Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2024 18:24
Тест по биологии на тему "Эволюция" для 11 класса
Инструкции: Совместите элементы из двух колонок. В первом столбце представлены термины или концепции, а во втором - их определения или примеры. Запишите соответствующие буквы напротив каждого номера.
Термогенез
A. Отбор, повышающий приспособленность вида.
Естественный отбор
B. Процесс изменения живых организмов под воздействием факторов окружающей среды.
Микроэволюция
C. Изменения на уровне популяций.
Макроэволюция
D. Эволюционные изменения, происходящие на уровне видов и выше.
Конвергентная эволюция
E. Процесс, при котором организмы с разными эволюционными путями приобретают схожие признаки.
Дивергентная эволюция
F. Процесс, при котором организмы с общим предком становятся всё более различными.
Коэволюция
G. Взаимное влияние видов друг на друга в процессе их эволюции.
Филогения
H. История развития данного вида или группы организмов.
Адаптация
I. Приспособление организмов к условиям среды.
Изоляторы
J. Факторы, препятствующие скрещиванию между популяциями.
Селекция
K. Процесс выбора организмов для размножения.
Генетический дрейф
L. Случайные изменения частот аллелей в популяции.
Абиотические факторы
M. Некоммерческие условия, влияющие на существование видов.
Экологическая ниша
N. Роль и место организма в экосистеме.
Спецификация
O. Процесс формирования новых видов.
Полиплоидия
P. Увеличение количества наборов хромосом в клетках организма.
Космополитические виды
Q. Виды, распространенные на больших территориях планеты.
Аллопатрическое видообразование
R. Процесс образования новых видов в результате географической изоляции.
Симпатрическое видообразование
S. Процесс образования новых видов без географической изоляции.
Зародышевое развитие
T. Этап развития организма от оплодотворения до рождения или появления на свет.
1 - D
2 - A
3 - C
4 - H
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
Проверьте свои ответы с помощью ключа. Обратите внимание на те термины и концепции, с которыми у вас возникли трудности, и повторите материал по теме "Эволюция". Удачи на экзаменах!
Тест по литературе: Третье действие драмы Гроза (Островский) Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Какой образ доминирует в третьем действии драмы Гроза? A) Гроза как символ подавления и нравственного давления B) Свет и радость утра C) Живописный пейзаж и их красота D) Веселье и праздники
Какая основная тема третьего действия? A) Свобода выбора и противостояние общественным нормам B) Финансовые махинации и торговые споры C) Религиозные обряды и молитвы D) Любовная комедия и случайные знакомства
Как в третьем действии проявляется конфликт между Катериной и Кабанихой? A) Катерина полностью согласна с требованиями Кабанихы B) Катерина пытается выступить против давления Кабанихы C) Кабаниха уходит из дома и оставляет семью D) Их конфликт заканчивается мирной договорённостью
Какую роль играет образ природы в третьем действии? A) Никакую роль не играет B) Приводит к комическим ситуациям C) Подчеркивает внутреннее состояние героев и обостряет конфликт D) Служит лишь фоном для бытовых сцен
Каковы настроения Катерины по отношению к браку в третьем действии? A) Уверенность в счастье брака B) Сомнение в смысле брака и желание свободы C) Полное принятие семейной роли D) Решение уйти к любовнику без сомнений
Как изменяется отношение окружающих к Катерине в третьем действии? A) Они настойчиво поддерживают её выбор B) Они осуждают её сомнения и проявления независимости C) Они полностью игнорируют её D) Они берут её под защиту и опеку
Какой художественный прием наиболее ярко проявляется в третьем действии? A) Четкие паузы и молчаливые сцены B) Монологи Катерины в сочетании с оживленными диалогами с Кабанихой C) Многочисленные световые эффекты на сцене D) Массовые песни и хоровые номера
Какой момент третьего действия обычно рассматривается как подготовка к развязке? A) Усиление конфликта и углубление противоречий между героями B) Мирное примирение и согласие C) Полное забытие предыдущих событий D) Внезапный выход персонажей за пределы сцены
Какое настроение преобладает в третьем действии? A) Радостное и оптимистичное B) Мрачная тревога и напряжение C) Легкомысленная и беззаботная D) Нейтральное и спокойное
Какую моральную проблему подчёркивает третий акт? A) Преобладание богатства над человеческими отношениями B) Свобода личности vs общественный долг и давление традиций C) Любовь побеждает всё без исключения D) Вера и религия решают все вопросы жизни
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретное издание и включить цитаты или более конкретные события третьего акта.
