Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2024 10:00
Соотнесите каждый термин с его определением. Напишите номер термина рядом с соответствующим определением.
A. Процесс приведения измерительного прибора в рабочее состояние.
B. Разность значений, представленных соседними делениями измерительного прибора.
C. Прибор, показывающий результат в цифровом виде.
D. Общее название для инструментов, применяемых для измерений.
E. Разница между истинным значением и полученным в результате измерения.
F. Прибор, показывающий измеренное значение с помощью стрелки и шкалы.
G. Степень, до которой значение измеряемой величины может быть определено.
H. Процесс нахождения величины какого-либо параметра.
I. Структура, показывающая диапазон значений измеряемой величины.
J. Операция, в которой количество частей или элементов делится на целое.
1 - B
2 - I
3 - J
4 - H
5 - F
6 - C
7 - A
8 - E
9 - D
10 - G
Проверьте свои ответы и обсудите их с одноклассниками. Убедитесь, что вы поняли основные концепции, связанные с ценой деления и измерительными приборами!
Тест по математике на тему: Частоты значений, группировка, выборка, графы (7 класс)
Вопросы:
Какое из следующих определений наилучшим образом описывает "частоту значения" в наборе данных?
Группировка данных позволяет:
Если выборка состоит из 20 учеников, и 12 из них сдали экзамен, то какая частота успеха в выборке?
Какой тип графика лучше всего подходит для представления частоты категориальных данных?
Какое из следующих утверждений о выборке является верным?
Если у нас есть набор данных: 3, 5, 7, 5, 3, 8, 9, 5, 6, 3, какова частота числа 5?
Для построения гистограммы необходимо:
Является ли выборка, состоящая из 5 человек, достаточной для оценки мнения всей популяции в 1000 человек?
Если у вас есть распределение данных в виде: 2, 3, 3, 4, 4, 4, 5, то какое значение имеет максимальную частоту?
Что такое "мода" в наборе данных?
Конец теста
Вот тест по физике на тему "Колебания" для 9 класса с 10 вопросами и ответами:
Что такое колебания?
Ответ: B
Как называется период колебаний?
Ответ: A
Каковы основные характеристики колебательного движения?
Ответ: A
Что такое амплитуда колебаний?
Ответ: A
Какова связь между периодом и частотой колебаний?
Ответ: B
Какое из следующих качеств колебаний определяет их частоту?
Ответ: C
Что произошло бы, если бы вы увеличили амплитуду колебаний?
Ответ: D
Какой закон описывает движение маятника?
Ответ: C
Какой тип колебаний не является простым гармоническим?
Ответ: D
Что можно сказать о механических колебаниях в вакууме?
Ответ: D
Тест включает разнообразные вопросы для проверки знаний по теме "Колебания". Удачи вашим ученикам на экзамене!
Тест по педагогике для 11 класса
Тема: История развития представлений о личности педагога в контексте развития образовательных систем
Вопрос 1: Какой из следующих педагогов считается основоположником гуманистической педагогики?
A) И. Г. Песталоцци
B) С. Т. Шацкий
C) Д. П. Нечаев
D) А. С. Макаренко
Вопрос 2: В какой эпохе возникли первые представления о личности педагога как о специалисте?
A) Античность
B) Средние века
C) Новое время
D) Современность
Вопрос 3: Какое направление в педагогике акцентировало внимание на индивидуальности учащегося?
A) Классическая педагогика
B) Проблемно-ориентированная педагогика
C) Традиционная педагогика
D) Современная педагогика
Вопрос 4: Кто из следующих педагогов акцентировал внимание на роли учителя как модели для подражания?
A) Я. А. Коменский
B) И. Кант
C) Дж. Дьюи
D) Ф. Фребель
Вопрос 5: Какой принцип является основополагающим в концепции деятельностного подхода в образовании?
A) Личностно-ориентированный подход
B) Принцип социальной справедливости
C) Принцип диалогичности
D) Принцип практической направленности
Вопрос 6: В каком из следующих источников была впервые обоснована идеология воспитания свободного человека?
A) "Этика" Аристотеля
B) "Общее воспитание" Коменского
C) "Исследование о возможности воспитания" Руссо
D) "Демократия и образование" Дьюи
Вопрос 7: Какой теоретик педагогики выдвинул понятие "социального конструктивизма"?
