Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2024 12:41
Итоговый тест по биологии для 8 класса
Тема: Итоговый тест
Клетка является основным единицей __________ в организме.
Хлоропласты отвечают за __________ в растительных клетках.
Эволюция – это процесс __________ видов со временем.
ДНК хранит __________ наследственную информацию.
Антенны и усики насекомых служат для __________.
В ходе фотосинтеза растения преобразуют __________ в органические вещества.
Бактерии относятся к __________ организмам.
Основной тип обмена веществ в клетке называется __________.
Водоросли относятся к группе __________ организмов.
Размножение – это процесс, который обеспечивает __________ и существование вида.
Удачи на тесте!
Тест по английскому языку: Present Simple и сезоны
Класс: 3
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Множественный выбор (выберите один правильный ответ)
Варианты ответов для каждого вопроса: A, B, C, D.
1. What season is it in December?
A) Summer
B) Spring
C) Winter
D) Fall
2. What do people wear in summer?
A) Jackets and scarves
B) Shorts and T-shirts
C) Boots and hats
D) Sweaters
3. Which season comes after winter?
A) Summer
B) Fall
C) Spring
D) Winter again
4. What does the sun do in summer?
A) It is cold and rainy
B) It is hot and sunny
C) It snows
D) It is very windy
5. What do trees often do in spring?
A) Lose leaves
B) Bloom with flowers
C) Grow ice
D) Stay the same
6. In which season do leaves fall from the trees?
A) Summer
B) Winter
C) Fall
D) Spring
7. What do children often do in summer?
A) Play in the snow
B) Go to the beach
C) Wear warm clothes
D) Rake leaves
8. Which season is usually hot?
A) Spring
B) Summer
C) Fall
D) Winter
9. What season is it in April?
A) Summer
B) Spring
C) Fall
D) Winter
10. What weather is typical for autumn?
A) Snow
B) Hot and sunny
C) Cold and windy with falling leaves
D) Very rainy
11. What do animals do in winter?
A) They go to the beach
B) They sleep or hibernate
C) They fly south in summer
D) They grow flowers
12. Which activity is common in spring?
A) Skiing
B) Gardening and planting flowers
C) Building a snowman
D) Wearing shorts
13. How often does the seasons change?
A) Every month
B) Every week
C) Four times a year
D) Once a year
14. What month is usually autumn in the northern hemisphere?
A) June
B) September
C) March
D) December
15. Which season do we often celebrate Halloween?
A) Summer
B) Winter
C) Fall
D) Spring
Ответы:
Если нужно добавить объяснения или изменить уровень сложности, пожалуйста, скажите!
Вопрос 1:
Что такое обморок?
a) Временная потеря сознания, вызванная кратковременным нарушением кровоснабжения головного мозга.
b) Постоянная потеря сознания, связанная с тяжелыми заболеваниями.
c) Состояние, при котором человек спит долго и глубоко.
d) Усталость, которая вызывает сонливость и замедление реакции.
Правильный ответ: a) Временная потеря сознания, вызванная кратковременным нарушением кровоснабжения головного мозга.
При создании теста важно учитывать, что обморок может быть вызван различными факторами, и важно также упомянуть первую помощь, чтобы школьники могли не только знать определения, но и изменять свои знания на практике.
Тест по истории России для 10 класса
Тема: Идеология и культура в годы гражданской войны
1. Какой идеологический курс был принят большевиками во время гражданской войны?
a) Лiberalизм
b) Социализм
c) Монархизм
d) Нацизм
Ответ: b) Социализм
2. Какое из следующих событий произошло в 1918 году?
a) Подписание Брестского мира
b) Октябрьская революция
c) Начало НЭПа
d) Провозглашение Российской Федерации
Ответ: a) Подписание Брестского мира
3. Какую роль играли писатели и художники в годы гражданской войны?
a) Они не занимались политикой
b) Поддерживали белое движение
c) Интенсивно создавали социалистическое искусство
d) Придерживались нейтралитета
Ответ: c) Интенсивно создавали социалистическое искусство
4. Какой культурный проект был инициирован большевиками в 1920-х годах?