Тест по рисунку: моделировка формы предметов натюрморта
Класс: 11
Что такое моделировка формы предмета в натюрморте?
Какой вид света лучше всего подходит для выделения формы предмета на рисунке?
Какие основные штрихи используются для создания объема и текстуры предметов на натюрморте?
Почему в натюрморте важно правильно передавать тени и световые пятна?
Каким образом можно подчеркнуть центр внимания в натюрморте через моделировку формы предмета?
Как влияет выбор перспективы на моделировку формы предметов на рисунке?
Назовите основные принципы создания композиции натюрморта при моделировке формы предметов.
Каким образом можно использовать тонировку для моделировки формы предметов на рисунке?
Какие материалы лучше всего подходят для создания объема на рисунке натюрморта?
Почему важно изучать и практиковать моделировку формы предметов в рисунке для развития художественного восприятия?
Как правильно работать с цветом при моделировке формы предметов на натюрморте?
Как создать гармоничное сочетание форм и теней в натюрморте при моделировке формы предметов?
Как использовать контрасты в светотени при рисовании форм предметов в натюрморте?
Каким образом можно передать текстуру предметов при моделировке их формы на рисунке?
Почему важно уделять внимание деталям при рисовании форм предметов в натюрморте?
Ответы на вопросы не предоставляются
Тест по казахскому языку на тему «Төрт түлік мал» для 7 класса
Қандай мал төрт түлікке жатады?
a) Ит
b) Сиыр
c) Қарға
d) Мысық
Қойдың жүнінен не алады?
a) Сүт
b) Құрт
c) Жіп
d) Тұз
Сиырдың сүтінен қандай өнім жасалады?
a) Таба нан
b) Йогурт
c) Шұбат
d) Кептірілген жем
Түйе қандай малды білдіреді?
a) Текең мал
b) Сүтті мал
c) Тасмалды мал
d) Жеміс мал
Қандай малдың терісінен киім тігеді?
a) Қой
b) Түйе
c) Ешкі
d) Барлық жауап дұрыс
Жылқының қай өнімдері адамға қажет?
a) Сүт
b) Ет
c) Кепкен шөп
d) Және бәрі
Қарсақ түліктің ішінде қандай мал бар?
a) Түйе
b) Сиыр
c) Жылқы
d) Ешкі
Ешкінің сүтінен не дайындалады?
a) Май
b) Қарбыз
c) Шұбат
d) Құрт
Сиырдың неше түрі бар?
a) 2
b) 5
c) 15
d) Көп
Түйелердің қандай түрі бар?
a) Бір өркешті
b) Екі өркешті
c) Екеуінің де түрі бар
d) Түйе жоқ
Удачи на тесте!
Тест по русскому языку для 2 класса на тему "Множественное число"
ФИО ученика: ____________________________
Дата: ________________
Вопросы:
Как образуется множественное число от слова "стол"?
a) столы
b) столов
c) столы и стола
Какое слово во множественном числе?
a) книга
b) книги
c) книг
Выберите правильную форму множественного числа от слова "друг":
a) дружки
b) друзья
c) дружи
Какое из следующих слов – множественное число?
a) окно
b) дома
c) луга
Как образуется множественное число от слова "кошка"?
a) кошки
b) кошки и кошек
c) кошки и коты
Какое слово имеет неправильное образование во множественном числе?
a) лошадь – лошади
b) человек – люди
c) девочка – девочки
Выберите правильное множественное число слова "мяч":
a) мячи
b) мячики
c) мячов
Как образуется множественное число от слова "дерево"?
a) деревья
b) деревки
c) деревца
Какое из следующих слов является множественным числом?
a) стол
b) игрушки
c) стул
Выберите правильное множественное число от слова "птица":
a) птицы
b) птички
c) птички и птицы
Как будет "друзья" в единственном числе?
a) друг
b) друже
c) дружок
Какое слово во множественном числе?
a) лавка
b) лавки
c) лавок
Выберите неправильную форму множественного числа:
a) лисица – лисицы
b) цветок – цветы
c) корова – коровы
Как образуется множественное число от слова "окно"?
a) окон
b) окна
c) окошки
Какое слово во множественном числе?
a) братья
b) брат
c) братцы
Удачи на тесте!