A) Л. С. Выготский
B) А. С. Макаренко
C) Я. А. Коменский
D) П. П. Блонский
Вопрос 8: Какие из следующих подходов к образованию возникли в XIX веке?
A) Дидактика
B) Реалистическая педагогика
C) Прогрессивная педагогика
D) Вальдорфская педагогика
Вопрос 9: Кто из указанных педагогов выступал за "воспитание через труд"?
A) А. С. Макаренко
B) Л. С. Выготский
C) С. Т. Шацкий
D) Д. Дьюи
Вопрос 10: Какое из следующих понятий связано с деятельностью Песталоцци?
A) Коллективное воспитание
B) Образование для всех
C) Воспитание эмоций и чувств
D) Научное познание
Вопрос 11: В каком документе впервые были прописаны права ребенка как обучающегося?
A) Всеобщая декларация прав человека
B) Конвенция о правах ребенка
C) Образовательный кодекс
D) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
Вопрос 12: Какой термин описывает вид образования, акцентирующий внимание на практических навыках?
A) Академическое
B) Инструментальное
C) Трудовое
D) Теоретическое
Вопрос 13: Кто из следующих ученых ввел термин "активное обучение"?
A) Дж. Дьюи
B) М. П. Драгомиров
C) Л. С. Выготский
D) В. А. Сластенин
Вопрос 14: Какой подход к обучению утверждает, что знание формируется через взаимодействие?
A) Традиционный
B) Конструктивистский
C) Дедуктивный
D) Индуктивный
Вопрос 15: Как называются методы преподавания, при которых используются игровые элементы и симуляции?
A) Интерактивные методы
B) Традиционные методы
C) Пассивные методы
D) Конвенциональные методы
Вопрос 16: Кто из педагогов ввел в свою практику понятие "опыт" как важный компонент обучения?
A) С. Т. Шацкий
B) А. С. Макаренко
C) Г. К. Костюков
D) М. А. Данилевский
Вопрос 17: В каком веке произошел расцвет педагогических идей на основе воспитания через практику?
A) В XV
B) В XVII
C) В XIX
D) В XX
Вопрос 18: Какой из следующих образовательных подходов акцентируется на многообразие методов и форм обучения?
A) Консервативный
B) Гуманистический
C) Институциональный
D) Прогрессивный
Вопрос 19: Кто считался ярким представителем фройдистского подхода в педагогике?
A) Э. Эриксон
B) П. С. Гуревич
C) Л. С. Выготский
D) С. Л. Рубинштейн
Вопрос 20: Какой принцип лежит в основе педагогики, разработанной А. С. Макаренко?
A) Индивидуальный подход
B) Коллективизм
C) Классовая борьба
D) Консерватизм
Вопрос 21: Какой из следующих методов считается ключевым в образовании на основе критического мышления?
A) Лекционный метод
B) Групповая работа
C) Пассивное восприятие
D) Репродуктивный метод
Вопрос 22: Как называется форма обучения, при которой учащиеся работают над проектом?
A) Проектное обучение
B) Индивидуальное обучение
C) Групповое обучение
D) Дистанционное обучение
Вопрос 23: Кто из педагогов связывал образование с социальной справедливостью?
A) Я. А. Коменский
B) Дж. Дьюи
C) А. Н. Гастев
D) В. А. Сластенин
Вопрос 24: Какое из следующих понятий связано с образованием как с процессом взаимодействия?
A) Индивидуальное обучение
B) Социальное обучение
C) Пассивное восприятие
D) Авторитарное воспитание
Вопрос 25: Какое направление в образовании основано на идеях Вальдорфской педагогики?
A) Математическая
B) Искусствоведческая
C) Техническая
D) Экологическая
Вопрос 26: Какой термин описывает система образования, основанная на активном участии студентов?
A) Пассивное обучение
B) Интерактивное обучение
C) Классическая модель
D) Стандартное образование
Вопрос 27: Какой из следующих педагогов выдвинул понятие "педагогика личностного роста"?
A) М. М. Бахтин
B) В. А. Сластенин
C) Г. Н. Скалон
D) А. И. Печерский
Вопрос 28: В каком виде образования акцентируется внимание на интеграции знаний из разных областей?
A) Дисциплинарное
B) Интердисциплинарное
C) Парадигмальное
D) Традиционное
Вопрос 29: Какой педагог подчеркивал важность эмоционального интеллекта в обучении?
