Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2024 06:11
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. When I arrived, they ______ already gone.
a) had
b) have
c) was
2. She ______ finished her homework before dinner.
a) has
b) had
c) was
3. They didn't want to go out because it ______ rain.
a) had
b) was
c) had had
4. After he ______ left, I felt lonely.
a) had
b) have
c) was
5. By the time we got to the cinema, the movie ______ started.
a) has
b) had
c) was
6. I couldn’t believe he ______ never seen snow before.
a) had
b) has
c) was
7. She felt tired because she ______ slept well.
a) hadn’t
b) doesn’t
c) hasn’t
8. We ______ eaten before they arrived.
a) had
b) have
c) was
9. After they ______ finished eating, they went for a walk.
a) had
b) have
c) was
10. He didn’t call because he ______ forgotten my number.
a) had
b) has
c) was
11. By the end of the week, they ______ completed the project.
a) had
b) have
c) was
12. She was happy because she ______ learned the song.
a) had
b) has
c) was
13. They ______ never been to Paris before last summer.
a) have
b) had
c) was
14. We were late because we ______ lost on the way.
a) had
b) have
c) was
15. The teacher asked if I ______ done my assignment.
a) had
b) have
c) was
Удачи на тесте!
Вот тест для учеников 11 класса по теме «Формирование и развитие понятий инновационного менеджмента» по предмету «Основы технологического предпринимательства». В каждом вопросе один правильный ответ, после вопросов приведены правильные ответы.
Тест по предмету «Основы технологического предпринимательства»
Тема: Формирование и развитие понятий инновационного менеджмента
Класс: 11
Время: 20 минут
Вопрос 1:
Что такое инновационный менеджмент?
A) Процесс производства продукции
B) Управление процессами внедрения инноваций в организацию
C) Финансовое планирование компании
D) Маркетинговое исследование рынка
Ответ: B
Вопрос 2:
Ключевой целью инновационного менеджмента является:
A) Минимизация издержек
B) Внедрение новых идей и технологий для повышения конкурентоспособности
C) Увеличение объема продаж
D) Удержание клиентов
Ответ: B
Вопрос 3:
Какой из следующих элементов НЕ относится к компонентам инновационного менеджмента?
A) Инновационный портфель проектов
B) Финансовое планирование
C) Управление изменениями
D) Исследование и разработка (R&D)
Ответ: B
Вопрос 4:
Что характеризует концепцию «открытых инноваций»?
A) Использование только внутренних исследований
B) Взаимодействие с внешними источниками инноваций
C) Игнорирование внешних технологий
D) Ограничение инновационной деятельности внутри компании
Ответ: B
Вопрос 5:
Какая из следующих характеристик НЕ является признаками инновационного менеджмента?
A) Адаптивность
B) Стремление к стабильности и однородности процессов
C) Ориентация на развитие новых продуктов
D) Готовность к риску и изменениям
Ответ: B
Вопрос 6:
Что такое инновационный цикл?
A) Процесс производства продукции
B) Период времени, за который происходит внедрение и освоение новой идеи или технологии
C) Параллельная разработка нескольких проектов
D) Финансовый год компании
Ответ: B
Вопрос 7:
Какое из утверждений о роли менеджера в инновационном процессe является правильным?
A) Менеджер отвечает только за финансы
B) Менеджер должен стимулировать креативность и управлять рисками, связанными с инновациями
C) Менеджер не должен участвовать в инновационных проектах
D) Менеджер занимается только административными вопросами
Ответ: B
Вопрос 8:
Какая из следующих стратегий наиболее характерна для развития инновационного менеджмента?
A) Консерватизм и избегание рисков
B) Инновационные инвестиции и развитие корпоративной культуры инноваций
C) Максимальная централизация решений
D) Минимальное взаимодействие с внешней средой
Ответ: B
Вопрос 9:
Что такое технологическая революция?
A) Постоянное улучшение существующих технологий
B) Внезапное и значительное изменение технологического уклада общества
C) Медленное развитие технологий без кардинальных изменений
D) Всплеск маркетинговых кампаний
Ответ: B
Вопрос 10:
К чему приводит внедрение инновационного менеджмента в организации?
A) Ухудшению конкурентоспособности
B) Повышению эффективности и созданию новых рыночных возможностей
C) Уменьшению роли исследовательской деятельности
D) Снижению уровня риска развитых технологий
Ответ: B
Если нужно подготовить более расширенные материалы или тест с другой структурой, сообщите!
Тест по Русскому языку: Односоставные предложения (8-й класс)
Объясните, что такое односоставное предложение. Какие виды односоставных предложений вы знаете?
Приведите пример односоставного предложения и объясните его структуру.
В каком случае односоставное предложение называется назывным? Приведите пример такого предложения.
Объясните отличие между односоставным и двусоставным предложением. Какое из них более распространено в русском языке?
Придумайте односоставное предложение, характерное для литературного стиля, и объясните его смысл.
В следующем предложении определите вид односоставного предложения и его тип: "Весна пришла."
Почему в некоторых случаях односоставное предложение может быть многозначным? Объясните на примере.
Какие грамматические основы могут иметь односоставные предложения? Назовите возможные случаи.
Проанализируйте предложение: "На оконце светит солнце." — к какому виду односоставных предложений оно относится и почему?
Создайте собственное односоставное предложение, которое передает приказ или просьбу, и объясните его строение.