a) "Наследие"
b) "Академизм"
c) "Утопия"
d) "Культурная революция"
Ответ: d) "Культурная революция"
5. Какое из этих направлений в искусстве возникло в годы гражданской войны?
a) Романтизм
b) Импрессионизм
c) Constructivism
d) Барокко
Ответ: c) Constructivism
6. Какое идеологическое направление получило наибольшее развитие среди молодежи в годы Гражданской войны?
a) Консерватизм
b) Социализм и коммунизм
c) Либерализм
d) Фашизм
Ответ: b) Социализм и коммунизм
7. Какой жанр литературы стал особенно популярным во время Гражданской войны?
a) Мифология
b) Историческая проза
c) Поэзия о любви
d) Пролетарская поэзия
Ответ: d) Пролетарская поэзия
8. Какой важный документ был принят в 1918 году и определил основные принципы новой власти?
a) Конституция РСФСР
b) План ГОЭЛРО
c) Декрет о мире
d) Декрет о земле
Ответ: a) Конституция РСФСР
9. Какой из перечисленных театров стал символом советского театра в годы Гражданской войны?
a) Московский художественный театр
b) Театр имени Вахтангова
c) Театр Драмы
d) Театр Романа Виктюка
Ответ: a) Московский художественный театр
10. Какое значение имела пропаганда в годы Гражданской войны?
a) Никакого значения
b) Стала основным инструментом борьбы за идеи
c) Применялась только белыми
d) Использовалась только для военной информации
Ответ: b) Стала основным инструментом борьбы за идеи
Желаем удачи на экзаменах!
Тест по антикоррупции для 11 класса: "Психологический портрет личности коррупционера"
Что из нижеперечисленного не является характеристикой типичной личности коррупционера? A) Низкая самооценка B) Жадность и стремление к обогащению C) Низкая этика и моральные принципы D) Высокие стандарты честности и порядочности
Какая из перечисленных черт характеризует психологический портрет коррупционера? A) Честность и порядочность B) Культура и образование C) Жадность и безответственность D) Эмпатия и сочувствие
Что обычно стоит за действиями коррупционера при получении взяток? A) Желание помочь другому человеку B) Стремление к справедливости C) Желание личной выгоды и обогащения D) Уважение к закону и правопорядку
Какие личностные черты способствуют формированию коррупционных наклонностей? A) Искренность и доверие к окружающим B) Честность и открытость C) Низкая самооценка и неуверенность в себе D) Амбициозность и ответственность
Что может помочь предотвратить случаи коррупции в обществе? A) Общественное недовольство и протесты B) Образование и пропаганда ценностей честности C) Игнорирование проблемы коррупции D) Желание каждого индивида быть обогащенным
Какие психологические факторы могут укреплять тенденции к коррупции у личности? A) Честность и моральные принципы B) Жадность и эгоизм C) Самопожертвование и бескорыстность D) Стремление к развитию и самосовершенствованию
Что следует делать, если человек стал свидетелем акта коррупции? A) Промолчать и не вмешиваться в ситуацию B) Сообщить о случившемся в органы правопорядка C) Поддержать коррупционера в его действиях D) Поощрить коррупционные действия
Какие негативные последствия может иметь распространение коррупции в обществе? A) Увеличение доверия к власти B) Усиление социальной справедливости C) Ухудшение экономической ситуации и социальной стабильности D) Улучшение условий жизни граждан
Какие меры государства могут помочь в борьбе с коррупцией? A) Поддержка и поощрение коррупционных действий B) Прозрачность и открытость в принятии решений C) Игнорирование проблемы коррупции D) Увеличение числа коррупционеров в правительстве
Что является основной целью борьбы с коррупцией в обществе? A) Обогащение личности за счет коррупции B) Стремление к справедливости, честности и порядочности C) Поддержка коррупционных схем и манипуляций D) Увеличение числа коррупционеров в правительстве
Ответы к тесту:
Успехов в прохождении теста по антикоррупции!