A) С. Т. Шацкий
B) Дж. Дьюи
C) Э. Г. Гуткина
D) Н. К. Крупская
Вопрос 30: Какое направление воспитания связано с акцентом на практической деятельности?
A) Исследовательское
B) Проблемное
C) Научное
D) Трудовое
Вопрос 31: Какой подход к обучению наиболее часто педагогами используется для решения актуальных практических задач?
A) Ретроактивный
B) Проблемно-ориентированный
C) Содержательный
D) Формальный
Вопрос 32: Какой педагог подчеркивал значение не только знаний, но и креативности?
A) А. Н. Бенштейн
B) В. А. Сластенин
C) М. И. Дубровина
D) А. С. Макаренко
Вопрос 33: Какой отрывок из классической литературы подчеркивает важность воспитания свободной личности?
A) "Человек в поисках смысла" Виктора Франкла
B) "Эмпирический опыт" К. Г. Юнга
C) "Общество и его воспитание" Д. Дьюи
D) "Искусство быть счастливым" Э. Л. Грея
Вопрос 34: Какой подход предполагал использование репродуктивных методов обучения?
A) Прогрессивный
B) Традиционный
C) Инновационный
D) Айпти
Вопрос 35: Какой педагогический термин описывает процесс, при котором ученики исследуют и делают выводы сами?
A) Пассивное обучение
B) Активное обучение
C) Классическое обучение
D) Стратегическое обучение
Вопрос 36: Какой метод обучения предполагает использование кооперативных навыков в группе?
A) Командное обучение
B) Игра-практика
C) Тренинг
D) Модульное обучение
Вопрос 37: Какое направление педагогики широко практикуется в инновационных школах?
A) Технологическая педагогика
B) Проектное обучение
C) Подготовка учителей
D) Этическое воспитание
Вопрос 38: Какой педагог подчеркивал, что образовательная система должна быть гибкой и адаптивной?
A) Л. С. Выготский
B) А. С. Макаренко
C) Э. Декарт
D) Д. Дьюи
Вопрос 39: Как называется подход, при котором в обучении используется "обучение через игру"?
A) Игровое обучение
B) Пассивное обучение
C) Тенденциозное обучение
D) Эмоциональное обучение
Вопрос 40: Какой из указанных методов связан с концепцией педагогики сотрудничества?
A) Делегирование ответственности
B) Лекционные методы
C) Монотонные задания
D) Индивидуальная работа
Тест завершен. Удачи с подготовкой!
Тест по духовной музыке для учеников 3 класса
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое духовная музыка?
В чем отличие духовной музыки от других музыкальных жанров?
Какие инструменты чаще всего используются при исполнении духовной музыки?
Кто является известным композитором духовной музыки?
Какую эмоцию или состояние часто вызывает прослушивание духовной музыки?
Какие ценности часто передаются через тексты духовных песен?
Какие известные хоровые ансамбли исполняют духовную музыку?
Каково значение духовной музыки в различных религиозных обрядах?
Какие музыкальные формы чаще всего используются при сочинении духовной музыки?
Почему духовная музыка считается важной частью культуры многих народов?
Ответы:
Духовная музыка - это музыкальные произведения, написанные для исполнения в религиозных обрядах или выражающие духовные и религиозные темы.
Духовная музыка отличается тем, что ее целью является передача духовных и религиозных истин, в отличие от развлекательных или коммерческих целей других жанров.
В исполнении духовной музыки часто используются орган, хор, скрипка, а также другие инструменты, зависящие от конкретного произведения.
Известным композитором духовной музыки является Иоганн Себастьян Бах.
Прослушивание духовной музыки часто вызывает состояние спокойствия, восторга, покоя или благоговения.
В текстах духовных песен часто передаются ценности веры, надежды, любви, прощения и милосердия.
Известные хоровые ансамбли, исполняющие духовную музыку, включают "Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова" и "Королевский хор Чеса".
Духовная музыка имеет важное значение в религиозных обрядах, помогая создать атмосферу поклонения, медитации и созерцания.
В духовной музыке часто используются музыкальные формы, такие как хорал, оратория, месса, реквием и т.д.
Духовная музыка считается важной частью культуры многих народов, так как она помогает выразить духовные и эмоциональные аспекты веры и религиозности.
Желаю удачи на тесте!