Желаю успехов в подготовке к экзамену!
Конечно! Вот тест по истории на тему "Монгольское нашествие на Русь" для 6 класса. Включены вопросы с несколькими вариантами ответов и правильными ответами.
Тест по истории: Монгольское нашествие на Русь
Класс: 6
Формат: Множественный выбор (несколько вариантов правильных ответов)
Вопрос 1: Когда произошло самое масштабное монгольское нашествие на Русь?
a) 1223 год
b) 1237–1240 годы
c) 1257 год
d) 1300 год
Правильные ответы: b) 1237–1240 годы
Вопрос 2: Кто был наиболее известным ханом монголов, руководившим нашествием на Русь?
a) Тамерлан
b) Бату-хан
c) Чингисхан
d) Ала-аддин
Правильные ответы: b) Бату-хан, c) Чингисхан (если учитывать его роль в основании Монгольской империи)
Вопрос 3: Какие города были разрушены во время монгольского нашествия?
a) Киев и Новгород
b) Москва и Смоленск
c) Владимир и Тверь
d) Псков и Казань
Правильные ответы: a) Киев и Новгород
Вопрос 4: Какие последствия имело монгольское нашествие для Руси?
a) Разрушение городов и деревень
b) Ухудшение экономического положения
c) Усиление единства между русскими княжествами
d) Введение ордынского ига и повышение налогов
Правильные ответы: a) Разрушение городов и деревень, b) Ухудшение экономического положения, d) Введение ордынского ига и повышение налогов
Вопрос 5: Как называлась система зависимых от Орды русских княжеств?
a) ольгердовщина
b) зависимое княжество
c) ордынское иго
d) тимуровщина
Правильные ответы: c) ордынское иго
Вопрос 6: Какое событие считается началом окончания монгольского ига на Руси?
a) Взятие Бату-ханом Киева
b) Освободительная борьба в Новгороде
c) Победа московского князя Дмитрия Донского при Куликовом поле
d) Захват Пскова
Правильные ответы: c) Победа московского князя Дмитрия Донского при Куликовом поле
Вопрос 7: Почему русские князья платили дань монголам?
a) Чтобы получить защиту от внешних врагов
b) Чтобы сохранить власть и не быть разрушенными
c) Они были лично согласны с монгольской политикой
d) Взыскание налогов было способом сохранить безопасность и независимость внутри Орды
Правильные ответы: a) Чтобы получить защиту от внешних врагов, b) Чтобы сохранить власть и не быть разрушенными, d) Взыскание налогов было способом сохранить безопасность и независимость внутри Орды
Вопрос 8: Какие изменения произошли на Руси вследствие монгольского нашествия?
a) Укрепление центральной власти князей
b) Замедление развития городов и ремёсел
c) Вхождение большинства русских земель в состав Московского княжества
d) Расширение международных связей
Правильные ответы: b) Замедление развития городов и ремёсел, c) Вхождение большинства русских земель в состав Московского княжества
Вопрос 9: Какие памятники или исторические фигуры связаны с борьбой за освобождение Руси от монголов?
a) Иван Грозный
b) Дмитрий Донской
c) Александр Невский
d) Юрий Долгорукий
Правильные ответы: b) Дмитрий Донской, c) Александр Невский
Если необходимо дополнительно оформить или изменить вопросы, дайте знать!
Тест по ОБЖ для 8 класса: Безопасное поведение на различных видах транспорта
Какие правила безопасности необходимо соблюдать при пересечении дороги?
Почему важно пользоваться ремнями безопасности в автомобиле?
Какие меры безопасности следует соблюдать при езде на велосипеде?
Почему нельзя играть на дороге или ждать автобус на проезжей части?
Как вести себя в общественном транспорте, чтобы обезопасить себя и окружающих?
Какие правила нужно соблюдать, переходя железнодорожные пути?
Почему важно соблюдать дистанцию и быть внимательным на дороге?
Каковы правила безопасного поведения на воде, при катании на лодке или водном транспорте?
Что делать, если ты стал свидетелем дорожно-транспортного происшествия?
Каковы основные причины дорожно-транспортных происшествий и как их можно предотвратить?
Почему важно соблюдать правила безопасности на велосипеде, скейтборде или роликах?
Что делать, если ты потерялся на улице или находишься в незнакомом месте?
Ответы на тест:
Остановиться на краю тротуара, выждать зеленый сигнал светофора, смотреть по сторонам перед переходом.
Ремни безопасности предотвращают травмы при авариях, помогая удержать людей в автомобиле.
Носить шлем, соблюдать дорожные знаки, быть видимым на дороге.
Дорога предназначена для движения транспорта, поэтому на ней нужно быть внимательным и осторожным.
Громкими разговорами не отвлекать водителя, уступать место пассажирам с ограниченными возможностями.
Не переходить пути на красный сигнал светофора, смотреть в обе стороны перед переходом.
Дистанция помогает избежать столкновений и дает больше времени на реакцию.
Носить спасательный жилет, следовать правилам движения судов, не нарушать скоростной режим.
Вызвать экстренные службы, помочь пострадавшим, не мешать работе спасателей.
Превышение скорости, алкогольное и наркотическое воздействие, несоблюдение правил дорожного движения.
Шлемы, наличие ударопрочной одежды, соблюдение правил движения.
Не паниковать, обратиться к прохожим за помощью, запомнить окружающие ориентиры.