Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 сентября 2024 11:25
Класс: 6
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что такое феодальная раздробленность?
A. Период объединения княжеств
B. Распад единого государства на независимые княжества
C. Время правления одного монарха
D. Создание единого кодекса законов
Ответ: B
Вопрос 2: В каком веке началась феодальная раздробленность на Руси?
A. В X веке
B. В XII веке
C. В XV веке
D. В IX веке
Ответ: B
Вопрос 3: Какой князь считается основоположником феодальной раздробленности в Руси?
A. Владимир Мономах
B. Игорь Старый
C. Юрий Долгорукий
D. Святослав Игоревич
Ответ: C
Вопрос 4: Какой фактор не способствовал феодальной раздробленности?
A. Борьба за власть между князьями
B. Вторжения внешних врагов
C. Экономический рост отдельных земель
D. Создание единого законодательства
Ответ: D
Вопрос 5: Какой город стал центром одного из наиболее известных княжеств в период феодальной раздробленности?
A. Киев
B. Новгород
C. Смоленск
D. Москва
Ответ: B
Вопрос 6: В каком документе закреплено были права князей на власть?
A. Русская правда
B. Судебник
C. Устав о землях
D. Повесть временных лет
Ответ: A
Вопрос 7: Какой из перечисленных князей не принадлежал к Рюриковичам?
A. Ярослав Мудрый
B. Владимир Великий
C. Василий III
D. Олег Вещий
Ответ: C
Вопрос 8: Какой из следующих городов не был крупным княжеством в период раздробленности?
A. Псков
B. Смоленск
C. Вологда
D. Владимир
Ответ: C
Вопрос 9: Что стало одной из ключевых причин распада Киевской Руси?
A. Природные катастрофы
B. Внутренние конфликты и усобицы
C. Борьба с соседними государствами
D. Отказ от христианства
Ответ: B
Вопрос 10: Какой термин обозначает земельные наделы, полученные князьями?
A. Удел
B. Поземелье
C. Участок
D. Колония
Ответ: A
Вопрос 11: Какое событие свидетельствует о начале феодальной раздробленности на Руси?
A. Установление христианства
B. Смерть Ярослава Мудрого
C. Вторжение Татаро-монгол
D. Объединение Московского княжества
Ответ: B
Вопрос 12: Какой союз был создан в борьбе против внешних врагов в период феодальной раздробленности?
A. Ливонский орден
B. Новгородский век
C. Ганзейский союз
D. Княжеский союз
Ответ: C
Вопрос 13: Какой князь основал государство, которое стало основой для будущей Москвы?
A. Дмитрий Донской
B. Иван III
C. Юрий Долгорукий
D. Сергий Радонежский
Ответ: C
Вопрос 14: Какая конкретная территория была наиболее значимой в процессе феодальной раздробленности?
A. Сибирь
B. Черноземье
C. Северные земли
D. Русская равнина
Ответ: D
Вопрос 15: Какой из князей наиболее успешно объединил русские земли после периода феодальной раздробленности?
A. Иван IV
B. Иван III
C. Дмитрий Иванович
D. Василий II
Ответ: B
Проверка знаний по теме «Феодальная раздробленность» завершена! Пожалуйста, проверьте свои ответы.
Ниже тест по теме: "Использование электронных учебников в образовательном процессе" для 10 класса. Тип вопросов: один правильный ответ. Всего вопросов: 15. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое электронный учебник? A) Это цифровой текстовый или мультимедийный ресурс с основным содержанием учебной дисциплины, который может содержать текст, иллюстрации, видео, задания и пометки B) Только PDF-файл C) Набор аудио-лекций без текста D) Интернет-ресурс без структуры учебника Ответ: A
Какие преимущества электронных учебников по сравнению с бумажными наиболее характерны? A) Быстрый поиск по тексту, простая навигация, возможность обновлений и доступ к дополнительным материалам B) Отсутствие обновлений C) Всегда ограниченная функциональность D) Высокий риск кражи материалов Ответ: A
Какие риски или ограничения связаны с использованием электронных учебников? A) Зависимость от устройства и доступа к интернету, риск потери данных B) Невозможность печати C) Только платный доступ D) Отсутствие учебного контента Ответ: A
Какие форматы чаще всего используются в электронных учебниках? A) PDF, EPUB, HTML B) DOCX C) JPG D) MP3 Ответ: A
Какую роль выполняют встроенные задания и интерактивные элементы в ЭУТ для учителя? A) Позволяют оперативно проверять знания и отслеживать прогресс класса B) Мешают обучению C) Не доступны D) Служат только для развлечения Ответ: A
Что важно проверить при выборе ЭУТ для класса? A) Наличие лицензий/прав на материалы, совместимость с устройствами и поддержка оффлайн-режима B) Только размер файла C) Только цвет интерфейса D) Бренд производителя Ответ: A
Какие меры обеспечивают доступность и инклюзивность ЭУТ? A) Поддержка экранного чтения, режим контраста, настройка размера шрифта B) Отсутствие цветовых различий C) Запрет на заметки D) Ограничение до одной языковой локализации Ответ: A
Как пометки и аннотации в ЭУТ помогают обучению? A) Улучшaют запоминание и позволяют вернуться к важным местам B) Не влияют C) Усложняют работу D) Запрещены Ответ: A
Какие интерактивные элементы часто встречаются в ЭУТ? A) Встроенные тесты, интерактивные задачи, анимации и симуляции B) Только текст без интерактива C) Музыкальные треки D) Загрузки видео без заданий Ответ: A
