B) Применить прием Геймлиха (абдоминальные толчки) и при отсутствии эффекта вызвать скорую помощь C) Поднять пострадавшего на руки и ходить вокруг D) Оставить его и ждать, пока он сам сможет дышать
Как правильно остановить кровотечение из раны? A) Прямое давление на рану, наложить стерильную повязку и при необходимости поднять конечность выше уровня сердца B) Промыть рану водой и ждать перестанет ли кровь C) Снять все одежду вокруг раны D) Ничего не делать и уйти
Как действовать при ожоге? A) Обильно охладить место ожога проточной холодной водой 10–20 минут, снять обтягивающую одежду, накрыть стерильной повязкой B) Намазать жирным кремом или маслом C) Приложить лед непосредственно к ожогу D) Разрезать пузырь и снимать кожу
Что делать при обмороке? A) Уложить на спину, ноги поднять на 30 градусов (если возможно), освободить дыхательные пути, проверить дыхание, при необходимости вызвать помощь B) Положить на живот и ждать восстановления C) Дать сладкий напиток и ждать D) Трогать пострадавшего, чтобы не спал
Как правильно позвонить в экстренные службы и что сообщать оператору? A) Просто спросить: «Помогите!» B) Сообщить адрес, что произошло, количество пострадавших, состояние пострадавших и ваш контактный телефон, а также что уже сделано C) Написать сообщение в чат службы D) Позвонить другу и рассказать историю
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные методические требования или добавить иллюстрации для наглядности.
Тест по Географии на тему: Классификация ландшафтов
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите каждый тип ландшафта с его характеристиками.
| Тип ландшафта | Характеристика |
|---|---|
| 1. Тундра | A. Ландшафт с преобладанием дождевых лесов, он имеет высокую биологическую продуктивность. |
| 2. Тайга | B. Ландшафт, в котором преобладают низкие травы и небольшие кустарники, типичен для арктических и субарктических районов. |
| 3. Широколиственные леса | C. Ландшафт, где имеется широкий ассортимент хвойных деревьев, характерен для холодных зон. |
| 4. Полупустыни | D. Ландшафт, характеризующийся малым количеством осадков, присутствуют как травянистые, так и кустарниковые виды растений. |
| 5. Пустыни | E. Ландшафт с дефицитом влаги, где произрастают кактусы и редкие травы. |
| 6. Леса умеренного климата | F. Ландшафт, где встречаются смешанные и лиственные леса с разнообразной флорой и фауной. |
| 7. Горы | G. Ландшафт с разнообразием высот и климатических зон, включает в себя альпийские луга и снежные вершины. |
| 8. Саванна | H. Ландшафт с преобладанием травянистых растений и редких деревьев, характерный для тропических и субтропических регионов. |
| 9. Механизированные системы | I. Гладкое землевладение, например, для сельского хозяйства, где ландшафт практически изменён человеком. |
| 10. Океан | J. Широкая водная поверхность, зависящая от солёности, температуры и глубины. |
| 11. Болота | K. Ландшафт с избытком воды, покрытый влаголюбивыми растениями и образующий специфические экосистемы. |
| 12. Луга | L. Открытые пространства с густым травяным покровом, часто используемые для пастбищ. |
| 13. Карстовые ландшафты | M. Ландшафт, характеризующийся наличием пещер и воронок, образовавшихся в результате растворения известняков. |
| 14. Фьельды | N. Горы, образованные в результате ледниковой деятельности и имеющие характерные “лунные” ландшафты. |
| 15. Степи | O. Ландшафт с высокоразвитыми травянистыми растениями, часто с умеренным климатом и регулярным количеством осадков. |
Ответы:
Удачи на тесте!
Тест по теме: Теоретические основы начального курса математики: предикаты
Класс: 11
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1: Что такое предикат в математике?
A) Утверждение, которое всегда истинно
B) Функция, принимающая одно или несколько значений и возвращающая логическое значение
C) Числовая последовательность
D) Набор аксиом
Вопрос 2: Какой из следующих примеров является предикатом?
A) 2 + 2 = 4
B) x > 5
C) Пифагорова теорема
D) Интеграл от функции
Вопрос 3: Как правильно записать предикат, который выражает, что "x является четным числом"?
A) E(x)
B) x % 2 = 0
C) ∀x (x является четным)
D) x ∈ ℕ
Вопрос 4: Что означает квантор существования в предикатной логике?
A) Утверждение о том, что свойство верно для всех элементов множества
B) Утверждение о том, что существует хотя бы один элемент, для которого свойство верно
C) Утверждение о том, что нет ни одного элемента, для которого свойство верно
D) Утверждение о том, что все элементы равны
Конец теста
Тест по английскому языку для 4 класса (Времена группы simple)
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
She _____ football every day. a) play b) is playing c) plays d) played
He _____ his homework in the evening. a) is doing b) do c) does d) doing
I _____ a new bicycle last week. a) get b) got c) getting d) gets
Cats _____ milk. a) like b) liked c) likes d) liking
They _____ to the park on Sundays. a) go b) going c) goes d) gone
We usually _____ lunch at 1 o'clock. a) have b) having c) has d) had
He _____ the guitar every evening. a) playing b) played c) is playing d) play
It _____ cold in winter. a) is b) are c) be d) am
She _____ a nice dress. a) wear b) wore c) wearing d) wears
They _____ TV every night. a) watch b) watched c) watches d) watching
He _____ a book now. a) reads b) reading c) read d) readed
I _____ to the zoo last Sunday. a) go b) went c) going d) goes
She _____ English very well. a) knows b) knew c) knowing d) know
Mom usually _____ dinner in the evening. a) cooking b) cooked c) cook d) cooks
John _____ a new bike last month. a) buy b) bought c) buying d) buys
Ответы:
Good luck with your test!