Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2024 12:02
Тест по физике для 7 класса: Строение вещества
Вопрос 1:
Как называются самые мелкие частицы, из которых состоит вещество?
a) Атомы
b) Молекулы
c) Ионы
d) Электроны
Вопрос 2:
Какое из перечисленных веществ является чистым веществом?
a) Вода
b) Соленая вода
c) Воздух
d) Морская вода
Вопрос 3:
Как называется изменение состояния вещества из твердого в жидкое?
a) Испарение
b) Конденсация
c) Плавление
d) Уплотнение
Вопрос 4:
Какое утверждение верно для молекул газа?
a) Они располагаются плотно друг к другу.
b) Они не имеют свободного пространства между собой.
c) Они двигаются быстро и хаотично.
d) Они имеют фиксированную форму.
Вопрос 5:
Что происходит с молекулами при нагревании вещества?
a) Они останавливаются.
b) Они начинают двигаться медленнее.
c) Они начинают двигаться быстрее.
d) Они прилипают друг к другу.
Тест завершен. Удачи с подготовкой!
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: "Структура органов опеки и попечительства в Российской Федерации. Цели и задачи деятельности органов опеки и попечительства"
Класс: 11
А — вариант 1
B — вариант 2
С — вариант 3
D — вариант 4
Вопрос 1:
Какие органы в Российской Федерации отвечают за защиту прав и интересов несовершеннолетних?
А) прокуратура и суды
B) органы опеки и попечительства
С) Министерство здравоохранения
D) Федеральная служба безопасности
Ответ: B
Вопрос 2:
Какая основная задача органов опеки и попечительства?
А) управление государственным имуществом
B) обеспечение прав и интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан
С) контроль за соблюдением налогового законодательства
D) организация работы полиции
Ответ: B
Вопрос 3:
Ключевыми функциями органов опеки являются:
А) выдача паспортов
B) установление и защита прав детей, находящихся под опекой и попечительством
C) проведение выборов
D) контроль над образовательными учреждениями
Ответ: B
Вопрос 4:
Кто является объектом деятельности органов опеки и попечительства?
А) все граждане России
B) несовершеннолетние и недееспособные граждане
C) только дети-инвалиды
D) только граждане старше 18 лет
Ответ: B
Вопрос 5:
Какая цель деятельности органов опеки и попечительства?
А) защитить права и интересы граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве
B) контролировать земельные участки
C) обеспечивать безопасность дорожного движения
D) вмешиваться в жилищные вопросы граждан
Ответ: A
Вопрос 6:
К функции органов опеки и попечительства относится:
А) оформление наследства
B) осуществление контроля над усыновлением и передачей детей в приемные семьи
C) подготовка документов для получения гражданства
D) охрана окружающей среды
Ответ: B
Вопрос 7:
Права опекуна или попечителя включают:
А) принятие решений о месте жительства ребенка
B) распоряжение наследством ребенка без согласия органа опеки
С) осуществление полномочий по управлению имуществом ребенка
D) оба варианта А и В
Ответ: C
Вопрос 8:
К задачам деятельности органа опеки и попечительства не относится:
A) решение вопросов усыновления и установления опеки
B) подготовка случаев согласия на предоставление ребенка в приемную семью
C) осуществление внешнего контроля за образовательными программами
D) предотвращение случаев злоупотреблений правами опекунов и попечителей
Ответ: C
Вопрос 9:
На каком уровне осуществляется деятельность органов опеки и попечительства?
А) только на федеральном
B) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
C) только на муниципальном
D) исключительно в судебных органах
Ответ: B
Вопрос 10:
Какая из перечисленных функций НЕ относится к деятельности органов опеки и попечительства?
А) защита прав и законных интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан
B) контроль за использованием гражданами своих доходов
C) управление государственными бюджетными средствами
D) установление и прекращение опеки и попечительства
Ответ: C
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом или добавить объяснения к каждому вопросу!
Тест по английскому языку: Степени сравнения имен прилагательных и наречий
Класс: 7
Вопрос 1:
Как образуется сравнительная степень прилагательного "big"?
a) bigger
b) more big
c) biggest
d) bige
Вопрос 2:
Выберите правильную форму превосходной степени от прилагательного "happy".
a) more happy
b) happiest
c) happyer
d) most happy
Вопрос 3:
Какой из вариантов является правильной сравнительной степенью наречия "quickly"?
a) quicklier
b) more quickly
c) quicker
d) quick
Вопрос 4:
Выберите превосходную степень от прилагательного "good".
a) gooder
b) more good
c) best
d) most good
Вопрос 5:
Как образуется сравнительная степень наречия "carefully"?
a) carefulliest
b) more carefully
c) carefuler
d) carefuller
Вопрос 6:
Какую форму принимает прилагательное "small" в превосходной степени?
a) smaller
b) smallest
c) more small
d) most small
Вопрос 7:
Выберите правильную сравнительную степень от наречия "easily".
a) easiest
b) more easily
c) easyer
d) more easy
Вопрос 8:
Какой из вариантов является правильной формой превосходной степени прилагательного "bad"?
a) baddest
b) more bad
c) worse
d) worst
Вопрос 9:
Как образуется сравнительная степень от прилагательного "tall"?
a) taller
b) more tall
c) talliest
d) most tall
Вопрос 10:
Выберите правильную степень сравнения наречия "slowly".
a) slower
b) more slowly
c) slowest
d) most slow
Тест завершен! Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников 9 класса по теме "Графические информационные модели. Граф". Тест включает 10 вопросов с единственным выбором и ответами.
Что такое граф в информатике?
Сколько рёбер может быть в полном графе с n вершинами?
Какой из следующих терминов описывает связный граф?
В каком из случаев граф называется ориентированным?
Что такое вес рёбер в графе?
Какой из следующих алгоритмов используется для нахождения кратчайшего пути в графе?
Что такое дерево в контексте графов?
Какой из следующих методов используется для представления графа в памяти?
Как называется процесс обхода графа, при котором исследуются все смежные вершины?
Что такое изолированная вершина в графе?
Данный тест позволяет проверить знания учеников по теме графических информационных моделей и графов, а также углубить понимание основных понятий, связанных с этой темой.
Как ты можешь разделить число 5 на две части? Напиши все возможные варианты.
Если у тебя есть 5 яблок, и ты отдал 2 из них своему другу, сколько яблок у тебя осталось?
Назови все числа, которые в сумме дают 5. Приведи хотя бы три примера.
Раздели 5 на два группы: в одной группе будет 2 предмета, а в другой сколько предметов останется?
Подумай и напиши, сколько способов ты нашёл, чтобы собрать число 5 из разных чисел? Назови их.