Какие инфраструктурные требования обеспечивает школа для эффективного использования ЭУТ? A) Стабильное интернет-соединение, локальная сеть LMS, устройства учеников, энергоснабжение B) Можно без интернета C) Только бумажные копии D) Требования к принтеру Ответ: A
Как следует подходить к авторским правам и лицензиям для материалов ЭУТа? A) Использовать открытые или лицензионные материалы, соблюдать условия лицензий B) Копировать всё подряд C) Лицензии не важны D) Можно делиться всеми материалами без ограничений Ответ: A
Как ЭУТ может поддерживать индивидуализацию обучения? A) Адаптивные задания, персональные треки, выбор модулей и темпа B) Единый темп и набор материалов для всех C) Отсутствие результатов D) Принудительный контроль времени Ответ: A
Какие требования к совместимости устройств нужно учитывать? A) Поддержка основных операционных систем и платформ (Windows, macOS, Android, iOS) B) Работает только на одном устройстве C) Не требует совместимости D) Работает только на браузере Ответ: A
Как обновляется контент ЭУТ по сравнению с печатными учебниками? A) Легко и быстро обновляется, исправления и новые материалы добавляются без физической переиздания B) Обновления невозможны C) Требуется печать новой копии D) Обновления только раз в год Ответ: A
Какие меры безопасности и приватности важны при использовании ЭУТ в школе? A) Безопасная авторизация, защита персональных данных учащихся и контроль доступа B) Открытый доступ к личным данным C) Учетная запись не нужна D) Использование всех материалов без ограничений Ответ: A
Вот тест из 10 открытых вопросов по теме Present Simple и Present Continuous для 7 класса. Пишите ответы на английском языке. Без ответов здесь.
Напишите 6–8 предложений в Present Simple, описывая ваш обычный дневной распорядок по будням.
Напишите 4–6 предложений в Present Continuous, описывая то, что вы делаете прямо сейчас.
Объясните на английском языке разницу между Present Simple и Present Continuous и приведите по два примера каждого времени.
Сформулируйте по два вопроса в Present Simple и в Present Continuous на тему вашего расписания на неделю. (Итого 4 вопроса.)
Напишите два отрицательных предложения в Present Simple на тему ваших привычек или распорядка дня.
Напишите три предложения в Present Continuous, описывающих действия членов вашей семьи прямо сейчас.
Приведите три примера предложений в Present Simple в форме третьего лица единственного числа (он/она/оно выполняет действие). Используйте разные глаголы.
Напишите короткую историю из 5–6 предложений, в которой чередуются Present Simple и Present Continuous так, чтобы читатель ясно увидел разницу между этими временами.
Опишите ситуацию из реальной жизни, в которой нужно использовать Present Simple, и ситуацию, в которой уместен Present Continuous. Приведите по одному примеру для каждого случая (итого 2 примера на английском).
Опишите 3 типичные ошибки, которые часто допускают ученики 7 класса при использовании Present Simple и Present Continuous, и кратко объясните, как их избежать.
Класс: 11
Предмет: Обеспечение прав человека
Количество вопросов: 20
Какой из следующих документов является основным международным договором, защищающим права человека?
Какой орган ООН отвечает за контроль за соблюдением международных стандартов прав человека?
В каком году была принята Всеобщее декларация прав человека?
Как называется структура, обеспечивающая соблюдение прав человека в местах лишения свободы?
Какой из следующих институтов не является частью системы защиты прав человека ООН?
Какой принцип защищается в Международном пакте о гражданских и политических правах?
Какой орган может рассматривать жалобы на нарушения прав человека в рамках Европейской конвенции о защите прав человека?
Какой из следующих принципов включает в себя недопустимость произвольного задержания?
Какова основная цель мандата по правам человека?
Какой международный документ защищает права женщин?
Какой из следующих инструментов предназначен для защиты прав людей с ограниченными возможностями?
Что такое "принцип невозвращения" в контексте прав человека?
Кто из следующих людей может быть назначен в качестве специального докладчика по правам человека?
Какой кодекс регулирует права человека на национальном уровне в большинстве стран?
Какой из следующих судебных органов является основным инструментом защиты прав человека в странах Европы?
Какой из следующих факторов может повлиять на соблюдение прав человека в местах лишения свободы?
Какой из следующих аспектов является важным для защиты прав человека в тюрьмах?
Какой международный договор регулирует права детей?
Какой орган ООН осуществляет независимый мониторинг соблюдения прав человека в странах?
Что из нижеперечисленного является основанием для подачи жалобы в Европейский суд по правам человека?
Этот тест поможет школьникам проверить знания о международной защите прав человека и институтах, функционирующих в её области.